МосОблЕИРЦ рекомендует воздержаться от посещения офисов расчетного центра и воспользоваться дистанционными сервисами

МосОблЕИРЦ рекомендует своим клиентам в ближайшее время воздержаться от посещения клиентских офисов и в качестве альтернативы предлагает воспользоваться удобными дистанционные сервисами. Жители Подмосковья – клиенты МосОблЕИРЦ могут пользоваться всеми услугами ЕИРЦ не выходя из дома, с помощью компьютера или мобильного телефона. Через Единый личный кабинет клиенты МосОблЕИРЦ могут передавать показания приборов учета, безкомиссии оплачивать ЖКУ, управлять несколькими лицевыми счетами. Зайти в Личный кабинет можно с сайтамособлеирц.рф, с сайтаmosenergosbyt.ruили через мобильное приложение «Мой Мосэнергосбыт». МосОблЕИРЦ призывают молодых пользователей помочь пожилым родственникам воспользоваться преимуществами Единого личного кабинета. Молодые люди могут помочь близким зарегистрироваться или добавить лицевой счет в своей учетной записи. На стартовой странице Единого личного кабинета размещена инструкция пользователя. Еще один способ дистанционной связи со специалистами расчетного центра - через аккаунты МосОблЕИРЦ в социальных сетях Фейсбук, Вконтакте и Инстаграм. Жители могут воспользоваться этими каналами и получить профессиональные ответы на вопросы, связанные с расчетами и начислениями за ЖКУ. Получить справочную информацию, проконсультироваться и предать показания приборов учета также можно по телефонам контактного центра МосОблЕИРЦ 8 496 245-15-99, 8 495 374-51-61 ежедневно с 08.00 до 22.00. Для снижения рисков распространения инфекций в клиентских офисах расчетного центра проводится регулярная уборка и дезинфекция помещений. Временно приостанавливается проведение Дней открытых дверей. Для консультации по вопросам, касающимся коронавирусной инфекции, работает телефон круглосуточной «горячей линии» Правительства Московской области 8 800 550 50 30. Будьте здоровы и пользуйтесь доступными и удобными дистанционными сервисами МосОблЕИРЦ.