


В праздничные дни 1-5 и 9-12 мая 2019 года оперативные группы инспекторов Госадмтехнадзора Московской области патрулировали территорию всех муниципальных образований Подмосковья на предмет выявления нарушений чистоты, порядка и благоустройства.
- В результате проведенной за праздничные дни работы оперативных групп Госадмтехнадзора устранено около 1200 различных нарушений чистоты и порядка в Подмосковье. В том числе, наведен порядок на 321 контейнерной площадке. Очищено 267 дворовых территорий, устранено 185 единиц несанкционированно размещенного рекламного мусора. Убрано 111 навалов мусора вдоль дорог, во дворах и на других территориях. Налажен вывоз мусора в 174 точках. Приведено в порядок более 30 различных ограждений. А также благодаря оперативной работе инспекторов устранено еще 127 различных нарушений чистоты, порядка и благоустройства, - рассказал начальник Госадмтехнадзора Московской области Олег Баженов.
Сфера грузопассажирских перевозок на сегодняшний день активно развивается, становится организованнее и постепенно выходит на новый уровень. Предыдущие несколько лет принесли существенные изменения, способствующие динамичному развитию этой области; положительные перемены затронули и систему тахографии.
Так, в частности, был принят ряд нормативных актов, утвердивших порядок оснащения транспортных средств тахографами и соответствующие категории транспортных средств. Были усовершенствованы утвержденные ранее требования к тахографам: правила их использования, обслуживания и контроля работы. Внесены изменения в положение об особенностях режима труда и отдыха водителей автомобилей.
Это привело к росту внимания со стороны руководителей транспортных департаментов и предприятий к системам контроля за действиями водителей на дороге, а именно к системе ГЛОНАСС, системе тахографического контроля и другим интеллектуальным системам, обеспечивающим безопасность грузовых и пассажирских транспортных средств. Сформировался положительный спрос на тахографическое оборудование, которое, кроме обеспечения безопасности на дорогах, по словам руководителей транспортных отделов, позволило оптимизировать транспортные расходы компаний, обеспечив прозрачность перевозок.
Все эти изменения способствовали модернизации российской системы тахографии, дополнив ее в соответствии с международными требованиями безопасности.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 6 апреля 2019 № 413 утверждены Правила внесения изменений в конструкцию находящихся в эксплуатации колесных транспортных средств и осуществления последующей проверки выполнения требований технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств», которые вступают в силу с 1 июня 2019 года, за исключением отдельных положений (реестр заключений предварительной технической экспертизы конструкции транспортного средства на предмет возможности внесения изменений, протоколов проверки безопасности конструкции транспортного средства после внесенных в нее изменений).
Кроме того, 17 апреля 2019 года вступило в силу Постановление Правительства Российской Федерации от 30 марта 2019 № 382, которым определены категории оснащаемых тахографами транспортных средств, осуществляющих регулярные перевозки пассажиров.
При этом транспортные средства категорий М2 и МЗ, осуществляющие регулярные перевозки пассажиров в городском сообщении, должны быть оснащены тахографами до 1 июля 2020 года.
В связи с этим до указанного срока осуществление перевозок пассажиров автобусами по регулярным маршрутам в городском сообщении без тахографа не образует состав административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 11.23 КоАПРФ.
В Госавтоинспекции неоднократно отмечали, что согласно Федеральному закону «О безопасности дорожного движения» одним из основных принципов обеспечения безопасности дорожного движения является приоритет жизни и здоровья граждан, участвующих в дорожном движении, над экономическими результатами хозяйственной деятельности. При этом оборудование транспортных средств тахографами и системой спутниковой навигации ГЛОНАСС должно способствовать налаживанию контроля в сфере грузопассажирских перевозок, повышению уровня безопасности дорожного движения и сведению к минимуму случаев ДТП из-за уснувших за рулем водителей.
Тахограф представляет собой технического средства контроля, обеспечивающего непрерывную, некорректируемую регистрацию информации о скорости и маршруте движения транспортного средства, а также о режиме труда и отдыха водителя.
Категории и типы транспортных средств, подлежащие оснащению тахографами, а также исключения перечислены в Приложении 2 к приказу Минтранса № 36 от 13.02.2013 г. В соответствии с требованиями данного приказа тахографами оснащаются следующие категории и виды транспортных средств, выпускаемые в обращение и находящиеся в эксплуатации на территории Российской Федерации:
· транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров, имеющие, помимо места водителя, более восьми мест для сидения, максимальная масса которых не превышает 5 тонн (категория M2);
· транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров, имеющие, помимо места водителя, более восьми мест для сидения, максимальная масса которых превышает 5 тонн (категория M3);
· транспортные средства, предназначенные для перевозки грузов, имеющие максимальную массу свыше 3,5 тонны, но не более 12 тонн (категория N2);
· транспортные средства, предназначенные для перевозки грузов, имеющие максимальную массу более 12 тонн (категория N3).
