Портал госуслуг МО
Совет депутатов
Общественная палата
Контрольно-счетная палата
Противодействие коррупции
Предпринимательство и инвестиции
» » » Витушева: количество жалоб в «Добродел» падает, качество ответов – растет

Витушева: количество жалоб в «Добродел» падает, качество ответов – растет

Руководитель Главного управления государственного административно-технического надзора Московской области рассказала, как обстоит дело с обращениями граждан, поступающими на портал «Добродел» по вопросам чистоты, порядка и благоустройства.

- За неделю в Госадмтехнадзор на согласование поступило и рассмотрено более 3,8 тысяч проектов ответов на обращения и жалобы граждан. Для направления в адрес заявителей сотрудниками Госадмтехнадзора согласовано свыше 3,5 тысяч проектов, то есть 92% от всех поступивших ответов. Неделей ранее, процент согласованных проектов был на единицу меньше, - пояснила Татьяна Витушева, главный государственный административно-технический инспектор Московской области.

Витушева отметила, что по-прежнему, в числе решенных через «Добродел» проблем, лидирует зимняя уборка территорий и объектов.

- Осуществлена уборка от снега 444 дворов, очищены от снега и наледи 394 тротуара и 123 кровли нежилых зданий. Кроме того, восстановлено освещение 165 проблемных участков, ликвидированы 185 несанкционированных свалок и навалов мусора, демонтировано 60 несанкционированных информационных носителей, устранено 35 нарушений графика вывоза отходов, восстановлено 55 детских площадок, демонтировано 32 самовольно установленных ограждения, эвакуировано 7 бесхозных автомобилей, - перечислила глава регионального Госадмтехнадзора.

Витушева подчеркнула, что на доработку в муниципалитеты отправлено 313 обращений, неделей ранее этот показатель составлял 389 единиц.

Пропущены сроки подготовки ответов на 282 обращения жителей, при этом, по 80% от всех просроченных жалоб и обращений в «Добродел» сроки нарушены администрацией Солнечногорского района.

Портал «Добродел» был создан по инициативе Губернатора Московской области Андрея Воробьева для повышения качества и эффективности двустороннего диалога жителей и местных властей. Благодаря порталу, только с начала 2017 года Госадмтехнадзором рассмотрено почти 42 тысячи проектов ответов на обращения по вопросам чистоты, порядка и благоустройства.
#Шаховская #гоШаховская #нашеПодмосковье #городскойокругШаховская #новостиШаховская

Свои предложения, замечания, жалобы можете оставлять на сайте администрации г.о. Шаховская по ссылке либо направить на наш электронный адрес



  • Комментарии к новости
Написать свой комментарий:
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent



Размер шрифта: A A A
Цвета сайта: Ц Ц Ц
Изображения Вкл. Выкл.
Дополнительно
Обычная версия