


Начальник Шаховской Госавтоинспекции Сергей Морозов провел брифинг для представителей СМИ.
Сергей Морозов рассказал: 27 января текущего года стартовал социальный раунд, который называется «Маленький пассажир – большая ответственность!». Он призван рассказать родителям о недопустимости нарушения Правил дорожного движения при перевозке детей и максимально популяризировать использование детских удерживающих устройств и автокресел.
Маленькие пассажиры – это одни из самых уязвимых участников дорожного движения. Штатные системы безопасности автомобиля не рассчитаны на их защиту. Поэтому при перевозке детей необходимо обязательно использовать детские удерживающие устройства (далее – ДУУ, автокресло). Важно отметить, что остается проблема не только отсутствия ДУУ в автомобилях, но и непонимания важности выбора ДУУ в зависимости от возраста, роста и веса ребенка, что особенно актуально при перевозке младенцев. Родители при выборе автокресел зачастую слишком большое внимание уделяют внешнему виду (цвет, размер, дизайн и т.д.) и забывают главное – качество и надёжность устройств, которые должны защищать детей в транспортном средстве.
Наша задача донести до родителей информацию о том, что детские удерживающие устройства – это наиболее эффективный элемент обеспечения пассивной безопасности маленьких пассажиров. Эти знания должны способствовать формированию базовой установки, – «сел за руль, проверь, чтобы ребенок был пристегнут». При этом каждый родитель обязан понимать, что детское кресло или ремень безопасности должны использоваться при любых обстоятельствах, вне зависимости от дальности поездки и условий движения.
Переоценить важность использования детских удерживающих устройств просто невозможно, ведь многочисленные испытания подтвердили, что они на 70% снижают риск наступления негативных последствий для ребенка в случае дорожно-транспортного происшествия.
В 2024 году на автомобильных дорогах Московской области зарегистрировано 148 ДТП с участием несовершеннолетних пассажиров, в результате которых 18 детей погибли и 156 получили ранения различной степени тяжести. Перевозка 16 пострадавших юных пассажиров (10%) осуществлялась с нарушением предусмотренных правил. Эти происшествия стали следствием грубых нарушений Правил дорожного движения со стороны водителей автотранспортных средств, допущенных, в том числе, и родителями.
Указанные факты свидетельствует о низком уровне ответственности родителей в вопросах обеспечения пассивной безопасности детей-пассажиров.
В ходе раунда, который продлится до 23 февраля автоинспекторы проведут тематические мероприятия в детских образовательных учреждениях с детьми и родителями, с посетителями Госавтоинспекции, в МФЦ, также в автомагазинах, на АЗС, на детских площадках во дворах. Основная задача сотрудников Госавтоинспекции при проведении мероприятий: донести до участников дорожного движения, в первую очередь родителей юных пассажиров, что каждая поездка должна быть безопасной, с использованием детских удерживающих устройств, соответствующих возрасту, росту и весу ребенка» - подытожил Сергей Морозов.
Начальник Шаховской Госавтоинспекции Сергей Морозов провел брифинг для представителей СМИ.
Сергей Морозов рассказал: 27 января текущего года стартовал социальный раунд, который называется «Маленький пассажир – большая ответственность!». Он призван рассказать родителям о недопустимости нарушения Правил дорожного движения при перевозке детей и максимально популяризировать использование детских удерживающих устройств и автокресел.
Маленькие пассажиры – это одни из самых уязвимых участников дорожного движения. Штатные системы безопасности автомобиля не рассчитаны на их защиту. Поэтому при перевозке детей необходимо обязательно использовать детские удерживающие устройства (далее – ДУУ, автокресло). Важно отметить, что остается проблема не только отсутствия ДУУ в автомобилях, но и непонимания важности выбора ДУУ в зависимости от возраста, роста и веса ребенка, что особенно актуально при перевозке младенцев. Родители при выборе автокресел зачастую слишком большое внимание уделяют внешнему виду (цвет, размер, дизайн и т.д.) и забывают главное – качество и надёжность устройств, которые должны защищать детей в транспортном средстве.
Наша задача донести до родителей информацию о том, что детские удерживающие устройства – это наиболее эффективный элемент обеспечения пассивной безопасности маленьких пассажиров. Эти знания должны способствовать формированию базовой установки, – «сел за руль, проверь, чтобы ребенок был пристегнут». При этом каждый родитель обязан понимать, что детское кресло или ремень безопасности должны использоваться при любых обстоятельствах, вне зависимости от дальности поездки и условий движения.
