Портал госуслуг МО
Совет депутатов
Общественная палата
Контрольно-счетная палата
Противодействие коррупции
Предпринимательство и инвестиции
» » » Страница 72

  • Кадастр отходов: Минэкологии ужесточает меры административного воздействия

    С первого июня Министерство экологии начинает проводить выездные проверки и привлекать к административной ответственности предприятия, которые проигнорировали уведомления о необходимости предоставления сведений в Кадастр отходов Московской области.
    «Перед правительством Московской области стоит важная задача – в кратчайшие сроки построить цивилизованную отрасль обращения с отходами, – рассказал министр экологии и природопользования Александр Коган. – Источником первичной информации, позволяющей формировать потоки, планировать размещение объектов, являются сами организации, образующие отходы и вносящие данные о них в Кадастр».
    До 1 марта 2016 года все хозяйствующие субъекты, в результате деятельности которых образуются отходы, обязаны были предоставить сведения в Кадастр. За несоблюдение сроков юрлицам грозит серьезный штраф. Идя навстречу руководителям и предпринимателям, ведомство установило мораторий на применение мер административного воздействия.
    #Шаховская #моШаховская #нашеПодмосковье #муниципальныйокругШаховская #новостиШаховская #ЛетоВПодмосковье
    0
  • Протокол заседания Координационного совета от 07.06.2016г.

    Протокол заседания Координационного совета по развитию малого и среднего препринимательства при главе городского округа Шаховская от 07.06.2016г.
    #Шаховская #моШаховская #нашеПодмосковье #муниципальныйокругШаховская #новостиШаховская #ЛетоВПодмосковье
    Документ Файл
    0
  • Как работает ЕГАИС

    1. Покупатель приносит на кассу продукцию, среди которой есть маркированная алкогольная продукция (АП).
    2. Кассир считывает линейный штриховой код EAN-13 каждого покупаемого товара.
    3. Если данный код относится к АП, то кассовое ПО потребует у кассира отсканировать двумерный штрих-код PDF-417 c акцизной (специальной) марки, нанесенной на АП. С помощью 2D сканера кассир считывает этот код.
    4. При успешном считывании двумерного штрихового кода с ФСМ/АМ товар (АП) добавляется в чек, иначе продажа данного товара отменяется.
    5. Когда весь товар внесен в чек, кассир нажимает кнопку "Итог”.
    6. Кассовое ПО генерирует xml-файл, содержащий информацию о продаваемой алкогольной продукции, и отправляет его в ПО ЕГАИС (универсальный транспортный модуль (УТМ)).
    7. УТМформирует квитанцию и возвращает ее в кассу.
    8. Происходит закрытие чека с печатью на нем QR-кода АП.
    9. Покупатель, считав QR-код с чека, может проверить легальность

    Телефоны горячей линии:

    Министерства потребительского рынка +7-495-787-59-75
    Федеральная служба по регулированию алкогольного рынка +7-499-250-03-73
    #Шаховская #моШаховская #нашеПодмосковье #муниципальныйокругШаховская #новостиШаховская #ЛетоВПодмосковье
    0
  • Семинар для торговых предприятий осуществляющих розничную продажу алкогольной продукции

    Администрация городского округа Шаховская Московской области приглашает руководителей торговых предприятий района, осуществляющих розничную продажу алкогольной продукции, принять участие в семинаре по вопросу фиксации розничных продаж алкогольной продукции в ЕГАИС. Семинар состоится 07.06.2016 г. в 15-00 в кабинете 219 администрации городского округа Шаховская.
    #Шаховская #моШаховская #нашеПодмосковье #муниципальныйокругШаховская #новостиШаховская #ЛетоВПодмосковье
    0
  • У Подмосковья появился собственный аналог IKEA

    В Торговом Комплексе строительных и отделочных материалов «Владимирский Тракт» 28 мая открылась «Студия дизайна и интерьеров».
    «Студия дизайнов и интерьеров» – это наш новый проект, который призван показать покупателю самые новые веяния организации пространства и совмещения различных отделочных и декоративных материалов и предметов интерьера, - рассказал генеральный директор ТК «Владимирский Тракт» Михаил Тараканов. – Само пространство обустроено как в квартире, где имеется гостиная, спальня, кухня, санузел,  детская и иные помещения. Все комнаты  организованы по принципу Ikea, т.е. человек может спокойно переходить из одной комнаты в другую. При этом мы постарались представить в каждом отдельном помещении определенный стиль, например: гостиная разработана в классическом стиле, а спальня – в стиле «Прованс» и так далее – мы постарались продемонстрировать практически все веяния, которые существуют сегодня в интерьере. Над каждым помещением работали дизайнеры наших партнерских компаний «ПрайсРемонт» и «АртБригада. Фабрика дизайна».
    #Шаховская #моШаховская #нашеПодмосковье #муниципальныйокругШаховская #новостиШаховская #ЛетоВПодмосковье
    0
  • 15 торговых объектов проверили активисты #алкоконтроль в минувшие выходные

    Активисты солнечногорского отделения «АнтиДилер» в ночь с субботы на воскресенье вновь провели рейды в рамках проекта #алкоконтроль в Солнечногорске и Клину.
    «За одну ночь общественникам удалось проверить 15 магазинов в Солнечногорске и Клину. В Солнечногорске активистам общественного движения без труда удалось приобрести алкоголь после 23:00 в 5-ти из 10-ти проверенных «точек», в Клину же «закупщикам» продали пиво ночью в двух магазинах, - рассказал о деталях рейдов министр потребительского рынка и услуг Московской области Владимир Посаженников. – При этом, некоторые торговые объекты в Солнечногорске были проверены повторно – и вновь продавцы без страха продают алкоголь после 23:00. Часть торговых объектов в принципе работает без лицензии. По данным фактам сотрудниками полиции были составлены протоколы об административных правонарушениях. В рамках проекта #алкоконтроль рейды будут продолжаться, мы проверим повторно каждый объект, где были выявлены нарушения законодательства. Активисты #алкоконтроля сделают все, чтобы торговля алкоголем в магазинах Подмосковья была цивилизованной и соответствовала требованиям Закона».
    #Шаховская #моШаховская #нашеПодмосковье #муниципальныйокругШаховская #новостиШаховская #ЛетоВПодмосковье
    0
  • Условия предоставления Социальной скидки Подмосковья стали более лояльными

