Портал госуслуг МО
Совет депутатов
Общественная палата
Контрольно-счетная палата
Противодействие коррупции
Предпринимательство и инвестиции
» » » Страница 147
  • Оперативно – профилактическое мероприятие «Пешеходный переход»

    В целях стабилизации дорожной обстановки, профилактики и снижения количества ДТП, связанных с наездами на пешеходов в зоне и вне зоны пешеходных переходов с 4 по 10 марта 2019 года на территории обслуживания отдела ГИБДД ОМВД России по городскому округу Шаховская проводится оперативно – профилактическое мероприятие «Пешеходный переход». Согласно п. 4.1. 4.3, 4.5 ПДД РФ пешеходы должны пересекать проезжую часть по пешеходным переходам, в том числе по подземным и надземным, а при их отсутствии - на перекрестках по линии тротуаров или обочин. При отсутствии в зоне видимости перехода или перекрестка разрешается переходить дорогу под прямым углом к краю проезжей части на участках без разделительной полосы и ограждений там, где она хорошо просматривается в обе стороны. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет безопасен. При пересечении проезжей части вне пешеходного перехода пешеходы, кроме того, не должны создавать помех для движения транспортных средств и выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся ТС. При движении по обочинам или краю проезжей части в темное время суток или в условиях недостаточной видимости пешеходам рекомендуется иметь при себе предметы со световозращающими элементами и обеспечивать видимость этих предметов водителями транспортных средств. Согласно п. 14.1 ПДД РФ водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу, обязан снизить скорость или остановиться перед переходом, чтобы пропустить пешеходов, переходящих проезжую часть или вступивших на нее для осуществления перехода. Сотрудники отдела ГИБДД напоминают участникам дорожного движения о том, что переходить проезжую часть необходимо только по пешеходным переходам, а водителям – предоставлять преимущество пешеходам на пешеходном переходе! Административная ответственность за совершение правонарушений в области дорожного движения: пешеходами предусматривает штраф 500 рублей, водителями за невыполнение требования ПДД РФ уступить дорогу пешеходам, пользующимся преимуществом в движении – штраф 1500 рублей.
    #Шаховская #моШаховская #нашеПодмосковье #муниципальныйокругШаховская #новостиШаховская #ЗимаВПодмосковье
    0
  • Специальное мероприятие «Пешеходный переход»

    Как сообщил заместитель командира 11 батальона ДПС Владимир Романов, по предварительным данным, 1 марта около 19:20 на 1 км + 610 м «Ильинского шоссе» в г. Красногорск 39-летний житель г. Москвы, управляя «Вольво ХС60», двигаясь в сторону а/д М-9 «Балтия», совершил наезд на пешехода, 64-летнего местного жителя, который пресекал проезжую часть справа налево по ходу движения автомобиля вне пешеходного перехода при наличии надземного перехода в зоне видимости. Светоотражающие элементы на одежде пешехода отсутствовали. 

    В результате наезда пешеход от полученных травм скончался на месте ДТП.  

    Расследование по факту происшествия проводит УМВД по г.о. Красногорск.  

    В целях повышения уровня безопасности движения пешеходов, особенно в местах расположения школьных и дошкольных образовательных учреждений, а также профилактики нарушений Правил дорожного движения Российской Федерации в период с 4 по 10 марта проводится оперативно-профилактическое мероприятие «Пешеходный переход», основными задачами операции является усиление профилактической работы и надзора за неукоснительным соблюдением пешеходами и водителями ПДД в зоне пешеходных переходов и в местах их интенсивного движения, а также проверка организации дорожного движения на пешеходных переходах, в том числе в местах расположения остановок общественного транспорта, контроля по обустройству этих объектов в соответствии с требованиями ГОСТ. 

     

    Хотелось бы напомнить Правила дорожного движения:  

    пункт 14.1. Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу, обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим дорогу или вступившим на проезжую часть (трамвайные пути) для осуществления перехода. 

    пункт 14.2. Если перед нерегулируемым пешеходным переходом остановилось или снизило скорость транспортное средство, то водители других транспортных средств, движущихся в том же направлении, также обязаны остановиться или снизить скорость. Продолжать движение разрешено с учетом требований пункта 14.1 Правил. 

    Пункт 4.5. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен. При пересечении проезжей части вне пешеходного перехода пешеходы, кроме того, не должны создавать помех для движения транспортных средств и выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств. 

