Портал госуслуг МО
Совет депутатов
Общественная палата
Контрольно-счетная палата
Противодействие коррупции
Предпринимательство и инвестиции
» Последние публикации на сайте » Страница 3704

Пешеходы и водители

В зоне ответственности 11 батальона ДПС большое количество наездов на пешеходов, причём зачастую на пешеходных переходах. И в большинстве подобных авариях виноваты водители, которые нередко не соблюдают, а иногда попросту и не знают ПДД, и за чего не пропускают пешеходов. 

В целях профилактики наездов на пешеходов в 11 батальоне ДПС в период с 8 по 14 апреля и с 15 по 22 апреля 2019 года проводится оперативно-профилактическое мероприятие «Пешеход». 

К сожалению, несмотря на регулярно проводимую профилактическую работу с водителями и ужесточение наказаний, наезды на пешеходов на переходах, сократились, но продолжают происходить. 

В 2018 году в зоне действия пешеходных переходов произошло 14 наездов (в 2017 году 31 наезд), в результате которых в 2018 году погибших не было, а в 2017 году 5 человек погибли и 15 получили травмы (27 - в 2017 году). 

Вне пешеходного перехода в 25 наездах (меньше на 8 ДТП чем в 2017 году) 6 человек погибли (12 - в 2017 году) и 20 получили травмы (21 - в 2017 году). 

С начала 2019 года произошло 6 наездов на пешеходов, в которых 2 человека погибли и 6 ранены. При этом 6 происшествий произошли, когда люди пересекали проезжую часть вне пешеходного перехода. Двое в результате наездов скончались. 

Пешеходы самые незащищенная группа участников дорожного движения. Могут ли ощущать они себя в безопасности на дороге? Пока не усвоит простое каждый водитель правило - пропусти пешехода, число таких аварий не будет уменьшаться, хотелось бы наоборот. Однако, часть большая часть аварий происходит из-за самих пешеходов, которые не ориентируются в дорожной обстановке и провоцируют ДТП. 

Что касается пешеходов, то доля их нарушений среди причин ДТП составляет более 14%. Как правило, они допускают два серьезных нарушения – переходят проезжую часть в неустановленном месте, вне пешеходного перехода или неожиданно выходят на дорогу, когда водитель их не видит в темноте и из-за транспортных средств, деревьев и так далее. 

Хотелось бы напомнить пункты Правил дорожного движения:  

14.1. Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу, обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим дорогу или вступившим на проезжую часть (трамвайные пути) для осуществления перехода. 
14.2. Если перед нерегулируемым пешеходным переходом остановилось или снизило скорость транспортное средство, то водители других транспортных средств, движущихся в том же направлении, также обязаны остановиться или снизить скорость. Продолжать движение разрешено с учетом требований пункта 14.1 Правил. 

Неоднократно сотрудники ГИБДД обращались к участникам движения - и пешеходам и водителям. Будьте предельно внимательны на дороге, не спешите, ведь вас ждут дома родные и близкие. Пешеходы, не торопитесь перебегать улицу на "красный". Водители, - притормозите при подъезде к пешеходным переходам, ведь это займет несколько секунд, но, возможно, спасет не одну человеческую жизнь. После ужесточения наказания за непредставление преимущества пешеходу на пешеходном переходе мы смогли убедиться, что водители начали намного чаще пропускать их. Сейчас главное, чтобы пропускать пешеходов стали все без исключения водители, и тогда наши дороги действительно станут безопаснее. 

Ведь водитель может притормозить у пешеходного перехода, стать чуть повнимательнее в проезжая мимо школ и других детских учреждений. Многие из простейших правил спасло не мало жизней.  

Кроме того, Госавтоинспекция проводит по всей стране масштабные проверки пешеходных переходов. Ведь надлежащее обустройство пешеходных переходов – важный элемент системы безопасности дорожного движения. Ведь нередко мы видим, что возле пешеходных переходов отсутствуют дорожные знаки, сама разметка стерлась и не видна, поэтому и водителям сложно сориентироваться. В итоге они не успевают заблаговременно сбросить скорость, что и приводит к трагедиям. 

Причин, вызывающих ДТП при проезде пешеходного перехода, достаточно много и не всегда виновен тот, кто управляет транспортным средством, но и сами пешеходы, которые легкомысленно невнимательно, не умея оценить дорожную ситуацию, переходят проезжую часть, не убедившись в безопасности. Основная причина ДТП по вине пешеходов – элементарное незнание правил дорожного движения и беспечное отношение к собственной жизни.  

Конечно, нередко виноваты и водители, которые вместо того, чтобы снизить скорость или остановиться, приближаясь к пешеходному переходу, наоборот, с упорством нажимают на педаль газа, забывая, что на месте пешеходов могут оказаться сами. В этом проявляется, прежде всего, неуважением к участникам дорожного движения и отсутствием «дорожной культуры», которую нужно прививать со школьной скамьи. Не менее распространенная ошибка водителей – обгон в непосредственной близости или на пешеходном переходе при смене сигнала светофора с запрещающего на разрешающий.  

