Портал госуслуг МО
Совет депутатов
Общественная палата
Контрольно-счетная палата
Противодействие коррупции
Предпринимательство и инвестиции
» » О работе с обращениями граждан в первом полугодии 2017 года

О работе с обращениями граждан в первом полугодии 2017 года

В городском округе Шаховская работа с обращениями граждан организована в соответствии с действующим законодательством: Федеральным законом N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"; Законом Московской области  N 164/2006-ОЗ "О рассмотрении обращений граждан".
Прием граждан осуществляется главой городского округа, заместителями главы администрации, руководителями органов администрации.
Большинство граждан, обратившихся в органы администрации или к ее должностным лицам лично, получают ответы или разрешают свои проблемы в день обращения.
На постоянной основе действует Интернет-приемная администрации городского округа Шаховская.  В  первом  полугодии 2017 года через нее поступило 83 обращения, а за весь 2016 год - 146.
На личную электронную почту главы городского округа поступило 21 обращение.
Обращения граждан регистрируются в установленном порядке.
Всего за шесть месяцев 2017 года поступило 1162 обращения  (99% от 1 полугодия 2016 года). В первом  полугодии 2016 года обращений было на 14 больше, то есть 1176.
На личный прием к главе городского округа Шаховская обратилось –78 граждан.  В первом  полугодии 2016 года таких обращений было больше на 79, то есть количество обращений снизилось наполовину. Это может быть связано с тем, что в полной мере работают Интернет - приемная и электронная почта Главы. Так же много обращений приходит через портал «Добродел».
Всего на личном приеме заместителями главы и руководителями органов администрации городского округа Шаховская в  первом полугодии 2017 года принят 221 человек.
За шесть месяцев 2017 года с нарушением сроков рассмотрено 6 обращений граждан против 7 просроченных ответов в первом полугодии  2016 года. Число ответов с пропущенным сроком составляет 0, 51 % от общего числа обращений.  Особого контроля требуют сроки рассмотрения обращений граждан в территориальных отделах администрации.
По результатам рассмотрения обращений граждан в первом полугодии 2017 года сложилась следующая ситуация: на 1162 обращения дано 835 положительных решения, то есть 71 %. С выездом на место рассмотрено 65 заявлений, что составляет 6 % от общего числа.

По тематике обращений, принятых на личном приеме граждан главой городского округа, прослеживается, что основными вопросами являются следующие:
дорожное хозяйство – 105 обращений или 9 %, то есть практически каждый десятый обратившийся  гражданин просил построить или отремонтировать дорогу. Из вышеприведенных фактов следует, что аномально дождливая погода обострила вопрос проезда граждан к своим участкам. Сделать проезды и дороги по всем вновь построенным улицам будет возможно не сразу. В настоящее время готовится план таких работ.

Подготовила начальник управления делами администрации городского округа Шаховская Т.В. Карулина
#Шаховская #гоШаховская #нашеПодмосковье #городскойокругШаховская #новостиШаховская

Свои предложения, замечания, жалобы можете оставлять на сайте администрации г.о. Шаховская по ссылке либо направить на наш электронный адрес



  • Комментарии к новости
Написать свой комментарий:
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent



Размер шрифта: A A A
Цвета сайта: Ц Ц Ц
Изображения Вкл. Выкл.
Дополнительно
Обычная версия