


В рамках акции «Выходи читать во двор» для ребят детского сада «Малыш» было организовано познавательно-развлекательное мероприятие по книге В. Катаева «Цветик-семицветик».
Уютно расположились на лавочках во дворе детского сада ребятишки, которые послушали замечательную сказку, а затем приняли участие в игровой программе.
27 мая 2023 года исполнилось 320 лет славному городу Санкт-Петербургу, который стал символом России и мирового наследия, городом, узнаваемым во всем мире благодаря своей культурной, научной и исторической значимости.
7 июня в Серединский Дом культуры пришли ребята из школьного лагеря «Зернышко», для которых специалисты ДК подготовили информационно-просветительский час, посвященный этой знаменательной дате. Дети посмотрели фильм, рассказывающий об истории города, ответили на вопросы викторины, поиграли в тематические игры, услышали некоторые правила этикета из Указа Петра Первого.
8 июня Шаховской музей посетили отдыхающие школьники из летнего оздоровительного лагеря "Улыбка". Сотрудники музея познакомили ребят с новыми авторскими выставками, рассказали экскурсантам о творчестве художников и мастеров, а также организовали памятные тематические фотосессии. Дети с интересом рассматривали картины, задавали интересующие вопросы и охотно перевоплощались в средневековых русских витязей.
На экскурсию заглянула и директор музея Татьяна Яйцова. Она познакомила ребят с собственными школьными и профессиональными наградами, а также напутствовала бережно относиться к портфолио своих достижений.
Филиал № 9 Отделения Социального фонда России по г. Москве и Московской области напоминает гражданам, что в связи с объединением Пенсионного фонда России и Фонда социального страхования с января 2023 года был образован Социальный фонд России. Объединение ПФР и ФСС направлено на оптимизацию и упрощение процедуры получения выплат. Теперь граждане могут воспользоваться сразу несколькими мерами поддержки. Обратиться за ними можно как в электронном виде – через сайт Социального фонда, портал госуслуг, так и лично – в клиентской службе или МФЦ. Директор Филиала № 9 Людмила Тарасова отметила, что «на территориях, подведомственных Филиалу, сохранены все 14 клиентских служб Пенсионного фонда, которые стали офисами клиентского обслуживания Социального фонда». Все офисы принимают граждан по усовершенствованному стандарту обслуживания. Единый подход к предоставлению услуг основан на внедрении принципов клиентоцентричности. Офисы фонда оснащены зонами ожидания, приема, информирования, а также цифровой зоной с терминалом самообслуживания. Посетители могут воспользоваться им, пока ждут приема к специалисту, либо самостоятельно получить услугу, за которой обратились. Администратор зала при необходимости помогает в этом. Большинство государственных услуг СФР предоставляется в экстерриториальном формате, то есть без привязки к месту жительства. Посетитель может комплексно оформить сразу все меры поддержки, на которые он имеет право в зависимости от жизненной ситуации, а не только выплаты, за которыми он обратился. Для маломобильных граждан в клиентских службах обеспечивается доступная среда. Специалисты всегда готовы помочь гражданину с ограниченными возможностями здоровья пройти к окну приема и другим функциональным зонам, а затем сопроводить его к выходу после завершения обслуживания. Деятельность Социального фонда базируется на принципах приоритета каждого клиента и адресности мер поддержки, эффективности и удобства в решении проблем, диалога и прозрачности в коммуникации, объективности и ответственности в принятии решений, доверия и безопасности при хранении данных, развития и проактивности для лучшего удовлетворения потребностей заявителя. Для оперативной оптимизации работы Социального фонда ведется планомерная работа поэтапной трансформации всех направлений деятельности, на постоянной основе проводится выявление потребностей клиентов, совершенствуется организационная среда. С учетом цифровизации социальной сферы единый стандарт обслуживания включает в себя и принцип проактивности. Для удовлетворения потребностей граждан количество беззаявительных услуг постоянно расширяется. Социальный фонд продолжит усовершенствовать электронные сервисы для большего удобства и удовлетворения потребностей граждан.
Филиал № 9 Отделения Социального фонда России по г. Москве и Московской области напоминает, что с 1 января 2020 года в России введена электронная трудовая книжка (ЭТК) – новый формат знакомого всем работающим гражданам документа. Переход к новому формату трудовой книжки добровольный и позволяет сохранять бумажную книжку столько, сколько это необходимо. «Бумажная трудовая книжка может быть утрачена, подделана, может не сохраниться информация о работодателе и тогда возникает необходимость в восстановлении трудового стажа по довольно сложной процедуре", — объяснила директор Филиала Людмила Тарасова. Следует отметить ряд преимуществ ведения трудовой книжки в электронном виде:
- отсутствие риска потерять или испортить документ;
- упрощение процедуры оформления нового сотрудника, особенно при удалённом трудоустройстве;
- высокий уровень безопасности и сохранности данных;
- снижение затрат на приобретение, ведение и хранение трудовых книжек в бумажном виде.