Порядок оснащения транспортных средств тахографами определен приказом Минтранса № 273 от 21.08.2013 г.
Сфера грузопассажирских перевозок на сегодняшний день активно развивается, становится организованнее и постепенно выходит на новый уровень. Предыдущие несколько лет принесли существенные изменения, способствующие динамичному развитию этой области; положительные перемены затронули и систему тахографии.
Так, в частности, был принят ряд нормативных актов, утвердивших порядок оснащения транспортных средств тахографами и соответствующие категории транспортных средств. Были усовершенствованы утвержденные ранее требования к тахографам: правила их использования, обслуживания и контроля работы. Внесены изменения в положение об особенностях режима труда и отдыха водителей автомобилей.
Это привело к росту внимания со стороны руководителей транспортных департаментов и предприятий к системам контроля за действиями водителей на дороге, а именно к системе ГЛОНАСС, системе тахографического контроля и другим интеллектуальным системам, обеспечивающим безопасность грузовых и пассажирских транспортных средств. Сформировался положительный спрос на тахографическое оборудование, которое, кроме обеспечения безопасности на дорогах, по словам руководителей транспортных отделов, позволило оптимизировать транспортные расходы компаний, обеспечив прозрачность перевозок.
Все эти изменения способствовали модернизации российской системы тахографии, дополнив ее в соответствии с международными требованиями безопасности.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 6 апреля 2019 № 413 утверждены Правила внесения изменений в конструкцию находящихся в эксплуатации колесных транспортных средств и осуществления последующей проверки выполнения требований технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств», которые вступают в силу с 1 июня 2019 года, за исключением отдельных положений (реестр заключений предварительной технической экспертизы конструкции транспортного средства на предмет возможности внесения изменений, протоколов проверки безопасности конструкции транспортного средства после внесенных в нее изменений).
Кроме того, 17 апреля 2019 года вступило в силу Постановление Правительства Российской Федерации от 30 марта 2019 № 382, которым определены категории оснащаемых тахографами транспортных средств, осуществляющих регулярные перевозки пассажиров.
При этом транспортные средства категорий М2 и МЗ, осуществляющие регулярные перевозки пассажиров в городском сообщении, должны быть оснащены тахографами до 1 июля 2020 года.
В связи с этим до указанного срока осуществление перевозок пассажиров автобусами по регулярным маршрутам в городском сообщении без тахографа не образует состав административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 11.23 КоАПРФ.
В Госавтоинспекции неоднократно отмечали, что согласно Федеральному закону «О безопасности дорожного движения» одним из основных принципов обеспечения безопасности дорожного движения является приоритет жизни и здоровья граждан, участвующих в дорожном движении, над экономическими результатами хозяйственной деятельности. При этом оборудование транспортных средств тахографами и системой спутниковой навигации ГЛОНАСС должно способствовать налаживанию контроля в сфере грузопассажирских перевозок, повышению уровня безопасности дорожного движения и сведению к минимуму случаев ДТП из-за уснувших за рулем водителей.
Тахограф представляет собой технического средства контроля, обеспечивающего непрерывную, некорректируемую регистрацию информации о скорости и маршруте движения транспортного средства, а также о режиме труда и отдыха водителя.
Категории и типы транспортных средств, подлежащие оснащению тахографами, а также исключения перечислены в Приложении 2 к приказу Минтранса № 36 от 13.02.2013 г. В соответствии с требованиями данного приказа тахографами оснащаются следующие категории и виды транспортных средств, выпускаемые в обращение и находящиеся в эксплуатации на территории Российской Федерации:
· транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров, имеющие, помимо места водителя, более восьми мест для сидения, максимальная масса которых не превышает 5 тонн (категория M2);
· транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров, имеющие, помимо места водителя, более восьми мест для сидения, максимальная масса которых превышает 5 тонн (категория M3);
· транспортные средства, предназначенные для перевозки грузов, имеющие максимальную массу свыше 3,5 тонны, но не более 12 тонн (категория N2);
· транспортные средства, предназначенные для перевозки грузов, имеющие максимальную массу более 12 тонн (категория N3).
Порядок оснащения транспортных средств тахографами определен приказом Минтранса № 273 от 21.08.2013 г.
По итогам 4 месяцев 2019 года на территории Московской области по вине водителей грузового и пассажирского транспорта совершено 308 дорожно-транспортных происшествий, в которых пострадали люди. Анализ причин и условий совершения данных дорожно-транспортных происшествий указывает, что в каждом третьем дорожно-транспортном происшествии усматривается нарушение режима труда и отдыха со стороны водителей. Основной причиной в сложившейся ситуации является отсутствие должного контроля со стороны должностных и юридических лиц автотранспортных предприятий.
В целях снижения аварийности с участием грузопассажирского транспорта, профилактики нарушений режима труда и отдыха водителями, а также контроля оснащения транспортных средств тахографами в период с 27 мая по 2 июня 2019 года на территории Московской области проводится профилактический рейд «Тахограф».
