Портал госуслуг МО
Совет депутатов
Общественная палата
Контрольно-счетная палата
Противодействие коррупции
Предпринимательство и инвестиции
» » О работе с обращениями граждан в первом полугодии 2020 года

О работе с обращениями граждан в первом полугодии 2020 года

В городском округе Шаховская работа с обращениями граждан организована в соответствии с действующим законодательством: Федеральным законом N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"; Законом Московской области  N 164/2006-ОЗ "О рассмотрении обращений граждан".
По информации начальника управления делами администрации  городского округа Шаховская Тамары Валентиновны Карулиной, прием граждан осуществляется главой городского округа, заместителями главы администрации, руководителями органов администрации. Большинство граждан, обратившихся в органы администрации или к ее должностным лицам лично, получают ответы или разрешают свои проблемы в день обращения. Однако, в 2020 году,  в связи с объявлением режима повышенной готовности в целях предотвращения  распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-2019) на территории Московской области, очный прием граждан в органах местного самоуправления с марта 2020 года ограничен. В настоящее время обратиться в администрацию городского округа можно любым из доступных способов, кроме очного приема.
На постоянной основе действует Интернет-приемная администрации городского округа Шаховская.  В первом полугодии 2020 года через Интернет-приемную поступило 81 обращение.
На личную электронную почту главы городского округа поступило  30 обращений.
Все обращения граждан регистрируются в установленном порядке в Межведомственной системе электронного документооборота.
Всего в первом полугодии 2020 года поступило 1357 сообщения  (86% от 1 полугодия 2019 года).
На личный прием к главе городского округа Шаховская обратилось 102 гражданина.  В первом полугодии 2019 года таких обращений было больше - 179, то есть 57%, таким образом, из-за введения ограничительных мер количество обращений на очном приеме сократилось практически вдвое. Много обращений приходит через портал «Добродел».
В первом полугодии 2020 года с нарушением сроков рассмотрено 3триобращения граждан, что составляет 0,22 % от общего числа обращений.  По результатам рассмотрения обращений граждан в первом полугодии 2020 года сложилась следующая ситуация: поддержано – 862 обращений, даны разъяснения на 498 обращений. С выездом на место рассмотрено 42 заявления, что составляет 3 % от общего числа.
По тематике обращений, принятых главой городского округа на личном приеме граждан, прослеживается, что основными вопросами остаются  вопросы дорожного хозяйства, благоустройства, улучшения жилищных условий.
#Шаховская #гоШаховская #нашеПодмосковье #городскойокругШаховская #новостиШаховская #ЗимаВПодмосковье

Свои предложения, замечания, жалобы можете оставлять на сайте администрации г.о. Шаховская по ссылке либо направить на наш электронный адрес



  • Комментарии к новости
Написать свой комментарий:
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent



Размер шрифта: A A A
Цвета сайта: Ц Ц Ц
Изображения Вкл. Выкл.
Дополнительно
Обычная версия