


За весенний период 2019 года по итогам деятельности Серебряно-Прудских инспекторов в рамках специального надзорного мероприятия «Дорога» восстановлена уборка полосы отвода автомобильной дороги на протяжении более 15 км, приведена покраска и очистка фасадов от объявлений на 40 остановочных павильонах и 10 остановках железнодорожного транспорта.
В Главном управлении государственного административно-технического надзора Московской области рассказали о результатах работы административных комиссий в Подмосковье за минувшую неделю.
По итогам прошедшей недели благодаря действиям инспекторов Госадмтехнадзора Московской области в регионе приведено в порядок 801 объект.
— В том числе, устранено 111 нарушений на дорогах и внутридворовых проездах, приведены в порядок 33 контейнерные площадки, — рассказал начальник Госадмтехнадзора Московской области Олег Баженов.
Заботясь о безопасности детского отдыха, инспекторы особое внимание уделяют состоянию детской игровой инфраструктуры Подмосковья. За неделю с помощью сотрудников ведомства были устранены нарушения на 125 детских площадках, — добавил глава надзорного органа.
Он также рассказал, что за неделю «было пресечено 19 нарушений тишины и покоя граждан, ликвидировано 82 единицы рекламного мусора, приведено в порядок 5 мест проведения земляных работ, 26 ограждений вдоль дорог. Пресечена парковка на газонах в 175 «точках».
Главное управление государственного административно-технического надзора Московской области
Заместитель руководителя Госжилинспекции Московской области Константин Кушнарев провел обучающий семинар-совещание по вопросам работы в Единой диспетчерской службе Московской области и повышения качества обслуживания многоквартирных домов Сергиева Посада с управляющими организациями городского округа.
В ходе семинара обсуждался алгоритм отработки заявок на подмосковном портале ЕДС, задачи коммунальных структур и органов местного самоуправления. Участники семинара рассмотрели примеры как оперативной, так и некачественной работы. По результатам мероприятия руководителям управляющих организаций даны указания о недопущении просрочек и повышении эффективности работы в информационной системе по своевременной и качественной отработке заявок.
В ходе мероприятия было отмечено, что большинство управляющих компаний региона уже перешли на новый алгоритм работы с населением, так как благодаря внедренным в Подмосковье уникальным управленческим и коммуникационным ресурсам управляющие организации имеют возможность оперативно получать и отрабатывать все заявки, поступающие от жителей многоквартирных домов.
В ходе внеплановой проверки обращения граждан Госжилинспекция Московской области предписала управляющей организации ООО «Жилсервис» провести работы по ремонту кровли в доме №7 по улице 50 лет Октября в Клину.
«Прошу принять меры в отношении протечки кровли в нашем доме. Управляющей компанией еще в апреле 2018 года составлен соответствующий акт. Тем не менее крыша по-прежнему течет в кухне, коридоре, комнатах. В большой комнате вода капает прямо с люстры. Заявления в УК остаются без ответа, поэтому боюсь, что крыша снова останется без ремонта – проконтролируйте, пожалуйста, этот процесс», – обращалась в Госжилинспекцию Московской области жительница многоквартирного дома.
При проверке обращения инспекторы зафиксировали на потолке двух жилых комнат, кухни и прихожей влажные следы протечек. При осмотре кровельного покрытия было выявлено частичное вздутие и растрескивание кровельного полотна.
В связи с тем, что правила и нормы технической эксплуатации жилфонда предписывают управляющим организациям оперативно устранять протечки в отдельных местах кровли, а ООО «Жилсервис» своевременно не предприняло необходимых мер, организации было предписано провести частичный ремонт кровли, тем самым устранив причины протечек.
В ходе контрольной проверки жилищные инспекторы зафиксировали факт исполнения предписания в полном объеме в установленные сроки. Новые протечки кровли после проведенного ремонта выявлены не были.
Интервал между буквами (Кернинг): Стандартный Средний Большой