Портал госуслуг Московской области помогает сделать общение заявителей и работников муниципальных архивов более комфортным
В январе текущего года в муниципальные архивы Московской области обратилось более 3 тысяч заявителей. Из них большая часть заявителей (75%) направили заявления через Портал государственных и муниципальных услуг Московской области (uslugi.mosreg.ru).
Жители Подмосковья, других регионов Российской Федерации и стран дальнего и ближнего зарубежья обращаются в муниципальные архивы за информацией о недвижимом имуществе, о стаже работы или размере заработной платы, о рождении, бракосочетании и смерти своих родственников, об истории дома, улицы и прочими сведениями, непосредственно затрагивающими их интересы.
Портал в течение 15 минут доставит заявление в муниципальный архив. Сообщения обо всех стадиях регистрации и рассмотрения заявления поступают в личный кабинет заявителя на Портале – таким образом, у заявителя всегда имеется актуальная информация о том, где находится его заявление и кто из сотрудников муниципального архива с ним работает.
Подготовленная по результатам рассмотрения заявления архивная справка, выписка или копия, подписанная электронной подписью, появляются в личном кабинете заявителя в течение получаса после их подписания.
Услуга по выдаче архивных справок, копий, выписок и информационных писем расположена на Портале по адресу https://uslugi.mosreg.ru/services/6838.
В помощь заявителям на сайте Главного архивного управления Московской области размещена пошаговая инструкция подачи заявлений через Портал в муниципальные архивы Московской области. Пошаговая инструкция размещена в разделе «Деятельность», подразделе «Государственные и типовые муниципальные услуги».