В Систему-112 Подмосковья поступило 12 миллионов вызовов с начала года
Номер «112» заработал в регионе в июне 2015 года и с тех пор стал узнаваем и востребован среди жителей.
Связаться с операторами 112 можно наиболее удобным для вас способом: звонком, СМС-сообщением, через мобильное приложение, чат-бот в мессенджерах, оборудование системы «ЭРА-ГЛОНАСС» или видеочат, внедренный в приложение «112 МО» в августе текущего года.
Обращения в Систему-112 принимаются от всех категорий граждан. Для этого в каждой смене дежурят операторы-психологи, лингвисты, сурдопереводчики. Всего в подмосковной службе спасения задействовано более 3800 специалистов, обеспечивающих её бесперебойное функционирование.
С начала года операторы 112 приняли и обработали порядка 12 миллионов вызовов от жителей и гостей региона. Сюда входят и вызовы, где требовалось реагирование экстренных служб (почти 5 миллионов), и оказание психологической помощи, вызовы, направленные в другие регионы, справочные обращения и прочие.
Для того, чтобы каждый человек вовремя получал необходимую помощь, более 350 операторов принимают звонки ежедневно. В сутки на номер «112» поступает около 35 тыс. обращений.
Система-112 Московской области – это универсальный помощник в экстренных ситуациях.