О предоставлении государственных услуг по линии ПФР в электронной форме
ГУ-Главное управление ПФР No9 по г.Москве и Московской области напоминает, что большинство услуг Пенсионного фонда РФ можно оформить дистанционно - не выходя из дома. Для этого достаточно иметь подтвержденную учетную запись и воспользоваться электронными сервисами на сайте ПФР (www.pfr.gov.ru) или портале госуслуг (www.gosuslugi.ru).
С начала 2022 года посредством этих популярных сервисов жители Московского региона направили около 90 % электронных заявления от числа всех обращений в территориальный орган ПФР.
- Самыми популярными государственными услугами с использованием электронных сервисов являются: подача заявлений о назначении ежемесячной денежной выплаты, о единовременной выплате средств пенсионных накоплений, о назначении компенсационных выплат по уходу за пожилыми и детьми-инвалидами, о назначении и выплате пенсии, — отметила первый заместитель главы администрации г.о. Шаховская О.Н. Дементьева.
Личный кабинет ПФР также очень полезен и востребован молодыми родителями. С помощью ресурса можно не выходя из дома получить важную информацию относительно размера материнского (семейного) капитала или его оставшейся части, подать заявление о распоряжении средствами материнского капитала, в том числе оформить ежемесячную выплату из МСК на второго ребенка до 3 лет.
В большинстве случаев гражданам не требуется личного обращения в клиентскую службу.
Начальник Главного управления ПФР No9 Людмила Тарасова отмечает, что абсолютное большинство всех поступающих заявлений на пособие семьям с невысокими доходами на детей с 8 до 17 лет в Московской области и беременным женщинам, вставшим на учет в ранние сроки беременности в г.Москве и Московской области подается электронным способом на портале госуслуг.
Дистанционное взаимодействие граждан с Пенсионным фондом РФ экономит время, делает услуги более доступными и удобными.