Обгон транспортного средства в условиях ограниченного обзора, создаваемого стоящими слева или справа транспортными средствами – это опасно, нередки случаи, когда при включении в светофоре красного сигнала на пешеходном переходе (особенно при большой ширине проезжей части) остаются пешеходы, не успевшие закончить переход. 

Наезды на пешеходов относятся к числу самых распространенных дорожно-транспортных происшествий, причем большинство из них, к сожалению, заканчиваются трагически. Слишком уж неравными являются «весовые категории»: с одной стороны - тяжелый металлический автомобиль (средний легковой автомобиль весит более тонны), с другой - уязвимое человеческое тело. Можно с уверенностью сказать, что если последствия наезда на пешехода ограничились для него переломом руки или ноги - значит, ему повезло. Следует отметить, что часто виновниками подобных дорожно-транспортных происшествий являются сами пешеходы. 

Не секрет, что многие наши соотечественники любят перейти дорогу на запрещающий сигнал светофора, либо сделать это в неположенном месте, да еще и неожиданно для других участников дорожного движения. При этом они совершено не задумываются над тем, что движущийся даже на небольшой скорости автомобиль мгновенно остановить невозможно. 

Согласно Правил дорожного движения на нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость, и убедятся, что переход будет для них безопасен. При пересечении проезжей части вне пешеходного перехода пешеходы, кроме того, не должны создавать помех для движения транспортных средств и выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств.  

Кроме того, у многих пешеходов существует ошибочное мнение, что инспекторы ДПС не могут привлечь их за нарушение ПДД и, чувствуя свою безнаказанность, ведут себя вольготно на дорогах. 

Пешеходам стоит помнить, что водитель может не видеть его, ослеплённый светом фар или заходящим солнцем, а также в неблагоприятных погодных условиях.  

Каждый водитель при приближении к пешеходному переходу должен обязательно снизить скорость движения и проявить максимальную бдительность. Даже если на светофоре вам горит зеленый свет, помните, что дисциплинированность наших пешеходов оставляет желать лучшего, и всегда может найтись тот, кто захочет перебежать дорогу на красный свет. 

Особо опасны на дорогах дети, пешеходы преклонного возраста, а также пьяные пешеходы. Представитель любой из этих категорий людей может выскочить на проезжую часть прямо перед машиной, совершенно не задумываясь о возможных трагических последствиях. 

Правда, и водители часто отличаются недисциплинированностью. Часто доводится видеть, как кто-то из них пытается или «проскочить» перекресток на запрещающий сигнал светофора, или не пропускает пешеходов на нерегулируемом пешеходном переходе, или нетерпеливо «газует», подгоняя неторопливо переходящую дорогу мамашу с коляской, и т.д. 

Какие мысли посещают нас, когда мы садимся за руль своего, как правило, любимого автомобиля, побыстрее добраться до работы, учебы, деловой встречи, объехать пробки по самыми изощренными путями, нередко проходящим в жилой зоне, вблизи детских учебных учреждений. 

Часто при наездах пешеходы гибнут не от удара автомобиля, а от последствий этого удара. Наиболее характерный пример - удар головой о бордюр или об асфальт. При наезде человек может получить травмы, совместимые с жизнью (перелом, сильный ушиб, и т.п.), но, отлетев от автомобиля, он ударяется головой обо что-то твердое и от этого погибает. Также пешеход может погибнуть от удара головой о кузов либо лобовое стекло автомобиля. 

Знаки «пешеходный переход» - сигнал водителю к снижению скорости и повышенному вниманию, особенно осенью. 

Пешеходы и водители - все мы являемся участниками дорожного движения, и каждый из нас должен знать и соблюдать Правила дорожного движения. 

Ну и главное - не забывайте, что каждый автомобилист становится пешеходом, когда покидает салон своего автомобиля, точно так же и многие пешеходы рано или поздно садятся за руль. 

Пешеходы и водители - уважайте друг друга, соблюдайте Правила дорожного движения! 

Госавтоинспекция Московской области проводит оперативно- профилактическое мероприятие«Такси»

В целях принятия превентивных профилактических мер по обеспечению безопасности при перевозке граждан и багажа легковыми такси, приведения деятельности перевозчиков в соответствие с требованиями законодательства в данной сфере, выявления и пресечения нарушений миграционного законодательства Российской Федерации, предупреждения и пресечения правонарушений и преступлений, совершаемых водителями легковых такси на территории Московской области в два этапа, в период с 9 по 13 апреля 2019 года и с 17 по 21 апреля 2019 года проводится оперативно-профилактическое мероприятие под условным наименованием «Такси». Сотрудниками Госавтоинспекции организована максимальная проверка легковых такси, в целях предупреждения и пресечения правонарушений и преступлений, совершаемых их водителями и пассажирами. Проводится отработка мест стоянок такси. Силами подразделений технического надзора ГИБДД организована проверка технического состояния автотранспортных средств, осуществляющих пассажирские перевозки на предмет соблюдения стандартов, норм и правил в области безопасности дорожного движения. К проведению мероприятия привлекаются сотрудники Управления государственного автодорожного надзора по Московской области Федеральной службы по надзору в сфере транспорта, отдела Управления Регионального административно-транспортного контроля Министерства транспорта Московской области и структурных подразделений Управления Федеральной службы судебных приставов по Московской области.

