Системе 112 - 8 лет
Подмосковная Система-112 приняла более 76 миллионов вызовов
Вызвать скорую медицинскую помощь, полицию, пожарную охрану, другие экстренные службы, получить психологическую поддержку и справочную информацию – все это жители и гости Московской области уже более 8 лет могут сделать по единому номеру «112». За это время операторы приняли и обработали более 76 миллионов вызовов.
Система-112 Московской области создана 1 июня 2015 года. И цифры говорят о том, что она очень востребована в регионе. За все время своей работы операторы Службы спасения приняли порядка 76 миллионов звонков. Благодаря тому, что функционал Системы-112 позволяет координировать работу разных служб, и обратиться к операторам можно различными способами, даже при отсутствии мобильной сети и отрицательном балансе на телефоне – все заявители оперативно получают профессиональную помощь.
Каждый день в Системе-112 на смену заступают около 400 операторов. Среди них, в том числе, такие специалисты, как психологи, лингвисты, сурдопереводчики. Поэтому, без проблем обрабатываются обращения граждан, не владеющих русским языком, или с нарушениями слуха и речи. Ежедневно на единый номер «112» поступает более 30 тысяч звонков. За первое полугодие 2023 года специалисты Службы спасения обработали более 6 миллионов обращений, часть из которых носит сезонный характер. Так, в текущий летний период, когда граждане отправляются «на тихую охоту» за грибами и ягодами возрастает количество звонков о заблудившихся в лесу. Благодаря функции геопозиционирования, стало возможным в кратчайшие сроки приходить на помощь потерявшимся.
В Системе-112 Московской области напоминают – если вы попали в экстренную ситуацию и вам нужна помощь, сразу же обращайтесь в Службу спасения! Ее операторы работают 7 дней в неделю 24 часа в сутки.