Самый волнующий вопрос - дороги

По информации начальника управления делами администрации городского округа Шаховская Т.В. Карулиной в городском округе Шаховская работа с обращениями граждан организована в соответствии с действующим законодательством.
Прием граждан осуществляется главой городского округа, заместителями главы администрации, руководителями органов администрации. Большинство граждан, обратившихся в органы администрации или к ее должностным лицам лично, получают ответы или разрешают свои проблемы в день обращения.
На постоянной основе действует Интернет-приемная администрации городского округа Шаховская, в 2017 году поступило 163 электронных обращения, в 2016 году - 146 обращений.
На личную электронную почту главы городского округа поступило 80 электронных обращений, против 77 обращений в 2016 году.
По тематике обращений, направленных к главе городского округа, прослеживается, что основными вопросами, по-прежнему, являются: дорожное хозяйство – 174 обращения, жилищные вопросы – 78 обращений, спиливание аварийных деревьев – 42 обращения, газификация – 18, трудоустройство - 11.
В единый день приема 12 декабря 2016 года поступило 5 обращений граждан.
Все обращения граждан регистрируются в установленном порядке.
Каждые полгода правовой отдел администрации информирует население через газету «Шаховские вести» о результатах рассмотрения обращений граждан в органы местного самоуправления городского округа, что способствует открытости и прозрачности деятельности органов местного самоуправления.
Всего в 2017 году поступило 3317 обращений (132% от количества обращений в 2016 году), в 2016 году поступило 2512 обращений (95,6% от 2015 года), в 2015 году обращений было на 115 больше, чем в 2016 году, то есть 2627 обращений. Стойкой тенденции к увеличению или уменьшению количества обращений не прослеживается.
На личный прием к главе городского округа Шаховская в 2017 году обратилось 229 человек, в 2016 году – 278. В 2017 году таких обращений стало меньше на 49, то есть количество обращений на личном приеме уменьшилось на 17,7%.
Такое положение может быть вызвано наличием нескольких вариантов отправления обращений в электронном виде: электронная почта главы, портал «Добродел», портал «Сердитый гражданин».
Всего на личном приеме главой, заместителями главы и руководителями органов администрации городского округа Шаховская принято 526 человек, из этого количества граждан глава принял 229 человек, что составляет 43,5 % от общего числа обращений на личном приеме у должностных лиц администрации городского округа.
В 2017 году с нарушением сроков рассмотрено 17 обращений граждан против 12 обращений в 2016 году. Число ответов с пропущенным сроком составляет 0,51% от общего числа обращений.
Ситуация соблюдения сроков подготовки ответов гражданам с 2016 года не изменилась в сфере жилищно-коммунального хозяйства. Особого контроля требуют сроки рассмотрения обращений граждан в МПКХ «Шаховская».
В 2017 году сложилась чрезвычайная ситуация в связи с ураганным ветром. Много деревьев было повреждено. Только письменно 42 гражданина обратились за помощью по удалению аварийных деревьев. МПКХ со шквалом этих обращений не справилось. Граждан не извещали в письменной форме о действиях МПКХ или о намерениях совершить такие действия в более поздний срок. В результате 12 обращений граждан рассмотрены с нарушением установленных сроков.
С 2015 года все обращения граждан, направленные в подведомственные организации, направляются и в ведомственные органы администрации с целью контроля сроков, определенных для подготовки ответов. Однако, и в 2016 и в 2017 году управление жилищно-коммунального хозяйства и строительства этот контроль осуществляет слабо.
По результатам рассмотрения обращений граждан в 2017 году сложилась следующая ситуация: из 3317 обращений поддержано 2649, то есть 79,86 % обращений, разъяснено 665 обращений – 20,04 %.
Три обращения (0,1%) не были рассмотрены в силу части 1 статьи 11 Федерального закона "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", в соответствии с которой ответ на обращение не дается, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ. В названных обращениях адрес не был указан.
Работа с обращениями граждан для главы муниципалитета и администрации городского округа была и остается одной из важных.
Специалист по связям со СМИ Е. Каравашкина
#Шаховская #моШаховская #нашеПодмосковье #муниципальныйокругШаховская #новостиШаховская #ЗимаВПодмосковье