Наше Подмосковье: «Добродел» вам в помощь
За последние пять лет популярный сервис стал в Подмосковье одним из самых эффективных механизмов контроля за отработкой обращений жителей и главным принципом чуткой власти.
По информации советника главы администрации городского округа Шаховская Татьяны Клепиковой, с начала года от жителей городского округа на портал «Добродел» поступило 151 обращение, из них 56 связано с содержанием автомобильных дорог. Второе место по количеству и значимости обращений занимает очистка от снега и наледи дворовых территорий, тротуаров - с этим вопросом на портал «Добродел» обратились 29 шаховчан.
Названные выше категории остались актуальными и в феврале. Всего в этом месяце было зарегистрировано 78 обращений, из них 33 в категории автомобильные дороги. С вопросом очистки от снега дворовых территорий было 18 обращений.
Все обращения, направленные жителями округа на официальный сайт правительства Московской области «Добродел», были рассмотрены в установленные регламентом сроки.