Электронные услуги
Совет депутатов
Общественная палата
Контрольно-счетная палата
Противодействие коррупции
Предпринимательство и инвестиции
» » » Благодаря работе автоинформатора в Системе-112 Московской области, количество хулиганских звонков резко снизилось

Благодаря работе автоинформатора в Системе-112 Московской области, количество хулиганских звонков резко снизилось

 
Как сообщил вице-губернатор Московской области Дмитрий Пестов, с начала 2019 года в Систему-112 Московской области поступило в 2 раза меньше хулиганских вызовов по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.  В 2019 году на номер 112 поступило более 85 тысяч звонков, классифицированных как хулиганские. Снижения количества таких звонков удалось добиться благодаря внедрению в Систему-112 специального автоинформатора. Основная цель работы автоинформатора заключается в том, чтобы разгрузить каналы связи, и операторы Системы-112 Московской области были сосредоточены на оказании помощи тем людям, которые реально нуждаются в ней. Автоинформатор работает таким образом, что если оператор Системы-112 квалифицирует входящий звонок как хулиганский, то программа автоматически совершает автодозвон на номер позвонившего, и включает автоответчик, который рассказывает об административной и уголовной ответственности за хулиганский звонок. Под хулиганскими звонками подразумеваются неоднократные звонки с одного и того же номера, без формулировки причины вызова. В случае если звонок поступает от человека, который находится в состоянии наркотического или алкогольного опьянения и не может сформулировать четкую причину обращения, грубит и оскорбляет оператора или сознался, что звонил в шутку, то такие звонки тоже являются хулиганскими. Номера телефонных хулиганов вносятся операторами Системы-112 в специальный реестр, но не блокируются. Делается это в случае того что, если человеку, звонившему с этого номера, действительно потребуется помощь экстренных служб. Региональная Система-112 Московской области является самой масштабной на территории Российской Федерации. В обеспечении её работы задействовано более 3600 специалистов – это операторы, психологи, IT-специалисты и т.д. Она начала функционировать с 1 июня 2015 года, за это время на номер «112» поступило более 33 миллионов звонков. Ежедневно операторы обрабатывают около 21 тысячи вызовов. За прошедшие полтора года удалось значительно повысить узнаваемость единого номера среди жителей.

#Шаховская #гоШаховская #90летПодмосковье #нашеПодмосковье #городскойокругШаховская #новостиШаховская

Посетители сайта могут отметить интересный фрагмент текста на сайте шах-го.рф. Достаточно выделить интересующий фрагмент текста, после чего появится кнопка . Используйте её для того, чтобы поделиться фрагментом в социальных сетях.



Последние новости



Размер шрифта: A A A
Цвета сайта: Ц Ц Ц
Изображения Вкл. Выкл.
Дополнительно
Обычная версия