Важно знать об услугах ПФР в электронной форме

ГУ-Главное управление ПФР №9 по г. Москве и
Московской области информирует, что в первом полугодии этого года около 90 %
всех обращений в территориальный орган Пенсионного фонда России поступили в
электронном виде – через личный кабинет на сайте ПФР или на портале Госуслуг.
Большинство заявлений о назначении
пенсии поданы онлайн. При этом выплаты с согласия гражданина были назначены
также дистанционно на основе данных из информационной системы Пенсионного
фонда.
Начальник Главного управления ПФР №9 Людмила Тарасова
отмечает: «Через личный кабинет можно заказать электронные справки, чтобы
направить их в другие организации. В личном кабинете гражданина доступна
информация о пенсионных коэффициентах, стаже и отчислениях на индивидуальный
лицевой счёт, которые поступили от работодателей».
Для семей, получивших сертификат на материнский капитал в
личном кабинете всегда доступна актуальная информация о сумме, которую можно
использовать на выбранные цели. Практически все владельцы сертификата проверяют
эти данные онлайн, не обращаясь в клиентские службы территориального органа ПФР.
78 % семей таким же способом подают заявление о распоряжении материнским
капиталом.
Помимо этого, в личном кабинете есть возможность оформить
выплаты по уходу за нетрудоспособными людьми и электронные заявления на
оформление выплаты по уходу за детьми-инвалидами и инвалидами с детства первой
группы.
- Личный кабинет открывает возможность быстрого и удобного
обращения в ПФР без очередей и ожидания. Для полного доступа к услугам
необходима подтвержденная учетная запись на портале Госуслуг, - отметила заместитель председателя комитета-начальник отдела экономики администрации г.о. Шаховская Г.Н. Маркова.