ГУ-Главное управление ПФР №9 по г.Москве и Московской области в связи с поступающими от граждан вопросами напоминает, что в случае необходимости пенсионер может изменить ранее определенный способ доставки пенсии. «Для изменения доставщика пенсии нужно подать в Пенсионный фонд соответствующее заявление, - уточняет первый заместитель главы администрации г.о. Шаховская О.Н. Дементьева – «Пенсионер может поменять банк на почту, почту на банк или один банк на другой». Подать заявление о смене способа доставки в Пенсионный фонд можно: - через портал Госуслуг; - через Личный кабинет гражданина на сайте ПФР; - лично в клиентских службах ПФР или офисах МФЦ; - также услуга доступна через работодателя и почтовое отправление. Получить дополнительную информацию по вопросам доставки пенсии можно по бесплатному номеру Единого контакт-центра взаимодействия с гражданами 8 800 600 00 00. Справочно: Большинство заявителей воспользовались электронными сервисами, чтобы определить доставщика. Так, через личный кабинет на сайте ПФР было подано 43% заявлений, через портал госуслуг - 18%.
ГУ – Управление ПФР № 31
+7 (496 37) 3-34-90
143700, МО, р.п. Шаховская, ул. 1-я Советская, д. 25