Напомним, что в соответствии со статьёй 11.23 КРФоАП за управление транспортным средством либо выпуск на линию транспортного средства для перевозки грузов и (или) пассажиров без технического средства контроля, обеспечивающего непрерывную, некорректируемую регистрацию информации о скорости и маршруте движения транспортного средства, о режиме труда и отдыха водителя транспортного средства (далее - тахограф), в случае, если его установка на транспортном средстве предусмотрена законодательством Российской Федерации, а также с неработающим (блокированным, подвергшимся модификации или неисправным) или с не соответствующим установленным требованиям тахографом, за исключением случая поломки тахографа после выпуска на линию транспортного средства, а равно с нарушением установленных правил использования тахографа (в том числе блокирование, корректировка, модификация или фальсификация регистрируемой им информации) предусмотрен административный штраф на граждан в размере от одной тысячи до трех тысяч рублей, а на должностных лиц - от пяти тысяч до десяти тысяч рублей.
Нарушение лицом, управляющим транспортным средством для перевозки грузов и (или) пассажиров, установленного режима труда и отдыха влечет наложение административного штрафа в размере от одной тысячи до трех тысяч рублей.
За первый квартал 2019 года на территории Московской области по вине водителей грузового и пассажирского транспорта совершено 216 дорожно-транспортных происшествий, в которых пострадали люди. Анализ причин и условий совершения данных дорожно-транспортных происшествий указывает, что в каждом третьем дорожно-транспортном происшествии усматривается нарушение режима труда и отдыха со стороны водителей. Основной причиной в сложившейся ситуации является отсутствие должного контроля со стороны должностных и юридических лиц автотранспортных предприятий.
В целях профилактики дорожно-транспортных происшествий и пресечения нарушений требований нормативных актов, регламентирующих перевозку грузов в период с 13 по 19 мая 2019 года на территории Московской области проводится профилактическое мероприятие «Грузовик».
Особое внимание будет уделено профилактике нарушений связанных с правилами перевозки грузов, соблюдением установленной скорости движения для грузовых ТС, нарушений требований технического регламента ТС, в том числе установленных требований к конструкции автотранспортных средств, прицепов к ним и предметов их дополнительного оборудования, с нарушением правил остановки – стоянки, с загрязнением проезжей части; с управлением ТС для перевозки грузов без тахографа (нарушением режима труда и отдыха).
Напомним, что в соответствии со статьёй 11.23 КРФоАП за управление транспортным средством либо выпуск на линию транспортного средства для перевозки грузов и (или) пассажиров без технического средства контроля, обеспечивающего непрерывную, некорректируемую регистрацию информации о скорости и маршруте движения транспортного средства, о режиме труда и отдыха водителя транспортного средства (далее - тахограф), в случае, если его установка на транспортном средстве предусмотрена законодательством Российской Федерации, а также с неработающим (блокированным, подвергшимся модификации или неисправным) или с не соответствующим установленным требованиям тахографом, за исключением случая поломки тахографа после выпуска на линию транспортного средства, а равно с нарушением установленных правил использования тахографа (в том числе блокирование, корректировка, модификация или фальсификация регистрируемой им информации) предусмотрен административный штраф на граждан в размере от одной тысячи до трех тысяч рублей, а на должностных лиц - от пяти тысяч до десяти тысяч рублей.
Нарушение лицом, управляющим транспортным средством для перевозки грузов и (или) пассажиров, установленного режима труда и отдыха влечет наложение административного штрафа в размере от одной тысячи до трех тысяч рублей.
3 мая 2019 года солисты Белоколпского СДК Валентина Аксеновская, Юлия Образцова и дуэт «Шарм» (Ольга Данилова и Анна Твердохлебова) приняли участие в Межрегиональном фестивале песен о российской армии, войне и военных конфликтах «Побратим» памяти Героя России Ильи Касьянова, который состоялся в ДК «Пролетарка». На фестивале были артисты Тверской и Московской областей, г.Тверь, г.Москвы – всего 78 участников.
Следующий знаменательный год 75 – летия Великой Победы «Побратим» тоже станет юбилейным и соберёт друзей в 25-ый раз.
9 мая в парке г. о. Шаховская состоялись мероприятия, в память о военных днях и подвигах героев Великой Отечественной войны.
Призвать правнуков победителей помнить цену Великой Отечественной войны и быть достойными героев нашей славной Родины, - такова цель викторины для детей «Май известил о Победе» и акции «Звезда Победы». Акция «Звезда Победы», заключалась в следующем: каждый участник акции на пятиконечной звезде указывал фамилию, имя, отчество родственника, воевавшего в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов или юных героев, погибших за освобождение нашей Родины и прикрепить эти звёздочки к большой красной звезде. Участвующие в викторине ребята показали знания великого этапа истории нашей Родины - Великой Отечественной войны. Также для детей была организована фото-зона «Этот День Победы».
Интервал между буквами (Кернинг): Стандартный Средний Большой