Губернатор рассказал об опыте Подмосковья в работе по цифровизации на Российском инвестфоруме в Сочи

В ходе панельной сессии «Цифровая трансформация и качество жизни. Взгляд из регионов», модератором которой выступил президент «Сбербанка» Герман Греф, губернатор отметил, что в регионе успешно реализуется программа «Цифровое Подмосковье».
«Я бы хотел сформулировать для чего нужна цифровизация. Первое – экономить деньги, второе – время, и третье – цифровизация в государственных и муниципальных услугах истребляет коррупцию, - сказал Андрей Воробьев. - Любое избыточное присутствие чиновника, отсутствие четкого алгоритма действий ведет к волоките и разного рода проблемам. Наша задача в регионе - внимательно оцифровывать услуги, делать так, чтобы они были абсолютно понятны и удобны каждому жителю. Для того, чтобы это работало, должна быть IT-платформа. У нас это «Добродел». Он помогает решать огромное количество вопросов и задач».
В системе «Добродел» зарегистрирован каждый 10-й житель Подмосковья. На портале голосуют за дороги, дворы, общественные пространства, которые необходимо включить в областные программы ремонта и реконструкции. Пользователь может проследить весь путь своего обращения.
«На портале «Добродел» каждую неделю прибавляется по 15-16 тысяч человек. В 2018-м количество регистраций было 5-7 тысяч в неделю. К концу первого полугодия ожидается около 1 млн активных участников. Такой рост обусловлен тем, что система работает, что глава каждого муниципалитета каждую свою рабочую неделю начинает с «Добродела», - сказал Андрей Воробьев.
Герман Греф отметил эффективную работу по внедрению современных цифровых решений в МО:
«Московская область является одним из лидеров цифровизации. Я не перестаю удивляться с какой скоростью здесь вводят все новые и новые сервисы. Начали со строительства и вот через месяц пошли на ЖКХ, потом - образование и так далее. Этот опыт является одним из самых продвинутых опытов в стране»
.На «Сочи-2019» Московская область презентует проект «Центр управления регионом», в котором представлено 30 сервисов в таких сферах как здравоохранение, образование, социальная помощь, ЖКХ, госуслуги, «Добродел».
#Шаховская #моШаховская #нашеПодмосковье #муниципальныйокругШаховская #новостиШаховская #ЗимаВПодмосковье
Свои предложения, замечания, жалобы можете оставлять на сайте администрации г.о. Шаховская по ссылке либо направить на наш электронный адрес