Портал госуслуг МО
Совет депутатов
Общественная палата
Контрольно-счетная палата
Противодействие коррупции
Предпринимательство и инвестиции
» » Замглавы Любовь Ганина: «Мининвест Московской области запустил онлайн сервис по решению вопросов, касающихся ведения бизнеса в регионе»

Замглавы Любовь Ганина: «Мининвест Московской области запустил онлайн сервис по решению вопросов, касающихся ведения бизнеса в регионе»

Мининвест Московской области запустил онлайн сервис по решению вопросов, касающихся ведения бизнеса в регионе. Теперь предприниматели смогут сообщить о проблеме, связанной с предпринимательской деятельностью, через специальную форму на инвестиционном портале Московской области. Все сообщения, полученные через новую форму, будут оперативно направлены профильным специалистам регионального правительства.

«С начала года мы обработали более 6 тысяч обращений предпринимателей, которые поступили в Мининвест по разным каналам связи: это и вопросы о развитии бизнеса, и проблемные ситуации, и запрос консультаций, и многое другое. По итогам анализа этих обращений мы выявили, что проблемные вопросы, как правило, требуют более глубокой проработки и подключения узкопрофильных специалистов. Поэтому специально для таких обращений мы запустили новый электронный сервис, который ускорит обработку проблемных вопросов и повысит качество обратной связи», - рассказала заместитель председателя правительства – министр инвестиций, промышленности и науки Московской области Екатерина Зиновьева.

Для отправки сообщения через новый электронный сервис предпринимателю необходимо зайти на региональный Инвестпортал, выбрать на главной странице вкладку «Сообщить о проблеме», внести краткие данные о своем бизнесе, выбрать предложенные варианты с темами обращений, описать ситуацию и отправить сообщение. После первичной обработки, заявка отправляется непосредственно профильному специалисту. В результате в течение пяти дней предприниматель получает прямую обратную связь от специалиста, владеющего необходимыми компетенциями для подробного разъяснения ситуации.

В рамках нового сервиса выделены основные вопросы, по которым чаще всего обращаются предприниматели. Это: регистрация бизнеса, подключение к инженерным сетям и коммуникациям, строительство, налогообложение, лицензирование, участие в закупках, земельные вопросы, получение мер господдержки и другие. Если ни одна из предложенных тем не подходит для составления обращения, предприниматель может заполнить заявку в свободной форме.

Как отметила зампред Зиновьева, новый сервис позволит систематизировать и регламентировать подход органов власти к работе с обращениями бизнеса по проблемным вопросам. Обработка таких обращений в формате «одного окна» значительно упростит диалог между бизнесом и властью и ускорит процесс обратной связи. В результате бизнес получит гарантированную поддержку.

Найти форму для отправки обращения можно на главной странице инвестиционного портала Московской области.

Написать свой комментарий:
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent



Размер шрифта: A A A
Цвета сайта: Ц Ц Ц
Изображения Вкл. Выкл.
Дополнительно
Обычная версия