Портал госуслуг МО
Совет депутатов
Общественная палата
Контрольно-счетная палата
Противодействие коррупции
Предпринимательство и инвестиции
» Последние публикации на сайте » Страница 531

Яблоки и арбузы будут отправляться на переработку

В течение августа и сентября отмечается сезон урожая плодовых деревьев,

в том числе яблонь. В связи с этим на территории Московской области в указанный

период образуется рост количества органических отходов.

В городском округе Шаховская будут установлены бункеры для сбора

органических отходов и обеспечен их своевременный вывоз.

Яблоки и арбузы будут отправляться на переработку

В течение августа и сентября отмечается сезон урожая плодовых деревьев,

в том числе яблонь. В связи с этим на территории Московской области в указанный

период образуется рост количества органических отходов.

В городском округе Шаховская будут установлены бункеры для сбора

органических отходов и обеспечен их своевременный вывоз.

Жителям Подмосковья стали доступны новые функции мобильного приложения Системы-112

Жителям Подмосковья стали доступны новые функции мобильного приложения Системы-112

Обновленное приложение «112 МО» стало доступно для загрузки в App Store и Google play. В новую версию приложения добавлен ряд полезных функций, воспользоваться которыми можно абсолютно бесплатно.

Видеочат

Теперь через мобильное приложение можно связаться с операторами-сурдопереводчиками. Ранее для связи с ними был создан верифицированный аккаунт в Skype.

Мобильное приложение «112 МО» - это собственная разработка Системы-112 на российском программном обеспечении. Использование данного способа вызова экстренных служб имеет огромное преимущество в отличие от Skype– информация о заявителе автоматически попадает в службу спасения: создается карточка происшествия, все данные фиксируются, запись видеовызова сохраняется.

Связь с бригадой скорой помощи

Функция, позволяющая звонить вызванной бригаде для получения информации о прибытии на вызов, а также для консультации о необходимых действиях до приезда скорой помощи. Кнопка «Связаться с бригадой», как и возможность отслеживания на карте, появляется автоматически после того, как бригада назначена на ваш вызов.

Интерактивный помощник при ДТП

Внедренный модуль позволяет водителям определять возможность упрощенного оформления ДТП без вызова сотрудников ГИБДД. Посредством справочника формата вопрос-ответ система оказывает консультационную поддержку и дает рекомендации по оформлению ДТП.

Упрощенное оформление ДТП

Воспользоваться этой функцией пользователи смогут только после определения возможности упрощенного оформления ДТП с помощью интерактивного помощника при ДТП. Данный модуль использует информацию о транспортном средстве, ранее введенную пользователем.

 

Автомобильный парковщик

Помогает сообщить о неправильно припаркованных автомобилях. Чтобы отправить обращение, пользователю необходимо внести сведения о транспортном средстве в анкету – марку, модель, государственный номер, дату, время и место нарушения ПДД.

Помимо этого, можно прикрепить фото и видеоматериалы, а также отредактировать сформированное обращение. После отправки данных прикрепляются сведения о пользователе, которые были внесены при регистрации в приложении.

 

Информация об эвакуации

Пользователи могут оперативно узнать, где находится автомобиль, и забрать его со штрафстоянки. Статус транспортного средства можно посмотреть в личном кабинете.

 

Помощь в нахождении пропавших без вести

Данный сервис помогает найти пропавшего человека, если он попал в больницу. Информация о родственниках отображается в виде карточек. При клике на карточку можно узнать, в какой он больнице и получить ее контакты.

 

Приложение региональной службы спасения обновляется, обретая новые возможности и функции, чтобы каждый пользователь мог получить необходимую помощь. «112 МО» - это не просто мобильное приложение, а универсальный помощник как в экстренных ситуациях, так и в повседневной жизни.

 

 


Жителям Подмосковья стали доступны новые функции мобильного приложения Системы-112

Жителям Подмосковья стали доступны новые функции мобильного приложения Системы-112

Обновленное приложение «112 МО» стало доступно для загрузки в App Store и Google play. В новую версию приложения добавлен ряд полезных функций, воспользоваться которыми можно абсолютно бесплатно.

