Портал госуслуг МО
Совет депутатов
Общественная палата
Контрольно-счетная палата
Противодействие коррупции
Предпринимательство и инвестиции
» » Количество обращений по итогам года увеличилось

Количество обращений по итогам года увеличилось

18 марта глава городского округа Шаховская Замир Гаджиев провел плановое заседание администрации.

С докладом о работе в системе «Добродел» за 2019 год выступила советник главы городского округа Т.В. Клепикова.

- В 2019 году через портал «Добродел» (ЕКЖиП, через системы МСЭД, ЕЦУР, мобильное приложение) в администрацию городского округа поступило 1812 обращений, что на 120 обращений больше, чем в 2018 году. С портала «Добродел» в системуМСЭД поступило 301 обращение, в систему ЕЦУР 1253, через мобильное приложение 248 обращений. Наибольшее количество обращений касались следующих категорий: «автомобильные дороги» – 432, «дворы и территории общего пользования» – 197, «контейнерные площадки и обращение с ТКО» – 186, «электроснабжение» – 138, «безопасность на дорогах» – 90, «земли сельхозназначения» – 89 и «МКД» - 88. Меньше всего в 2019 году было обращений в категории «образование» – 3.

На каждое обращение были даны ответы без нарушения сроков.

Заместитель главы администрации Е.С. Фокеева дополнила доклад отчетом о работе системы «Инцидент менеджмент».

- «Инцидент менеджмент» - это автоматическая информационная система управления реакцией на негативные мнения, жалобы и информационные поводы в пяти основных социальных сетях: «ВКонтакте», Facebook, Instagram, Twitter и «Одноклассники». Благодаря данной системе повышаются адресность и оперативность решения проблем, о которых сообщают жители в социальных сетях.

В соответствии с Регламентом информационного взаимодействия мониторинг ведется все семь дней в неделю с 8:00 до 22:00, включая праздничные и выходные дни. В 2019 году было обработано 226 назначенных Оператором сообщений. Их тематика та же, что поступает на«Добродел».

На текущий момент дополнительно ведется работа по мониторингу негативных сообщений в социальных медиа в ручном режиме, что позволяет работать на опережение, и такая работа уже дала положительные результаты.

Уже сейчас можно сделать важный вывод: при поступлении конструктивных вопросов и предложений мы можем успешно взаимодействовать с гражданами и оперативно реагировать на те или иные проблемы и решать их. Все эти меры позволяют снизить количество жалоб, поступающих в систему «Добродел». Поступают к нам и благодарности от жителей округа, которые были приятно удивлены, что им, не выходя из дома, удалось связаться с администрацией и решить ряд вопросов.

На сегодняшний день нами выбран еще один механизм реагирования, который поможет заранее предвидеть сообщения, поступающие в систему и тем самым сократить сроки подготовки ответа или решения проблем жителей.

Глава городского округа З.А. Гаджиев отметил важность этой работы и ответственность руководящего состава администрации городского округа за своевременность и качество подготовки ответов на обращения граждан в данных системах.

О результатах работы за 2019 год по исполнению Указов ПрезидентаРоссийской Федерации от 7 мая 2012 года на территории городского округа доложила заместитель председателя комитета по экономике и инвестициям – начальник отдела экономики Г.Н. Маркова.

За 2019 год из 19 показателей исполнены 16, что составляет 84%.

Далее был дан подробный анализ причин неисполнения трех из 19 показателей и намечены мероприятия по изменению ситуации.

На территории городского округа реализуются мероприятия по пяти национальным проектам (программам): «Цифровая экономика»,"Образование", «Жилье и городская среда", "Экология", «Демография». Г.Н. Маркова проинформировала членов администрации о ходе реализации каждого из пяти нацпроектов.

По каждому из рассмотренных вопросов приняты постановления.

#Шаховская #моШаховская #нашеПодмосковье #муниципальныйокругШаховская #новостиШаховская #ЗимаВПодмосковье

Свои предложения, замечания, жалобы можете оставлять на сайте администрации г.о. Шаховская по ссылке либо направить на наш электронный адрес



  • Комментарии к новости
Написать свой комментарий:
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent



Размер шрифта: A A A
Цвета сайта: Ц Ц Ц
Изображения Вкл. Выкл.
Дополнительно
Обычная версия