Портал госуслуг МО
Совет депутатов
Общественная палата
Контрольно-счетная палата
Противодействие коррупции
Предпринимательство и инвестиции
» Последние публикации на сайте » Страница 1412

Стратегия 2022 год

Новая финансовая культура: создаем условия для финансово здорового образа жизни.
Почему быть финансово грамотным - важно для каждого.
Деньги – важная часть нашей жизни, инструмент, которым мы пользуемся, чтобы добиваться глобальных и повседневных жизненных целей.
Конечно, сами по себе деньги редко делают человека счастливым. Но запутанные, нездоровые отношения с личными финансами способны разрушить и жизнь, и семью, и карьеру.
Финансовая культура – это часть общей культуры человека, семьи и страны в целом. Построение новой финансовой культуры – вопрос десятилетий, и здесь видна очевидная аналогия со здоровым образом жизни (ЗОЖ). И то и другое — комплекс знаний, навыков и привычек, серьезно меняющих поведение людей и качество их жизни. И то и другое внедрялось при поддержке государства, но стало самоподдерживающимся явлением.
Ни то, ни другое не дает 100% гарантии здоровья, но предостерегает от множества неправильных решений. Но если ЗОЖ может защитить нас от обычных болезней, то рациональное поведение, финансовый ЗОЖ – от финансовых. Первый – продлевает жизнь, а второй – делает ее благополучнее.
Отношения с деньгами, развитие финансовой культуры – вопрос не только личных благ, но и общественных.
Поэтому знания об общественных финансах – важная часть комплексного понимания своего благосостояния, необходимый элемент рационального долгосрочного планирования. Речь идет и об участии в инициативном бюджетировании, и о налоговой грамотности, и о прозрачности бюджетов всех уровней.
Основные правила управления личными деньгами неизменны уже много столетий: зарабатывай больше, чем тратишь, избегай лишних кредитов, копи, инвестируй, внимательно читай любой договор, планируй в долгую. Но на деле современному человеку необходим целый комплекс знаний, навыков и привычек, требующих постоянного обновления.
В последние годы в нашу жизнь стремительно вошли цифровые средства платежа и банковские мобильные сервисы. А прямо сейчас миллионы новичков осваиваются на фондовом рынке. Новые нормы возникают быстрее, чем мы успеваем осознать перемены. И новая финансовая культура не будет статичной и неизменной, но будет основана на ключевых принципах финансового здоровья.
Файл

Об основах потребительских знаний

Об основах потребительских знаний
Каждый день, совершая покупки в магазинах, пользуясь различными видами услуг (медицинскими, жилищно-коммунальными, образовательными и др.), заключая договоры на выполнение работ, необходимо помнить, что все мы являемся потребителями.
Поэтому немаловажно знать свои права и уметь ими пользоваться.
КТО ЯВЛЯЕТСЯ ПОТРЕБИТЕЛЕМ?
В соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей» № 2300-1 от 07.02.1992 г. (далее Закон), потребитель – это гражданин, имеющий намерение заказать или приобрести либо заказывающий, приобретающий или использующий товары (работы, услуги) исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности.
Следовательно, потребителем не могут быть юридические лица и индивидуальные предприниматели, приобретающие товары (работы, услуги) для своих нужд или для осуществления предпринимательской деятельности.



Размер шрифта: A A A
Цвета сайта: Ц Ц Ц
Изображения Вкл. Выкл.
Дополнительно
Обычная версия