«Добродел»
Информационная система «Добродел», которая начала работать в Московской области с октября 2015 года, все прочнее входит в нашу жизнь. С ее помощью жители могут сообщать органам власти о повседневных проблемах, а также оставлять предложения по улучшению различных сфер жизнедеятельности региона. Работу с «Доброделом» на этой неделе обсудили на совещании губернатора с руководящим составом правительства Подмосковья.
А.Ю. Воробьев отметил, что «Система «Добродел» становится все более заметной, популярной и очень важно, чтобы она еще была результативной. «Наша стратегическая задача, - сказал губернатор, – и на местах в муниципалитетах, и на региональном уровне избежать отписок, которые не удовлетворяют жителей».
С начала 2016 года на портал «Добродел» от жителей городского округа Шаховская поступило 356 обращений.
Самыми многочисленными являются обращения по уличному освещению. Каждое из них рассматривается незамедлительно. Силами управляющих организаций городского округа Шаховская выполняются работы по замене лампочек в светильниках уличного освещения, замене вышедших из строя светильников, установке новых прожекторов уличного освещения на улицах, где освещение отсутствовало.
Дороги и их состояние были и остаются темой дня. С 1 сентября по 19 октября на портал «Добродел» поступило 14 обращений в категории «Автомобильные дороги». По каждому обращению комиссия, созданная при администрации округа, выезжала на место.
Комментарий заместителя главы администрации городского округа Шаховская Т.В. Малькевич о системе «Добродел» и работе администрации городского округа Шаховская в этом направлении:
- Мы всегда призываем жителей округа с возникающими проблемами обращаться напрямую в соответствующие организации и органы местного самоуправления, это ускоряет сроки решения вопросов. Но если человек предпочел обратиться на портал «Добродел», каждое предложение, жалобу или претензию рассматриваем строго в установленный срок. К сожалению, некоторые проблемы невозможно решить ни за восемь дней, ни за месяц, ни за год, они требуют больших капитальных вложений, которыми местный бюджет не располагает. Разъясняем гражданам такую ситуацию. Но при этом, верстая планы на перспективу (к примеру, по ремонту дорог, благоустройству дворовых территорий и т.д.), мы обязательно учитываем предложения граждан, поступившие через портал «Добродел». Так что действительно, он выполняет свою миссию, обеспечивает связь между жителями и муниципальными властями.
Телефоны управляющих организаций, работающих на территории городского округа Шаховская, куда граждане могут обращаться для решения жилищно-коммунальных вопросов:
Диспетчерская служба ЖЭУ МПКХ «Шаховская», 8-496-37-3-37-71;
Управляющая организация МП «Муриково», тел.: 8-496-37-66-148;
Управляющая организация МП «Серединское», тел.: 8-496-37-64-135;
Управляющая организация МП «Раменское», тел.: 8-496-37-61-110
#Шаховская #гоШаховская #нашеПодмосковье #городскойокругШаховская #новостиШаховская