Портал госуслуг МО
Совет депутатов
Общественная палата
Контрольно-счетная палата
Противодействие коррупции
Предпринимательство и инвестиции
» » «Добродел»

«Добродел»

Информационная система «Добродел», которая начала работать в Московской области с октября 2015 года, все прочнее входит в нашу жизнь. С ее помощью жители могут сообщать органам власти о повседневных проблемах, а также оставлять предложения по улучшению различных сфер жизнедеятельности региона. Работу с «Доброделом» на этой неделе обсудили на совещании губернатора с руководящим составом правительства Подмосковья.
А.Ю. Воробьев отметил, что «Система «Добродел» становится все более заметной, популярной и очень важно, чтобы она еще была результативной. «Наша  стратегическая задача, - сказал губернатор, – и на местах в муниципалитетах, и на региональном уровне избежать отписок, которые не удовлетворяют жителей».

С начала 2016 года на портал «Добродел»  от жителей  городского округа Шаховская поступило 356 обращений.

Самыми многочисленными являются обращения по уличному освещению. Каждое из них рассматривается незамедлительно. Силами управляющих организаций городского округа Шаховская выполняются работы по замене лампочек в светильниках уличного освещения, замене вышедших из строя светильников, установке новых прожекторов уличного освещения на улицах, где освещение отсутствовало.
Дороги и их состояние были и остаются темой дня. С 1 сентября по 19 октября на портал «Добродел» поступило 14 обращений в категории «Автомобильные дороги». По каждому обращению комиссия, созданная при администрации округа, выезжала на место.

Комментарий заместителя главы администрации  городского округа Шаховская Т.В. Малькевич о системе «Добродел» и работе администрации городского округа Шаховская в этом направлении:

- Мы всегда призываем  жителей округа с возникающими проблемами обращаться напрямую в соответствующие организации и органы местного самоуправления, это ускоряет сроки решения вопросов. Но если человек предпочел обратиться на портал «Добродел», каждое предложение, жалобу или претензию рассматриваем строго в установленный срок. К сожалению, некоторые проблемы невозможно решить ни за восемь дней, ни за месяц, ни за год, они требуют больших капитальных вложений, которыми местный бюджет не располагает. Разъясняем гражданам такую ситуацию. Но при этом, верстая планы на перспективу (к примеру, по ремонту дорог, благоустройству дворовых территорий и т.д.), мы обязательно учитываем предложения граждан, поступившие через портал «Добродел». Так что действительно, он выполняет свою миссию, обеспечивает связь между жителями и муниципальными властями.

Телефоны управляющих организаций, работающих на территории городского округа Шаховская, куда граждане могут обращаться для решения жилищно-коммунальных вопросов:

Диспетчерская служба ЖЭУ МПКХ «Шаховская», 8-496-37-3-37-71;

Управляющая организация МП «Муриково», тел.: 8-496-37-66-148;

Управляющая организация МП «Серединское», тел.: 8-496-37-64-135;

Управляющая организация МП «Раменское», тел.: 8-496-37-61-110

#Шаховская #гоШаховская #нашеПодмосковье #городскойокругШаховская #новостиШаховская

Свои предложения, замечания, жалобы можете оставлять на сайте администрации г.о. Шаховская по ссылке либо направить на наш электронный адрес



  • Комментарии к новости
      1. Константин Кривошеев | Гости

        По программе социальной газификации деревня Бролино по плану должна быть подключена в августе. Договор подписали жителей обнадежили. Но ни слуху ни духу. Наверное обманут. Хотелось бы верить что нас не динамят. Жители деревни Бролино

      1. Олег | Гости

        В конце деревни Волочаново по ул. Деревенская 60 уже неделю не работает водяная колонка. Звонили Камозе,без результатно. этим летом они поставили б/у колонку но сам водопровод на дне колодца чинить не стали,к стати вода постоянно текет уже на протяжении пяти лет.толи они криворукие толи желания нет этим заниматься. прошу посодействовать в решении данной поломки

      1. Анастасия | Гости

        Здравствуйте. Прошу разобраться по поводу движения автобуса который должен ходить в 19-50 от Шаховской до Репотино по будням. Каждый день утром спрашиваю будет ли автобус отвечают да. По факту всегда отменяют. Ответ диспетчера нет пассажиров, а извините я не пассажир. Уже 2 недели добираюсь на такси домой. Обратившись в диспетчерскую сидит болтает по телефону и хамски отвечает езжайте до Дора. Это что вообще происходит??? Надеюсь вы разберётесь в этом вопросе на каком основании они самовольно решают будет автобус или нет. У них есть график работы и есть расписание автобусов!!!! Жду вашего ответа о принятых мерах. Спасибо

      1. Екатерина | Гости

        Добрый день, просьба одна в московской области Шаховского районе в деревне Степаньково дом 11 можно спилить деревья мешают и мошки и темно от них очень а если упадет на провада .

      1. Александра | Гости

        Добрый день
        Шаховской район д. Ново Михайловское на деревне есть лежачий полицейский, который за время зимы сильно поднялся, что мешает проезду легкового автомобиля
        (Чиркает по нему днищем)

        И по улице типографская на дороге(на повороте) есть яма-лужа, машины свое движение проводят по обочинам.

        Прошу вас обратить на это внимание и принять меры.
        За ранее спасибо

      1. Константин | Гости

        [quote=Константин]По поводу социальной газификации дер.Бролино. Когда же подведут газ по социальной газификации. Половина деревни пользуются газом. А нам никак несколько домов не подключат.

      1. Наталья | Гости

        Д . Судислово д 123 . Когда заделают швы между плитами , левая сторона дома между первым и вторым этажом . Зимой все промерзает , не говорю уже про сырость в квартире. Примите пожалуйста меры.

      1. Светлана | Гости

        Здравствуйте.строим дом рядом есть колодец хотели подключить воду,пришли в наш Шаховской ЖКХ оплатили 10 тыс рублей,сказали положите трубу выкапали сами траншею пришли к ним теперь говорят чистити сами колодец это как понимать,что творят эти беспредельщики уже два месяца тянут дальше что если мы это сами будем всё делать зачем мы оплатили 10 тысяч?????

      1. Эльвира | Гости

        28.08.2023 г. мне сделали операцию по удалению кисты яичника в акушерско - гинекологическом отделении центральной районной больницы в г. о. Шаховская. Хочу выразить огромную благодарность всему коллективу отделения за слаженную работу, за внимательное отношение к больным. Отдельно хочу выразить восторженное уважение заведующей отделения - Малаховой Екатерине Владимировне. У нее воистину - золотые руки! И она с коллективом своего отделения творит чудеса! Хочу пожелать чтобы корабль Вашего отделения и дальше: как буревестник, гордо реял над седой равниной бушующего житейского моря; оправдывал надежды отчаявшихся и вселял удивление и восторг!

      1. Ирина | Гости

        Здравствуйте. У нас в селе Середа, мир, дом 12, кв. 5, проживает собака( породистая), за ней никто не ухаживает, не выгуливает, не кормит. Хозяин пьющий. Очень жалко собачку.
        Там, говорят, вся квартира в фикалиях. Помогите, пожалуйста.
        На это уже нельзя смотреть без слез.

Написать свой комментарий:
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent



Размер шрифта: A A A
Цвета сайта: Ц Ц Ц
Изображения Вкл. Выкл.
Дополнительно
Обычная версия