    И ещё, вот некоторые из ситуаций, в которых пешеходы даже на зеленый сигнал светофора не гарантированы от ДТП: 

    - при приближении транспортных средств с включенными синим проблесковым маячком и специальным звуковым сигналом, транспортных средств, сопровождаемых транспортными средствами, имеющими нанесённые на наружные поверхности специальные цветографические схемы, с включенными проблесковыми маячками синего и красного цветов и специальным звуковым сигналом пешеходы обязаны воздержаться от перехода проезжей части; 

    - увеличение тормозного пути из-за погодных условий; 

    - техническая неисправность автомобиля; 

    - самочувствие и состояние здоровья водителя; 

    - нарушение ПДД; 

    - алкогольное или наркотическое опьянение водителя; 

    - завершение маневра водителем. 
    #Шаховская #моШаховская #нашеПодмосковье #муниципальныйокругШаховская #новостиШаховская #ЗимаВПодмосковье
    0
  • На территории г.о. Шаховская проводится ОПМ "Пешеход"

    В целях усиления профилактической работы, направленной на снижение количества и тяжести дорожно-транспортных происшествий, связанных с наездами на пешеходов, на территории городского округа Шаховская в период с 24 февраля по 04 марта 2019 года проходит оперативно- профилактическое мероприятие «Пешеход». В рамках данного мероприятия, сотрудники ОГИБДД уделят особое внимание пресечению таких нарушений ПДД, как переход проезжей части в неустановленном месте, невыполнение водителями требований уступить дорогу пешеходам на пешеходных переходах. За 2018 год на территории городского округа Шаховская произошло 5 дорожно-транспортных происшествий с участием пешеходов, в результате которых 5 человек получили травмы различной степени тяжести, 1 из которых несовершеннолетний. Госавтоинспекция г.о. Шаховская в очередной раз напоминает участникам дорожного движения о необходимости быть внимательными на пешеходных переходах: водителям - не забывать о необходимости снижать скорость, а пешеходам - при переходе дороги удостовериться, что их пропускают. Пешеходам во время перехода проезжей части дороги не стоит отвлекаться на посторонние вещи (сотовый телефон). В темное время суток носите на одежде специальные световозвращающие элементы, так как они помогают водителю разглядеть в темноте пешехода и вовремя принять меры для предотвращения возможного ДТП.
    #Шаховская #моШаховская #нашеПодмосковье #муниципальныйокругШаховская #новостиШаховская #ЗимаВПодмосковье
    0
  • ГИБДД продолжает массовые проверки водителей в марте

    В 2016 году на дорогах, контролируемых 11 батальоном ДПС 25 детей получили травмы на дорогах, в их числе 17 пассажиров автомобилей, а в 2017 году - 10 детей-пассажиров получили травмы. 

    В 2018 году 17 юных пассажиров автомобилей попали в больницу после происшествий. 

    Особую тревогу вызывает тот факт, что в 2014 году по вине водителей, управляющих транспортными средствами в состоянии опьянения зарегистрировано 38 ДТП, в которых 8 человек погибли и 59 получили травмы. В 2015 году произошло 23 таких ДТП, в результате которых 6 человек погибли и 35 человек получили травмы. Для сравнения в 2016 году по вине нетрезвых водителей, произошло 15 ДТП, в результате которых 1 человек погиб и 19 человек получили травмы.  

    В 2017 году зарегистрировано 16 подобных ДТП, в которых 3 человека погибли и 18 получили травмы. 

    В 2018 году в 12 ДТП с участием водителей в состоянии опьянения 5 человек погибли и 12 получили травмы. 

    Личным составом 11 батальона ДПС 1 полка ДПС (северный) ГИБДД ГУ МВД России по Московской области в целях стабилизации обстановки с дорожно-транспортным травматизмом, снижения тяжести последствий дорожных аварий 1, 2, 7, 8, 15, 16, 22, 23, 29 и 30 марта на дорогах будут проводится информационно-пропагандистские мероприятия и рейды, направленные на пресечение нарушений правил дорожного движения связанных с перевозкой детей в салоне автомобиля, а также массовые проверки водителей транспортных средств на состояние опьянения. 

    Для проверки максимального количества водителей используются обозначенные конусами остановочные секторы, при этом инспекторы ДПС обращают внимание на наличие в салоне автомобиля юных пассажиров, перевозимых с нарушением ПДД, а также по визуальным признакам, оценивают состояние каждого водителя. При отсутствии  признаков опьянения (запах алкоголя, неадекватное поведение, несвязность речи и т.д.) водителям незамедлительно разрешается продолжить дальнейшие движение. Поэтому просим с пониманием отнестись к необходимости такой процедуры, которая не займет у остановленного водителя много времени. 

