Электронные услуги
Совет депутатов
Общественная палата
Контрольно-счетная палата
Противодействие коррупции
Предпринимательство и инвестиции
» » » ВНИМАНИЕ ВОПРОСАМ УЛУЧШЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ ПРИЁМА НАСЕЛЕНИЯ СПЕЦИАЛИСТАМИ ГЛАВНОГО УПРАВЛЕНИЯ ПФР №9

ВНИМАНИЕ ВОПРОСАМ УЛУЧШЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ ПРИЁМА НАСЕЛЕНИЯ СПЕЦИАЛИСТАМИ ГЛАВНОГО УПРАВЛЕНИЯ ПФР №9

Клиентская служба – лицо любого территориального органа Пенсионного фонда, именно от того, насколько оперативно и грамотно здесь обслуживают посетителей, зависит общее впечатление человека от деятельности всего Пенсионного фонда.  

Прежде всего, важно какие используются формы и методы в работе, направленные на сокращение времени ожидания в очереди при получении государственных услуг, оперативность решения любых вопросов с которыми обращается посетитель.  

Особенно приятно, когда в адрес руководства Главного управления ПФР №9 по г.Москве и Московской области приходят слова благодарности о работе специалистов. Владимир Борисович Сазонов направил обращение на сайт ПФР о работе сотрудников Управления по городскому округу Красногорск (руководитель Татьяна Валентиновна Мещанинова): «Хочу поблагодарить работников Вашего управления за оперативное решение вопроса внесения данных в мой индивидуальный лицевой счёт».  

Шалагин Юрий Александрович отметил «профессиональную работу и внимательное отношение к людям, оформляющим пенсию» главного специалиста-эксперта отдела по проведению заблаговременной работы с застрахованными лицами Смелых Натальи Борисовны и главного специалиста-эксперта Клиентской службы «Северное Тушино» Самохваловой Светланы Александровны.  

Подобные письма и телефонные звонки не редкость в работе коллектива ГУ-Главного управления ПФР №9 по г.Москве и Московской области и его начальник Людмила Тарасова в своей работе придаёт большое значение качеству обслуживания, включая время предоставления услуги, профессионализм и вежливость специалистов, уровень комфорта в месте предоставления услуг: «В работе специалистов Клиентских служб Главного управления обращаем внимание не только на оформление информационных стендов, наличие напольных стоек для полиграфической продукции по пенсионной тематике, но и на главный критерий -  конечный результат работы с посетителями, решение проблем, с которыми к нам обращаются. И положительный опыт работы сотрудников очень важен для его обобщения и распространения».  

Напомним, что жители Северо-Западного административного округа г.Москвы, городских округов Красногорск и Шаховская, Волоколамского и Лотошинского муниципальных районов могут оценить качество государственных услуг, предоставляемых Главным управлением ПФР №9  и  с помощью сервиса «Ваш контроль» на сайте ПФР. Данный портал создан с целью мониторинга качества государственных услуг, оказываемых населению. Система «Ваш контроль» - это сервис, с помощью которого заявители могут оценить работу государственных органов по различным критериям: время, затраченное на ожидание услуги в очереди и ее получение, вежливость и компетентность сотрудника, комфортность помещения, а также доступность информации о порядке предоставления услуг. 
#Шаховская #гоШаховская #90летПодмосковье #нашеПодмосковье #городскойокругШаховская #новостиШаховская #летовПодмосковье #летоВгоШаховская

Посетители сайта могут отметить интересный фрагмент текста на сайте шах-го.рф. Достаточно выделить интересующий фрагмент текста, после чего появится кнопка . Используйте её для того, чтобы поделиться фрагментом в социальных сетях.





Размер шрифта: A A A
Цвета сайта: Ц Ц Ц
Изображения Вкл. Выкл.
Дополнительно
Обычная версия