Портал госуслуг МО
Совет депутатов
Общественная палата
Контрольно-счетная палата
Противодействие коррупции
Предпринимательство и инвестиции
» Последние публикации на сайте » Страница 1659

Рекомендации по использованию каршеринга в условиях пандемии COVID-19

 

 

 

 

В последнее время все большую популярность приобретает современный, удобный способ передвижения - каршеринг. Многие жители мегаполиса, несмотря на наличие водительских удостоверений, предпочитают пользоваться арендованной машиной, а не личным автомобилем.

Преимущества такого выбора очевидны: в условиях пандемии более безопаснее пользоваться арендованным автомобилем, а не общественным транспортом или такси, а оформить заказ и получить машину можно в любое время суток, в то время как многочисленные заботы о техническом обслуживании авто полностью ложатся на плечи компании.


ПАМЯТКА ДЛЯ ПОТРЕБИТЕЛЯ: Что нужно знать при предоставлении услуг каршеринга

Каршеринг

Каршеринг - вид пользования автомобилем, когда одна из сторон не является его собственником. Это вариант аренды автомобиля у профильных компаний (чаще всего для внутригородских и/или коротких поездок) или частных лиц (на любой срок и расстояние поездки — по договоренности).


ПАМЯТКА ДЛЯ ПОТРЕБИТЕЛЯ: Что нужно знать при предоставлении услуг такси

Такси

Требования к услугам такси установлены «Правилами перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом» (раздел IV. Перевозка пассажиров и багажа легковым такси), утвержденными Постановлением Правительства РФ от 14.02.2009 N 112, «Уставом автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта" (Федеральный закон от 08.11.2007 N 259-ФЗ).

Перевозка пассажиров и багажа легковым такси осуществляется на основании публичного договора фрахтования в устной форме (в том числе с использованием любых средств связи), который Вы можете заключить непосредственно с водителем легкового такси или путем осуществления заказа услуги. Согласно ст. 16 Закона «О защите прав потребителей» Условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей, признаются недействительными. Если в результате исполнения договора, ущемляющего права потребителя, у него возникли убытки, они подлежат возмещению изготовителем (исполнителем, продавцом) в полном объеме. Принятый к исполнению заказ Исполнитель обязан зарегистрировать в журнале регистрации с указанием информации: номер заказа, дата принятия заказа, дата выполнения заказа, место подачи легкового такси, марка такси, планируемое время подачи легкового такси.


Анонс «горячей линии» услугам такси и каршеринга

Уважаемые потребители!

Информируем Вас, что Консультационный центр и консультационные пункты Федерального бюджетного учреждения здравоохранения «Центр гигиены и эпидемиологии в Московской области» с 15 по 26 ноября 2021 года будут проводить «горячую линию» по услугам такси и каршеринга.

Контактные данные Филиала Федерального бюджетного учреждения здравоохранения «Центр гигиены и эпидемиологии в Московской области» в городе Химки, Волоколамском, Истринском, Лотошинском, Шаховском и Красногорском районах:

тел.8-495-562-24-58

электронная почта krasnogorsk.zpp@bk.ru

Контактный телефон Консультационного центра: 8 (495) 582-93-03.

Контактные телефоны филиалов, расположенных на территории Московской области, размещены на сайте ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Московской области» (раздел Консультационный Центр).

Звоните и специалисты проконсультируют по интересующим Вас вопросам.

 

 

 

 

 




Размер шрифта: A A A
Цвета сайта: Ц Ц Ц
Изображения Вкл. Выкл.
Дополнительно
Обычная версия