Замглавы Андрей Кондауров: «Определены самые необычные жилищно-коммунальные заявки шаховчан»
По информации Госжилинспекция Московской области определены самые редкие категории заявок жителей городского округа Шаховская в Единую диспетчерскую службу (ЕДС) региона. ГЖИ контролирует исполнение заявок в областном Центре управления регионом (ЦУР). С начала 2022 года уникальные (в единственном числе) обращения поступили в 22 категориях:
Восстановить освещение на чердаке
Восстановить работоспособность вентиляции в доме
Восстановить работоспособность телевизионной антенны
Обеспечить дом холодным водоснабжением по постоянной схеме
Отремонтировать входные двери в подвал
Отремонтировать, заменить, провести поверку индивидуальных приборов учета коммунальных услуг в квартире
Привести параметры влажности в квартире в соответствие с нормативным значением
Привести параметры давления горячей воды в доме в соответствие с нормативными значениями
Привести параметры температуры холодной воды в квартире в соответствие с нормативным значением (подмес горячей воды в холодную)
Привести параметры температуры холодной воды в соответствие с нормативом (устранить подмес горячей воды в холодную)
Привести состояние трубопроводов и стояков системы холодного водоснабжения в надлежащее состояние
Произвести работы по монтажу электрических проводов согласно нормативным требованиям
Убрать несанкционированные надписи, рисунки, рекламу на внутренних стенах
Установить / отремонтировать пандусы в подъезде
Установить указатели с наименованием улицы и номером дома на фасаде
Устранить перебои в подаче электрической энергии в дом
Устранить плесень на стенах в квартире
Устранить повреждения/дефекты наружных стен дома
Устранить повышенную влажность в подвале
Устранить течь кровли, повлекшей залитие квартиры
Устранить течь трубопроводов холодного водоснабжения, горячего водоснабжения, отопления в квартире
Устранить шум от работы инженерного оборудования в подвале.
«Для того, чтобы все пожелания жителей были учтены максимально полно, в этом году мы значительно расширили и детализировали классификатор работ в ЕДС. Сервис должен стать максимально удобным и надежным, чтобы каждый пользователь мог получить помощь в решении любых жилищно-коммунальных вопросов», – отметил Кондауров.