Система-112 Подмосковья приняла 72 миллиона вызовов
Система-112 Подмосковья приняла 72 миллиона вызовов
Номер «112» был внедрен на территории региона в июне 2015 года. С тех пор подмосковная служба спасения функционирует беспрерывно, позволяя оказывать помощь всем, кому она требуется.
Ежедневно на смену заступает более 370 операторов, которые принимают около 35 тыс. вызовов в сутки.
Чаще всего жители и гости региона обращаются на номер «112», чтобы вызвать скорую помощь. За все время в адрес медиков поступило более 18 млн обращений. На втором месте служба полиции и ГИБДД – 6 млн вызовов. Остальные обращения направлены службе газовой сети, комитету лесного хозяйства, пожарной охране и другим службам.
Часто от заявителей поступают справочные вызовы – по вопросам ЖКХ, ГИБДД и прочие.
Обращения из других регионов за более чем 7 лет работы Системы-112 Подмосковья были зафиксированы свыше 600 тыс. раз.
Для удобства граждан с проблемами слуха и речи в каждой смене дежурит оператор-сурдопереводчик. Помимо этого, вызовы от жителей принимают психологи и лингвисты.
Система-112 Московской области оказывает помощь всем категориям граждан.
#Шаховская #гоШаховская #нашеПодмосковье #городскойокругШаховская #новостиШаховская