ГУ-Главное управление ПФР №9 по г.Москве и Московской области напоминает, что в «Личном кабинете гражданина» на сайте ПФР можно ознакомиться с состоянием индивидуального лицевого счета и получить информацию о сформированных пенсионных правах с целью сверить сведения, которые направляются работодателем.
В случае необходимости внести недостающие сведения, следует обратиться к работодателям для уточнения недостающих периодов, но только тех, которые приходятся на время после регистрации в системе индивидуального (персонифицированного) учета, то есть после 2002 года. Также, в отношении периодов работы до регистрации - до 2002 года необходимо обратиться в Пенсионный фонд России по месту жительства с подтверждающими документами.
Чтобы получить документы, подтверждающие периоды работы до регистрации в системе индивидуального (персонифицированного) учета (до 2002 года) подаётся заявление в произвольной форме в адрес работодателя, в котором необходимо указать адрес для направления ответа и контактный номер телефона. Работодатель в срок не позднее трех рабочих дней со дня подачи данного заявления обязан предоставить бывшему работнику копии документов, связанных с работой, - они должны быть заверены надлежащим образом и предоставлены работнику безвозмездно.
ВАЖНО: В случае если работодатель как юридическое лицо не является действующим (организация прекратила деятельность), необходимо обращаться к правопреемнику работодателя или в вышестоящую организацию, либо в соответствующую архивную организацию.