Преемственность НОО и ДО
Школа и дошкольное учреждение–два смежных звена в системе образования. Успехи в школьном обучении во многом зависят от качества знаний и умений, сформированных в дошкольном детстве, от уровня развития познавательных интересов и познавательной активности ребенка.
Принимая детей в 1 класс, учитель начинает свою работу не с «чистого листа», он ориентируется на опыт, приобретенный детьми в дошкольном учреждении, в семье, в жизни, формируя и развивая у первоклассников умение учиться, без которого в дальнейшем невозможно строить систему непрерывного образования.
26 декабря в рамках работы по преемственности между дошкольным и первой ступенью общего среднего образования воспитатели дошкольного образования посетили урок в 1-ом классе Дубранивской СОШ.
Вниманию воспитателей был предложен урок по русскому языку. (учитель 1 класса Анисимова Л.Ф.).
Поприветствовав гостей улыбкой в начале урока, первоклассники продемонстрировали свои знания, умение работать в группе, в паре и самостоятельно.
Сегодняшнему учителю необходимо не только донести знания и заинтересовать своим предметом, но и научить ребенка ставить цели, разрабатывать планы достижения этих целей, анализировать свои поступки и действия.
Ученики порадовали своих бывших воспитателей прилежной дисциплиной, грамотными ответами, умением ставить перед собой учебную задачу самостоятельно и решать ее, умением концентрировать свое внимание на необходимых вещах, усидчивостью, умением быть любознательными и аккуратными.