Подведены итоги работы Шаховского МФЦ за 6 месяцев 2021 года
МФЦ городского округа Шаховская находится в поселке Шаховская на улице 1-я Советская, дом № 26А. На базе многофункционального центра организовано предоставление 339 услуг. За период с первого января по 30 июня 2021 года Шаховским МФЦ было принято более 28000 обращений, из них почти 4000 - в электронном виде посредством порталов ЕПГУ и РПГУ.
По информации заместителя главы администрации городского округа Шаховская Елены Фокеевой, самыми популярными услугами на региональном портале Госуслуг являются социально значимые услуги: предоставление гражданам субсидий на оплату ЖКУ, выдача социальных карт жителя Московской области, назначение пособий на ребенка, запись в детский сад, первый класс и многие другие.
На данный момент практически все муниципальные услуги предоставляются только посредством Единого портала Госуслуг.
Информационными показателями эффективности деятельности МФЦ являются: среднее время ожидания в очереди для получения государственных (муниципальных) услуг. За отчетный период значение показателя составило 0,5 минуты и доля заявителей, ожидающих в очереди более 11,5 минуты, составил 0%.
В Московской области функционирует Единая система приема сообщений по вопросам деятельности исполнительных органов государственной власти и органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области (горячая линия 8-800-550-50-30). Ежедневно специалисты МФЦ Шаховская осуществляют прием звонков и обращений, поступающих в Единую систему, информируют граждан о порядке оказания государственных и муниципальных услуг, предоставляемых ведомствами, осуществляют запись к врачу, вызов врача, запись на вакцинацию и т.д. Всего за отчетный период было принято более 10 000 обращений.
При обращении граждан в МФЦ за оказанием услуг, на электронную почту или на номер телефона заявителя, указанных в заявлении, поступает предложение пройти опрос и оценить качество работы центра. Опрос заявителей о деятельности многофункциональных центров Московской области проводится по следующим критериям: показатели МФЦ в целом (комфортность пребывания, удобство расположения, время ожидания в очереди, чистота в помещении, доступ к РПГУ), показатели работы операторов МФЦ (компетентность, вежливость при консультировании заявителей). Проведенные опросы показывают, что уровень удовлетворенности граждан качеством предоставления государственных и муниципальных услуг вполне высок.
В целях сотрудничества и партнерского взаимодействия с ГБПОУ МО «Красногорский колледж» организована практическая подготовка в форме производственной преддипломной практики студентов.
В апреле в МФЦ начата работа на новом оборудовании, позволяющем принимать заявления от граждан по услугам ЗАГС - «Регистрация смерти», «Регистрация рождения», что позволяет гражданам оформлять данные услуги вне зависимости от графика работы Шаховского отдела ЗАГС.
В соответствии с требованиям фирменного стиля создан сайт МФЦ-Шаховская.рф
На сайте, а также в соцсетях, ежедневно размещаются публикации информационного характера. Также через форму обратной связи, размещенную на сайте, можно оформить обращение. Ответ поступит на следующий рабочий день, на адрес электронной почты заявителя, указанный в обращении.
Шаховской МФЦ работает с 8.00 до 20.00 ежедневно, кроме воскресенья.