С 2021 года всем специалистам, которые впервые устраиваются на работу, трудовая книжка оформляется только в электронном виде. При этом сотрудники с бумажной книжкой в любой момент могут перейти на электронную. «Электронная трудовая книжка содержит те же сведения, что и бумажная. Но одним из её главных преимуществ является постоянный доступ работника к информации о своей трудовой деятельности. Ещё один важный момент – с введением электронной трудовой книжки появилась возможность оформлять гражданам пенсии в проактивном режиме, на основе имеющихся в государственных информационных системах цифровых данных. Но бумажную трудовую книжку необходимо сохранить, потому что она является источником сведений о трудовой деятельности до 2020 года», – подчеркнула Людмила Тарасова. Получить сведения из ЭТК в бумажном виде можно у работодателя, в МФЦ или в клиентской службе Социального фонда. Также сведения о трудовой деятельности можно заказать через личный кабинет на сайте Социального фонда или на портале Госуслуг. Напомним, что цифровой документ имеет равную юридическую силу в сравнении с бумажным и может быть представлен в любые инстанции.
Филиал № 9 Отделения Социального фонда России по г. Москве и Московской области напоминает, что единое пособие в связи с рождением и воспитанием ребенка, как мера социальной поддержки семей с низким уровнем дохода, выплачивается Социальным фондом с начала 2023 года и объединят ряд мер социальной поддержки нуждающимся семьям, оказываемых ранее. Это две ежемесячные выплаты на первого и третьего ребенка до 3 лет, две ежемесячные выплаты на детей от 3 до 7 лет и детей от 8 до 17 лет, а также ежемесячная выплата по беременности. Единое пособие назначается семьям с доходами ниже регионального прожиточного минимума на человека. Дети и родители при этом должны быть российскими гражданами и постоянно проживать в России. Чтобы выплату получали те, кто в ней нуждается, при ее оформлении применяется комплексная оценка доходов и имущества семьи. Подать заявление на получение пособия можно через личный кабинет на портале Госуслуг либо обратиться в клиентскую службу фонда по месту жительства или в МФЦ. Социальный фонд самостоятельно запросит необходимые документы в рамках межведомственного взаимодействия из соответствующих организаций. Директор Филиала Людмила Тарасова обращает внимание, что «в отдельных жизненных ситуациях, когда сведения не отражаются в государственных информационных системах, нужно будет представить дополнительные сведения». Подробнее о едином пособии на сайте Социального фонда: https://sfr.gov.ru/.
Филиал № 9 Отделения Социального фонда России по г. Москве и Московской области напоминает, что уже с 2022 года гражданам больше не нужно обращаться с заявлением для назначения страховой и социальной пенсии по инвалидности. Они автоматически устанавливаются Социальным фондом на основании данных Федерального реестра инвалидов (ФРИ). Решение о назначении пенсии принимается на основании информации бюро медико-социальной экспертизы о признании человека инвалидом. Сведения рассматриваются в течение 5 рабочих дней, затем гражданину направляется извещение о назначении. Уведомление о том, что пенсия назначена, направляется в личный кабинет на портале Госуслуг или по почте, если на портале Госуслуг нет учетной записи. Директор Филиала Людмила Тарасова подчеркнула, что «предоставление Социальным фондом ряда государственных услуг в проактивном режиме, то есть без личного обращения граждан с заявлением и документами, позволяет ускорить процесс назначения мер социальной поддержки и отказаться от сбора справок». После назначения пенсии гражданину, признанного инвалидом, потребуется выбрать способ доставки пенсии. Заявление о доставке пенсии можно подать онлайн через личный кабинет на портале Госуслуг. При необходимости изменить способ доставки выплат можно в любое время. Для этого следует подать новое заявление любым удобным способом: так же онлайн через личный кабинет на портале Госуслуг, лично в клиентской службе СФР или в МФЦ. Гражданам, которые на момент установления инвалидности уже являлись получателями пенсии, например по старости, СФР автоматически предоставляет ежемесячную денежную выплату (ЕДВ) и набор социальных услуг (НСУ), включающий лекарства и медицинские изделия, а также путевку и проезд в санаторий. В случае если гражданин с инвалидностью не нуждается в этих услугах, он может полностью или частично получать набор денежными средствами.
Интервал между буквами (Кернинг): Стандартный Средний Большой