В период с 17 по 23 августа текущего
года на территории Московской области представители экспертного центра
«Движение без опасности» при содействии сотрудников Госавтоинспекции реализуют
комплекс информационно-пропагандистских и просветительских мероприятий в рамках
социальной кампании «Однозначно». Социальная кампания предусмотрена
национальным проектом «Безопасные и качественные дороги» и направлена на
привлечение внимания общества к факторам риска в дорожном движении, касающихся
неправильного выбора водителями скорости движения. Проблематика дорожно-транспортной аварийности,
связанной с превышением установленной скорости (224 ДТП в 2018 году) или
несоответствием скорости конкретным дорожным условиям (952 ДТП – в 2018 году),
является актуальной для Подмосковья. Так, в прошедшем году, приведенные
нарушения стали причинами 1176 дорожно-транспортных происшествий, что составило
20% от общего числа автоаварий с пострадавшими. В этих ДТП 217 человек погибли
и 1566 пострадали. В общей сложности мероприятия
социальной кампании «Однозначно» охватят 15 крупных и густонаселенных
муниципалитетов Подмосковья, где складывается наиболее неблагоприятная ситуация
с аварийностью по указанным причинам. На протяжении недели специалисты
экспертного центра совместно с автоинспекторами и активистами общественных
объединений, используя многочисленные коммуникационные каналы, будут проводить
тематические мероприятия, ориентированные на различные возрастные и социальные
слои населения. В частности, о важности правильного выбора скорости и
недопустимости нарушений скоростного режима расскажут курсантам автошкол,
посетителям регистрационно-экзаменационных подразделений ГИБДД и клиентам
автозаправочных станций, а также горожанам в парках отдыха и на оживленных
пешеходных переходах. Для формирования у несовершеннолетних безопасной модели
поведения в дорожно-транспортной среде специальные образовательные модули будут
работать на базе оздоровительных лагерей и детских садов. Специалисты поделятся
с воспитательско-педагогическим составом образовательных организаций методикой
обучения детей дорожной грамоте в ходе дискуссионных семинаров. Особое внимание будет уделено
информационному сопровождению мероприятий социальной кампании. Тематические
видео- и аудиоролики появятся в ротации телевизионных каналов и радиостанций,
на новостных лентах интернет-изданий будут размещены визуализационные
материалы. Иллюстрированные плакаты дополнят информационные уголки
заинтересованных компаний и организаций, водителям и пешеходам раздадут
соответствующие памятки и листовки. Организаторы уверены,
что кампания станет дополнительным эффективным инструментом, формирующим
культуру поведения всех категорий участников дорожного движения.
#Шаховская #гоШаховская #нашеПодмосковье #городскойокругШаховская #новостиШаховская #ЗимаВПодмосковье