Портал госуслуг МО
Совет депутатов
Общественная палата
Контрольно-счетная палата
Противодействие коррупции
Предпринимательство и инвестиции
» » 75 секунд на принятие решений

75 секунд на принятие решений

25 января на заседании Общественной палаты городского округа слушался вопрос о работе «Системы 112».
По информации старшего диспетчера ЕДДС Алексея Алексеевича Ермакова с 1 января по 30 декабря 2017 года Единой диспетчерской службой городского округа Шаховская было принято 18720 вызовов.
Система вызовов экстренных оперативных служб по единому номеру «112» в Подмосковье, в том числе и в городском округе Шаховская, заработала 1 июня 2015 года. Наш регион стал пилотным по ее внедрению и самым масштабным в стране. По оценке областных властей, данный проект реализуется успешно. Все цели его создания достигнуты. Удалось существенно сократить время оперативного реагирования на звонок пострадавшего. Как показывает практика, жителям удобнее сообщить о происшествии или аварии, набрав всего три цифры, нежели вспоминать телефон каждой экстренной службы в отдельности.
Номер «112» стал узнаваемым среди жителей Московской области. На сегодняшний день на этот номер поступает уже более 82% всех экстренных вызовов.  Номера «01», «02», «03» и «04» для удобства жителей все еще остаются в работе.
За два года «Система 112» городского округа Шаховская, развернутая на базе Единой дежурно-диспетчерской службы муниципального образования, приняла более 4000  звонков. В среднем в сутки на номер «112» поступает 60-80 обращений, в выходные и праздничные дни - 80-120.  Большая часть звонков адресована скорой медицинской помощи и полиции.  Третье место по числу обращений  занимает пожарная охрана, четвертое – ГИБДД. По расчетам специалистов, каждый третий звонящий нуждается в реальной помощи.
На обработку одного звонка, то есть на принятие по нему решения, оператору по нормативам отводится 75 секунд. На каждый случай, будь то дорожно-транспортное происшествие, пожар, потерялся человек в лесу и т.д. - имеется разработанный алгоритм действий, который знает каждый оператор и четко им следует в каждой отдельно взятой ситуации.
Базируется служба в здании администрации. На круглосуточную смену заступает один оператор «Системы 112» и оперативный дежурный ЕДДС. Ни один звонок, поступивший по единому номеру, не остается без внимания.
В июне 2017 года были введены полезные новшества.  Теперь оператор может автоматически определить  местонахождение звонящего. Это позволяет быстро находить потерявшегося в лесу или приходить на помощь тем, кто оказался в заложниках, или в какой-либо экстремальной ситуации. Другое нововведение позволило пресечь и значительно сократить количество так называемых хулиганских звонков. Теперь тому, у кого возникает желание просто поболтать с оператором «Системы 112», больше не удастся отвлекать его внимание. Хулигану будет сделан автоматический дозвон, предупреждающий об ответственности за необоснованный звонок.
Подготовила специалист по связям со СМИ Е. Каравашкина
#Шаховская #моШаховская #нашеПодмосковье #муниципальныйокругШаховская #новостиШаховская #ЗимаВПодмосковье

Свои предложения, замечания, жалобы можете оставлять на сайте администрации г.о. Шаховская по ссылке либо направить на наш электронный адрес



  • Комментарии к новости
Написать свой комментарий:
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent



Размер шрифта: A A A
Цвета сайта: Ц Ц Ц
Изображения Вкл. Выкл.
Дополнительно
Обычная версия