В клиентских службах Главного управления ПФР №9 работают зоны цифрового обслуживания

ГУ-Главное управление ПФР №9 по г.Москве и Московской области информирует, что в клиентских службах ПФР Московского региона организованы цифровые зоны самообслуживания, позволяющие быстро и комфортно получать государственные услуги.
Если нет возможности воспользоваться электронными сервисами ПФР в домашних условиях, жители региона могут использовать для этих целей специальные цифровые зоны, установленные для обслуживания населения.
С гостевых компьютеров доступны: личный кабинет застрахованного лица на сайте ПФР, портал «Госуслуг», Федеральный реестр инвалидов. Используя гостевой компьютер, можно, например, подать электронное заявление о назначении пенсии, распоряжении средствами МСК или об изменении способа доставки выплат.
- Для удобства посетителей в зонах размещены пошаговые инструкции по получению самых востребованных госуслуг. Пользоваться электронными сервисами можно как с помощью консультанта, так и самостоятельно, - рассказала первый заместитель главы администрации г.о. Шаховская О.Н. Дементьева.
Цифровые пространства открыты в 14 клиентских службах. Единый график работы: понедельник - четверг с 09:00 до 18:00; пятница – с 09.00 до 16.45.
#Шаховская #моШаховская #нашеПодмосковье #муниципальныйокругШаховская #новостиШаховская #ЛетоВПодмосковье



Мы часто пишем руководство к действию при мелких ДТП без пострадавших, и после звонка в 112 всегда фигурирует слово европротокол. Но, как оказалось, многие не знают, что и как это. Ничего страшного, можно столкнуться с таким впервые. Рассказываем.
Как правильно оформлять ДТП (фиксировать на схемах и фото), смотрите на Госуслугах. (
Антон Наумов.
Сегодня поздравляем с юбилеем нашу дорогую Ольгу Александровну Иншакову! 
ГИБДД Подмосковья наглядно показывают в ролике, как работают фликеры и световозвращающие элементы.
Просто! Надеть световозвращатель.




