Переоценить важность использования детских удерживающих устройств просто невозможно, ведь многочисленные испытания подтвердили, что они на 70% снижают риск наступления негативных последствий для ребенка в случае дорожно-транспортного происшествия.
В 2024 году на автомобильных дорогах Московской области зарегистрировано 148 ДТП с участием несовершеннолетних пассажиров, в результате которых 18 детей погибли и 156 получили ранения различной степени тяжести. Перевозка 16 пострадавших юных пассажиров (10%) осуществлялась с нарушением предусмотренных правил. Эти происшествия стали следствием грубых нарушений Правил дорожного движения со стороны водителей автотранспортных средств, допущенных, в том числе, и родителями.
Указанные факты свидетельствует о низком уровне ответственности родителей в вопросах обеспечения пассивной безопасности детей-пассажиров.
В ходе раунда, который продлится до 23 февраля автоинспекторы проведут тематические мероприятия в детских образовательных учреждениях с детьми и родителями, с посетителями Госавтоинспекции, в МФЦ, также в автомагазинах, на АЗС, на детских площадках во дворах. Основная задача сотрудников Госавтоинспекции при проведении мероприятий: донести до участников дорожного движения, в первую очередь родителей юных пассажиров, что каждая поездка должна быть безопасной, с использованием детских удерживающих устройств, соответствующих возрасту, росту и весу ребенка» - подытожил Сергей Морозов.
Участники мероприятия прошли 5 станций: «Герои Великой Отечественной войны», «Дети-герои», «Женщины-герои», «Героический поступок», «Герои космоса».
На каждой станции ребята знакомились с героическими поступками людей, их подвигами и достижениями. Узнали интересные факты на станции «Дети-герои». Мультимедийная презентация рассказала о первых Героях Советского Союза и о женщинах, удостоенных звания Героя России.
За каждое задание учащиеся получали буквы и в итоге собрали слово «патриот» и узнали, что оно означает.
В заключение каждый из ребят назвал имя героя, на которого они хотели бы быть похожими.
Блокада Ленинграда – это пример величайшей трагедии миллионов людей и одновременно символ беззаветного мужества и стойкости. Каждое мгновение блокады является доказательством величия человеческого духа, верности долгу и любви к Родине.
27 января мы отмечаем особенную дату – 81 год полного снятия блокады Ленинграда. Этот день навсегда вошёл в историю не только Ленинграда, но и всей нашей страны! Это одна из страниц Великой Отечественной войны, которая была и остается для всех последующих поколений образцом народной доблести и несгибаемой воли.
27 января сотрудники Муриковского Дома культуры провели для учеников Муриковской школы урок мужества «Дорога жизни – пульс блокадного Ленинграда».
В ходе мероприятия, учащиеся узнали о «Дороге жизни» через Ладожское озеро, которую ценой невероятных усилий сумели протянуть защитники Блокадного Ленинграда.
Документальные
кадры из фильма показали, как мужественно сражался осажденный врагом город, о
стойкости его жителей, о «Дороге жизни» - во время Великой Отечественной войны
единственной транспортной магистрали через Ладожское озеро.
27 января 2025 года исполняется 81 год со дня снятия блокады Ленинграда. В память о людях, переживших голод и тяготы военного лихолетья, в период с 18 по 27 января, на территории нашей страны, ежегодно проходит Всероссийская акция «Блокадный хлеб».
Акция призвана напомнить об одной из самых героических и трагических страниц Великой Отечественной войны. Блокада Ленинграда длилась 872 дня. По разным подсчетам, погибло от 600 тысяч до 1,5 миллиона человек — и абсолютное большинство из них умерли от голода.
Впамять обэтом историческом событии сотрудники Муриковского Дома культуры провели для учеников Муриковской школы акцию «Блокадный хлеб».
Участники акции узнали облокадном хлебе, получили символический кусочек хлеба ипример карточки, которая выдавалась жителям в самый трудный период блокады-зимой 1941-1942 гг.
Героическая оборона Ленинграда и стойкость его жителей стали символом мужества советского народа. Их подвиг, их стойкость в условиях блокады – пример для нас всех.
Интервал между буквами (Кернинг): Стандартный Средний Большой