Жалобы в ЕДС на уборку и освещение подъездов из Шаховской в феврале отсутствовали

По темпам снижения количества обращений в категории «ненадлежащая уборка подъездов» лидируют городские округа Чехов (65%), Солнечногорск (51%), Красноармейск и Павловский Посад (по 50%), Кашира (41%). При этом из 4 городских округов – Пущино, Рошаль, Серебряные Пруды и Шаховская за месяц не поступило ни одной заявки в данной категории. Наибольшие темпы снижения количества заявок по вопросу освещения мест общего пользования за месяц продемонстрировали городские округа Власиха (94%), Клин (69%), Бронницы и Кашира (по 66%), Рузский (63%). Ни одной заявки в ЕДС по данной категории не направили в феврале жители 5 муниципальных образований: Звездный городок, Пущино, Рошаль, Серебряные Пруды и Шаховская. Лидерами по снижению количества заявок в категории «нарушение внутренней отделки стен и потолков подъездов» стали городские округа Подольск (77%), Фрязино (67%), Долгопрудный (44%), Клин (36%), Лыткарино (33%). Обращений по данному вопросу в течение февраля не поступило из городских округов: Звездный городок, Ивантеевка, Озеры, Павловский Посад, Протвино и Электрогорск.
Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина напомнила, что подать заявку в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО (eds.mosreg.ru). Кроме того, сейчас каждый житель Подмосковья может дать непосредственную оценку своей управляющей организации. Такой сервис предоставляет интернет-портал «тырешаешьжкх.рф». На нем можно оценить качество предоставляемых жилищно-коммунальных услуг (отопление, водоснабжение уборку подъездов и т.д.), а также качество работы персонала – от директора до дворника и уборщицы. Кроме этого, на портале есть возможность оставить заявку с описанием проблемы или интересующим вопросом и оперативно получить ответ.