Уважаемые жители Подмосковья! С 28.03 по 15.04 на портале «Добродел» проходит голосование «Субботник 2019 Вместе лучше! Определим место»

В рамках голосования жители определяют места проведения 20 апреля 2019 года общеобластного субботника где, по их мнению, требуется проведение мероприятий по благоустройству.
Ссылка для голосования https://vote.dobrodel.ru/subbotnik2019/map/41

«Наш Гагарин»

В День важного космического события юных читателей встречали в Раменской сельской библиотеке. Для них прошел час познаний и открытий «Наш Гагарин». Ребята просмотрели видеоматериалы о Юрии Гагарине, узнали, кто был первым изобретателем ракеты, послушали запись с голосом Юрия Гагарина. Большой интерес вызвал просмотр видеоролика хроники взлета корабля «Восток» на орбиту с космодрома.
В завершении мероприятия был проведен мастер-класс по конструированию космических ракет из бумажных втулок и цветной бумаги. Посмотрите, что у нас получилось!!!

Первенство по мини-футболу (мужчины) (за выход команд в 1 дивизион)

В воскресенье 7 апреля в МАУ «Шаховской ДОК» прошли футбольные матчи Открытого зимнего первенства среди мужских команд. Последние две игры проходили за выход команд из II дивизиона в сильнейший I дивизион. Первая игра: команда, занявшая 1 место (группа А) встречалась с командой, занявшей 2 место (группа Б). Вторая игра: команда, занявшая 2 место (группа А) встречалась с командой, занявшей 1 место (группа Б). Результаты матчей:
1). Дальнее - Олимп (счет 5:4)
2). Раменье - Феникс (счет 5:3)
Две команды  Дальнее и Раменье перейдут в I дивизион в футбольном сезоне 2019-2010 г. 


Чемпионат Московской области по волейболу «Финал четырёх» среди женских команд

6-7 апреля завершился Чемпионат Московской области по волейболу 2019 г. среди женских команд. В Физкультурно-оздоровительном комплексе «Заречье» мкр. Климовск (г.о. Подольск) прошли финальные матчи «Финал четырех» в Высшей лиге групп А и Б. 
Третье место в Высшей лиге группы Б заняла команда «Подолье» (г.о.Подольск), обыгравшая со счетом 3:0 (25-20, 25-22, 25-20) «Вымпел-2» (г.Королев). «Серебро» выиграла наша команда «Старт» (г.о.Шаховская), уступив хозяевам соревнований «Элегант-Пахра» со счетом 3:0 (25-21, 25-16, 25-19). 


Календарные игры по хоккею с шайбой

6-7 апреля на ледовой арене «Кристалл» прошли очередные календарные игры по хоккею с шайбой открытого первенства, первенств по хоккею г.о. Шаховская среди мужских команд и команд ветеранов. Результаты игр следующие:
1). «Степаньково» - «Середа» (счет 3:17)
2). «Ника» - «Кристалл» (счет 2:4)
3). «Котово» (г.Истра) - «Орион» (г.Гагарин) (ветераны (счет 6:3)
4). «Шаховская» – «Парус» (счет 3:2)
5). «Волоколамск» - «Миртранс» (г.Можайск) (счет 2:9)


Соревнования по плаванию «Я стану олимпийцем»

4-5 апреля 2019 года, в городе Обнинск Калужской области прошли  Открытые детские соревнования по плаванию «Я стану олимпийцем» в которых приняли участие около 2000 спортсменов из городов Калуги, Москвы, Обнинска а также Подмосковья. Ребята МАУ «Шаховской ДОК» показали хорошие результаты, которые порадовали как самих спортсменов, так и их тренеров. Серебряным призером соревнований на дистанции 50 метров на спине стала Виктория Конева.  Многие пловцы улучшили свои достижения и выполнили спортивные разряды.

Соревнования по фигурному катанию «Серебряный конек»

2 апреля в Ледовом дворце «Арктика» прошли открытые соревнования по фигурному катанию на коньках «Серебряный конек». За главный приз турнира боролись фигуристы одиночники. По регламенту в соревнованиях приняли участие спортсмены, имеющие юношеские и спортивные разряды. На ледовой площадке выступали фигуристы с короткой и произвольной программами. Наша фигуристка МАУ «Шаховской ДОК» Алексеенко Анна выступила достойно, заняла 16 место из 27 участниц своей возрастной категории.



Размер шрифта: A A A
Цвета сайта: Ц Ц Ц
Изображения Вкл. Выкл.
Дополнительно
Обычная версия