Подтвердить или восстановить учетную запись на Едином портале государственных услуг (ЕПГУ) можно без личного визита в МФЦ – с помощью онлайн-банков.
Удостоверить личность владельца учётки разрешается через веб-версии Сбербанк Онлайн, Тинькофф, а также мобильный или интернет-банк Почта Банк Онлайн при условии, что он является клиентом одной из этих кредитных организаций.
Для доступа ко всем услугам портала ЕПГУ необходимо подтвердить свою учетную запись, совершив следующие действия:
- укажите СНИЛС и паспортные данные в Личном кабинете портала Госуслуг;
- дождитесь завершения автоматической проверки личных данных.
Дальнейшие действия:
- для клиента Сбербанк Онлайн:
войдите или зарегистрируйтесь в Сбербанк Онлайн;
перейдите на вкладку «Прочее» (доступна только в веб-версии) и выберите «Регистрация на Госуслугах»
заполните заявку на регистрацию.
- для клиента Почта Банк Онлайн:
создайте профиль на портале Госуслуги. Данные в профиле должны совпадать с данными в анкете банка (паспортные данные, телефон, СНИЛС);
после проверки документов учетная запись должна получить статус «Стандартная»;
подтвердите регистрацию через Почта Банк Онлайн в разделе «Оплатить» > «Госуслуги» > «Подтверждение учетной записи Госуслуг».
- для клиента Тинькофф Банк:
сначала убедитесь, что ваши данные на Госуслугах совпадают с информацией, которая указана в личном кабинете Тинькофф;
затем на сайте банка, на странице регистрации в разделе «Платежи» > «Госуслуги» > «Регистрация на Госуслугах» нажмите «Зарегистрироваться»;
если подтверждение личности прошло успешно, появится статус «Ваш запрос принят».