О работе с обращениями граждан в первом полугодии 2017 года
В городском округе Шаховская работа с обращениями граждан организована в соответствии с действующим законодательством: Федеральным законом N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"; Законом Московской области N 164/2006-ОЗ "О рассмотрении обращений граждан".
Прием граждан осуществляется главой городского округа, заместителями главы администрации, руководителями органов администрации.
Большинство граждан, обратившихся в органы администрации или к ее должностным лицам лично, получают ответы или разрешают свои проблемы в день обращения.
На постоянной основе действует Интернет-приемная администрации городского округа Шаховская. В первом полугодии 2017 года через нее поступило 83 обращения, а за весь 2016 год - 146.
На личную электронную почту главы городского округа поступило 21 обращение.
Обращения граждан регистрируются в установленном порядке.
Всего за шесть месяцев 2017 года поступило 1162 обращения (99% от 1 полугодия 2016 года). В первом полугодии 2016 года обращений было на 14 больше, то есть 1176.
На личный прием к главе городского округа Шаховская обратилось –78 граждан. В первом полугодии 2016 года таких обращений было больше на 79, то есть количество обращений снизилось наполовину. Это может быть связано с тем, что в полной мере работают Интернет - приемная и электронная почта Главы. Так же много обращений приходит через портал «Добродел».
Всего на личном приеме заместителями главы и руководителями органов администрации городского округа Шаховская в первом полугодии 2017 года принят 221 человек.
За шесть месяцев 2017 года с нарушением сроков рассмотрено 6 обращений граждан против 7 просроченных ответов в первом полугодии 2016 года. Число ответов с пропущенным сроком составляет 0, 51 % от общего числа обращений. Особого контроля требуют сроки рассмотрения обращений граждан в территориальных отделах администрации.
По результатам рассмотрения обращений граждан в первом полугодии 2017 года сложилась следующая ситуация: на 1162 обращения дано 835 положительных решения, то есть 71 %. С выездом на место рассмотрено 65 заявлений, что составляет 6 % от общего числа.
По тематике обращений, принятых на личном приеме граждан главой городского округа, прослеживается, что основными вопросами являются следующие:
дорожное хозяйство – 105 обращений или 9 %, то есть практически каждый десятый обратившийся гражданин просил построить или отремонтировать дорогу. Из вышеприведенных фактов следует, что аномально дождливая погода обострила вопрос проезда граждан к своим участкам. Сделать проезды и дороги по всем вновь построенным улицам будет возможно не сразу. В настоящее время готовится план таких работ.
Подготовила начальник управления делами администрации городского округа Шаховская Т.В. Карулина
#Шаховская #моШаховская #нашеПодмосковье #муниципальныйокругШаховская #новостиШаховская #ЗимаВПодмосковье