«Добродел» подвел итоги за 6 месяцев.
«Добродел» — это портал для жителей Московской области. Сервис позволяет без заполнения бумажных документов и поиска необходимых инстанций взаимодействовать с органами исполнительной власти по решению тех или иных вопросов, волнующих жителей региона. Чтобы подать обращение, необходимо пройти регистрацию. С первого дня работы на портале зарегистрировались более 1,4 миллиона пользователей. Мобильное приложение установили почти 462 тысячи жителей Подмосковья. Всего за время существования «Добродела» было решено 1,18 миллиона проблем.
По информации советника главы администрации городского округа Шаховская Татьяны Клепиковой, с начала года на портал «Добродел» от жителей городского округа Шаховская поступило 860 обращений.
Больше всего обращений в категории автомобильные дороги, в которую входит такие вопросы, как ремонт, строительство, содержание, освещение автодорог. В этой категории за шесть месяцев зарегистрировано 300 обращений.
190 обращений касались приведения в порядок территорий.В этот раздел входят содержание и уборка газонов, тротуаров, контейнерных площадок, дворовых территорий и детских игровых и спортивных площадок.
За последние два месяца возросло количество обращений, касающихся состояния борьбы с борщевиком Сосновского. С 1 мая по 1 июля только на портал «Добродел» поступило 63 обращения жителей и гостей городского округа Шаховская.
«Система «Добродел» становится всё более заметной, популярной, и очень важно, чтобы она ещё была результативной. Наша стратегическая задача – и на местах в муниципалитетах, и на региональном уровне избежать отписок, которые не удовлетворяют жителей», – говорит Губернатор Московской области Андрей Юрьевич Воробьёв.