Портал «Добродел» в действии

По информации Советника главы городского округа Шаховская Татьяны Викторовны Клепиковой по итогам 2019 года в администрацию городского округа с портала «Добродел» поступило 1800 обращений. Доля жалоб, по которым нарушен срок подготовки ответов, составляет 0 процентов. Наибольшее количество обращений поступило по категориям: Автомобильные дороги. В данную категорию входит содержание, ремонт, строительство, безопасность дорог. Доля таких обращений составила 27 процентов от всех зарегистрированных обращений.
12 процентов составили жалобы шаховчан на работу регионального оператора. Категория «Контейнерная площадка», которая включает вывоз ТКО и крупногабаритного мусора является второй по нареканиям жителей городского округа Шаховская на портале «Добродел».
#Шаховская #моШаховская #нашеПодмосковье #муниципальныйокругШаховская #новостиШаховская #ЗимаВПодмосковье