    Региональная программа поддержки социально незащищенных слоев населения «Социальная скидка Подмосковья» сегодня предоставляется в магазинах 14 торговых сетей, работающих на территории области. И если раньше держатели социальных карт могли рассчитывать на скидку в 5% только по будням, с 9:00 до 13:00 часов, то сегодня многие торговые сети изменили условия предоставления Социальной Скидки в пользу покупателей.
    «В частности, в магазинах «Верный», «Карусель», «Магнит», «Перекресток», «Пятерочка», «Лента» скидки предоставляются также и по пенсионному удостоверению. Кроме того, размер Социальной скидки в гипермаркетах «Магнит» увеличен до 10% по понедельникам и четвергам, в магазинах торговой сети «Лента» скидка на отдельные виды товаров достигает 13%, а в супермаркетах «Монетка» держатели социальных карт жителя Московской области гарантированно получают скидку в размере 10% с 8:00 до 15:00 ежедневно, - рассказал министр потребительского рынка и услуг Московской области Владимир Посаженников. – Отмечу, что торговые сети добровольно расширяют условия предоставления Социальной Скидки в пользу покупателей, тем самым оказывая реальную поддержку социально незащищенным слоям населения».
    #Шаховская #моШаховская #нашеПодмосковье #муниципальныйокругШаховская #новостиШаховская #ЛетоВПодмосковье
    0
  • Подведение майских итогов проекта #мыоткрылись

    Результаты мониторинга хештега #мыоткрылись показывают, что новые предприятия в сфере потребительского рынка и услуг в Подмосковье открываются практически ежедневно. Речь идет и о небольших бизнес-проектах, и о новых проектах крупных игроков на рынке.
    «В мае о своем открытии с помощью хештега #мыоткрылись в соцсетях заявили 15 новых участников из Подольска, Королева, Люберец и Люберецкого района, Воскресенска, Ногинска-9 и других муниципальных образований региона – комментирует министр потребительского рынка и услуг Московской области Владимир Посаженников. – Среди них – свадебный салон, творческие мастерские, небольшие магазинчики товаров для творчества и рукоделия, фаст-фуд, магазин здорового питания, ломбард, кондитерские, летние кафе, новые супермаркеты торговых сетей. Первоочередная задача проекта – поддержать каждого участника. В первую очередь – информационно, то есть рассказать о нем жителям Подмосковья – потенциальным клиентам. Кроме того, сами молодые предприниматели, используя хештег #мыоткрылись могут позаимствовать у коллег бизнес-идеи. В ходе мониторинга хештега мы видим много нестандартных решений, которые помогают развивать бизнес. Отмечу, что мы стараемся поддерживать связь с молодыми предпринимателями – проводим встречи в формате «Делового завтрака», и конечно, следим за их развитием – приятно видеть, как увеличивается ассортимент, открываются новые магазины, расширяется пул подписчиков в группах в соц.сетях».
    #Шаховская #моШаховская #нашеПодмосковье #муниципальныйокругШаховская #новостиШаховская #ЛетоВПодмосковье
    0
  • По итогам проекта #алкоконтроль будут сформированы законодательные инициативы.

    В период «Последних звонков», которые прошли в школах Московской области 25 мая,  активисты проекта Министерства потребительского рынка и услуг #алкоконтроль провели рейды в Реутове и Подольске. Главной задачей впервые  стало выявление незаконной продажи алкоголя несовершеннолетним.  Результаты рейдов – неутешительные. Недобросовестные продавцы, нарушая закон, не проверяя паспорт, продают алкоголь несовершеннолетним и подросткам.
    Как отметил Член Президиума Общероссийской Общественной Организации «Офицеры России» Вячеслав Панькин, «в ходе рейда в Реутове, который проводили активисты молодежного отряда общероссийской общественной организации «Офицеры России», были выявлены множественные факты продажи алкогольной продукции детям. В отношении трех продавцов были составлены протоколы об административных правонарушениях сотрудниками полиции».
    #Шаховская #моШаховская #нашеПодмосковье #муниципальныйокругШаховская #новостиШаховская #ЛетоВПодмосковье
    0
  • Информация

    Федеральная служба по регулированию алкогольного рынка обращает внимание, что Федеральным законом от 29.06.2015 N 182-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции" расширен перечень лиц предоставляющих сведения в систему ЕГАИС на предприятия розничной торговли алкогольной продукции.
    С 1 января 2016 года в ЕГАИС обязаны передавать информацию об обороте алкогольной продукции все оптовики, а также все розничные организации в части закупки продукции.
    Начиная с 01 июля 2016 года в ЕГАИС будут фиксироваться данные по розничной продаже маркируемой алкогольной продукции в розничных организациях, расположенных в городских поселениях.
    #Шаховская #моШаховская #нашеПодмосковье #муниципальныйокругШаховская #новостиШаховская #ЛетоВПодмосковье
    0



Размер шрифта: A A A
Цвета сайта: Ц Ц Ц
Изображения Вкл. Выкл.
Дополнительно
Обычная версия