

Операция Перекресток
1 апреля 2019 (Просмотры:
)

В зоне ответственности 11 батальона ДПС, не смотря на снижение общего количества ДТП, вызывает тревогу происшествия по причине нарушений правил проезда перекрёстков. С начала 2019 года из-за нарушения правил очередности проезда перекрёстков зарегистрировано 5 таких происшествий, в которых 6 человек получили травмы. Также в 2019 году произошло 4 происшествия из-за несоблюдения требований сигналов светофора, в которых 6 человек были ранены.
С 2 по 5 апреля, в целях профилактики дорожно-транспортных происшествий, а также пресечения грубых нарушений правил дорожного движения РФ совершаемых водителями транспортных средств, в частности проезда перекрестков на дорогах, контролируемых 11 батальоном ДПС 1 полка ДПС проводится оперативно-профилактическое мероприятие «Перекресток, светофор».
Столкновение - наиболее распространенный вид ДТП.
Боковые удары по статистике признаны самыми травмоопасными, просто потому что ремни безопасности защищают от подкидывания вверх и рывка вперед. К тому же при боковом ударе зона поражения очень большая, а места для смещения практически нет. Большинство автомобилей зарубежного производства (не говоря уже об отечественных) не имеют должной прочности кузова от таких ударов сбоку.
Жесткость же кузова в поперечном направлении значительно меньше, чем в продольном. Поэтому, при ударе в бок автомобиля происходит максимальная деформация кузова с развитием, в сравнении с лобовыми столкновениями, «максимальных, но опасных для жизни замедлений».
При ударе деформируются крыша и днище на уровне салона. Повреждаются двери, стойки кузова, разбиваются стекла дверей, ветровые и передние и задние. Причем, в силу инерции, осколки стекол дверей и заднего стекла падают в салон.
Боковой удар часто происходит по причине выезда на перекресток, а также при заносах на высокой скорости на повороте, причиной этому являются лихачество и невнимательность. Если же вы попали в такую переделку на перекрестке, то примите мгновенное решение либо резко по газам и рывок вперед, либо движение назад. В этом случае нужно постараться переместить силу удара на передний или задний бампер.
Место пересечения улиц и дорог называется перекрестком.
Это самое опасное место. Наибольшее число дорожно-транспортных происшествий – столкновений, наездов, несчастных случаев – происходит именно здесь. И это легко объяснимо: именно здесь пересекаются пути пешеходов и автомашин. Со всех сторон движутся потоки автомобилей, идут трамваи, троллейбусы подъезжают мотоциклисты и велосипедисты, подходят пешеходы.
Согласно Правилам «Перекресток» - место пересечения, примыкания или разветвления дорог на одном уровне. Не считаются перекрестками выезды с прилегающих территорий.
Чтобы не было несчастных случаев, а пешеходы и водители могли без задержки двигаться дальше, установлен строгий порядок. Он определяет очередь движения транспорта и пешеходов.
Пешеходы пересекают проезжую часть дороги по подземным, надземным, либо по наземным пешеходным переходам.
Подземные и надземные пешеходные переход наиболее безопасны для пешеходов. Эти переходы обозначаются специальным знаком – синим квадратом, внутри которого нарисован белый силуэт человека, идущего по ступенькам лестницы (вверх-вниз). Надземный пешеходный переход обозначен на дороге разметкой типа «зебра» и специальным знаком «Пешеходный переход».
Если в зоне видимости нет пешеходного перехода, то проезжую часть пересекают на перекрестках по линии тротуаров или обочин.
При переходе дороги на перекрестке обязательно посмотри не только влево, вправо, но и обязательно вперед и назад, так как автомобиль может выехать из-за поворота.
Чтобы определить направление движения транспорта на перекрестке, посмотри на указатели поворота. С какой стороны горит указатель поворота, в том направлении и будет двигаться автомобиль. Если указатели поворота не включены, значит транспортное средство собирается двигаться в прямом направлении.
Заместитель командира 11 батальона ДПС 1 полка ДПС (северный) ГИБДД
ГУ МВД России по Московской области
майор полиции В.В. Романов
#Шаховская #гоШаховская #нашеПодмосковье #городскойокругШаховская #новостиШаховская #ЗимаВПодмосковье




Свои предложения, замечания, жалобы можете оставлять на сайте администрации г.о. Шаховская по ссылке либо направить на наш электронный адрес
ОГИБДД ОМВД по городскому округу Шаховская
Морозов Сергей Сергеевич
Начальник ОГИБДД
- Дежурный офицер:+7 (496 37) 3-33-72
- Телефон РЭГ:+7 (496 37) 3-38-83
- https://гибдд.рф/r/50/
- 143700, МО, р.п. Шаховская, Волочановское шоссе, д 6
-
Единая Дежурно-Диспетчерская Служба (ЕДДС)
- 112
- +7 (496 37) 3-31-90
- +7 (929) 997-26-49
-
Дежурный ДПС
- +7 (496 37) 3-33-72
-
Прокуратура МО
- +7 (495) 624-92-33
-
Россети
- 8 800 700-40-70
-
Мособлэнерго
- +7 495 99-500-99
-
Региональные электрические сети
- +7 (496 37) 3-36-74
-
Региональный центр обслуживания населения
- 8 (800) 550-50-30
-
Жилищный контроль, контроль в сфере благоустройства, контроль за исполнением единой теплоснабжающей организацией обязательств по строительству, реконструкции и (или) модернизации объектов теплоснабжения
Муниципальный контроль на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве