Об изменении способа доставки пенсии
ГУ-Главное управление ПФР №9 по г.Москве и Московской области в связи с поступающими от граждан вопросами напоминает, что в случае необходимости пенсионер может изменить ранее определенный способ доставки пенсии.
«Для изменения доставщика пенсии нужно подать в Пенсионный фонд соответствующее заявление, - уточняет первый заместитель главы администрации г.о. Шаховская О.Н. Дементьева – «Пенсионер может поменять банк на почту, почту на банк или один банк на другой».
Подать заявление о смене способа доставки в Пенсионный фонд можно:
- через портал Госуслуг;
- через Личный кабинет гражданина на сайте ПФР;
- лично в клиентских службах ПФР или офисах МФЦ;
- также услуга доступна через работодателя и почтовое отправление.
Получить дополнительную информацию по вопросам доставки пенсии можно по бесплатному номеру Единого контакт-центра взаимодействия с гражданами 8 800 600 00 00.
Справочно: Большинство заявителей воспользовались электронными сервисами, чтобы определить доставщика. Так, через личный кабинет на сайте ПФР было подано 43% заявлений, через портал госуслуг - 18%.