Видеочат

Теперь через мобильное приложение можно связаться с операторами-сурдопереводчиками. Ранее для связи с ними был создан верифицированный аккаунт в Skype.

Мобильное приложение «112 МО» - это собственная разработка Системы-112 на российском программном обеспечении. Использование данного способа вызова экстренных служб имеет огромное преимущество в отличие от Skype– информация о заявителе автоматически попадает в службу спасения: создается карточка происшествия, все данные фиксируются, запись видеовызова сохраняется.

Связь с бригадой скорой помощи

Функция, позволяющая звонить вызванной бригаде для получения информации о прибытии на вызов, а также для консультации о необходимых действиях до приезда скорой помощи. Кнопка «Связаться с бригадой», как и возможность отслеживания на карте, появляется автоматически после того, как бригада назначена на ваш вызов.

Интерактивный помощник при ДТП

Внедренный модуль позволяет водителям определять возможность упрощенного оформления ДТП без вызова сотрудников ГИБДД. Посредством справочника формата вопрос-ответ система оказывает консультационную поддержку и дает рекомендации по оформлению ДТП.

Упрощенное оформление ДТП

Воспользоваться этой функцией пользователи смогут только после определения возможности упрощенного оформления ДТП с помощью интерактивного помощника при ДТП. Данный модуль использует информацию о транспортном средстве, ранее введенную пользователем.

 

Автомобильный парковщик

Помогает сообщить о неправильно припаркованных автомобилях. Чтобы отправить обращение, пользователю необходимо внести сведения о транспортном средстве в анкету – марку, модель, государственный номер, дату, время и место нарушения ПДД.

Помимо этого, можно прикрепить фото и видеоматериалы, а также отредактировать сформированное обращение. После отправки данных прикрепляются сведения о пользователе, которые были внесены при регистрации в приложении.

 

Информация об эвакуации

Пользователи могут оперативно узнать, где находится автомобиль, и забрать его со штрафстоянки. Статус транспортного средства можно посмотреть в личном кабинете.

 

Помощь в нахождении пропавших без вести

Данный сервис помогает найти пропавшего человека, если он попал в больницу. Информация о родственниках отображается в виде карточек. При клике на карточку можно узнать, в какой он больнице и получить ее контакты.

 

Приложение региональной службы спасения обновляется, обретая новые возможности и функции, чтобы каждый пользователь мог получить необходимую помощь. «112 МО» - это не просто мобильное приложение, а универсальный помощник как в экстренных ситуациях, так и в повседневной жизни.

 

 


Краеведческий урок-знакомство «Великая княгиня Шаховская»

17 августа для ребят младшего возраста прошёл краеведческий урок-знакомство «Великая княгиня Шаховская».

На мероприятии ребята познакомились с биографией Евгении Фёдоровны Шаховской-Глебовой-Стрешневой, узнали, что княгиня Е.Ф. Шаховская Глебова-Стрешнева пожертвовала часть своих земель для строительства железной дороги, и за этот дар станции Покровское-Стрешнево, Шаховская и Княжьи Горы были названы в её честь.

Также Евгения Федоровна много занималась благотворительностью: состояла членом московского земского попечительного о тюрьмах комитета, попечительницей Александровского убежища, покровительствовала искусству, театру.

Во время русско-японской войны устроила в своем имении лазарет на 25 раненых воинов.

В конце мероприятия дети поблагодарили библиотекаря, что они узнали много нового о женщине, которая подарила своё имя нашему родному посёлку.

 



Ура, лето!

16 августа команда "Деффчонки" Белоколпского Дома культуры приняла участие в окружном турнире КВН "Ура, лето!"









Размер шрифта: A A A
Цвета сайта: Ц Ц Ц
Изображения Вкл. Выкл.
Дополнительно
Обычная версия