    При наличии основания полагать, что водитель находится в нетрезвом состоянии, с ним проводятся процессуальные действия в соответствии  с законодательством об административных правонарушениях РФ. 

    В конце марта - начале апреля в рамках комплексного информационно-профилактического мероприятия «Весенние каникулы» будут проведены дополнительные проверки водителей на дорогах, контролируемых 11 батальоном ДПС. Сотрудники Госавтоинспекции еще раз напомнят водителям о необходимости неукоснительного соблюдения Правил дорожного движения, обязательном использовании при перевозке детей детских удерживающих устройств и ремней безопасности. Участникам дорожного движения будут раздаваться листовки, памятки и демонстрироваться тематические ролики по БДД. 

    Напомним, согласно поправкам, вступившим в силу 1 июля 2015 года, водителю, который спустя год после окончания первого срока лишения прав за езду в нетрезвом виде или отказ от медицинского освидетельствования вновь попадется на том же нарушении, будет грозить лишение свободы на срок до двух лет, штраф в размере от двухсот до трехсот тысяч рублей, обязательные работы на срок до 480 часов и принудительные работы на срок до двух лет. 

    Также в соответствии со статьей 32.7 КРФоАП течение срока лишения специального права начинается со дня вступления в законную силу постановления о назначении административного наказания в виде лишения соответствующего специального права управления транспортным средством. 

    В течение трех рабочих дней со дня вступления в законную силу постановления о назначении административного наказания в виде лишения данного специального права лицо, лишенное специального права, должно сдать водительское удостоверение, в орган, исполняющий этот вид административного наказания, а в случае утраты указанных документов заявить об этом в указанный орган в тот же срок. 

    В случае уклонения лица, лишенного специального права, от сдачи соответствующего удостоверения (водительского, машиниста-тракториста или специального разрешения) срок лишения специального права прерывается. Течение прерванного срока лишения специального права продолжается со дня сдачи лицом либо изъятия у него соответствующего удостоверения (специального разрешения) или иных документов, а равно получения органом, исполняющим этот вид административного наказания, заявления лица об утрате указанных документов. 
    #Шаховская #моШаховская #нашеПодмосковье #муниципальныйокругШаховская #новостиШаховская #ЗимаВПодмосковье
    0
  • Специальное мероприятие «Пешеход» и пешеходы ночью

    Пешеходы являются одной из наименее защищенных категорий участников дорожного движения - именно на них ежегодно приходится треть от всех дорожных происшествий.
    На период с октября по декабрь приходится более трети ДТП с пострадавшими за год. Ситуация также осложняется в дождь и снег, когда пешеходов совсем не видно. Аварии с пешеходами чаще происходят в вечернее время и в конце недели, большая часть среди пострадавших - именно пешеходы. Одна из причин таких наездов - водители не видят людей на дороге. 
    Недавние трагичные примеры: 
    19 февраля, по предварительным данным, около 8:45 на 1 км «Ильинского шоссе» в г. Красногорск 39-летний житель г. Москвы, управляя «Тойота Хайлендер», двигаясь в сторону а/д М-9 «Балтия», совершил наезд на пешехода, 29-летнего местного жителя, который пресекал проезжую часть слева направо по ходу движения автомобиля вне пешеходного перехода при наличии регулируемого перехода в зоне видимости. 
    В результате ДТП пешеход получил травмы.
    15 февраля, по предварительным данным, около 20:55 на 108 км «Волоколамского шоссе», на неосвещенном участке дороги, 23-летний местный житель на «Мерседес» CLK230, следуя в сторону г. Москвы, совершил наезд на пешехода, переходившую проезжую часть слева направо по ходу движения транспортного средства вне пешеходного перехода. 
    В результате наезда пешеход, 39-летний житель г. Волоколамска от полученных травм скончался на месте ДТП. 
    В целях повышения уровня безопасности движения пешеходов, особенно в местах расположения школьных и дошкольных образовательных учреждений, а также профилактики нарушений Правил дорожного движения Российской Федерации в период с 24 февраля по 4 марта проводится специальное мероприятие «Пешеход», основными задачами операции является усиление профилактической работы и надзора за неукоснительным соблюдением пешеходами и водителями ПДД в зоне пешеходных переходов и в местах их интенсивного движения, а также проверка организации дорожного движения на пешеходных переходах, в том числе в местах расположения остановок общественного транспорта, контроля по обустройству этих объектов в соответствии с требованиями ГОСТ.

    Как должен вести себя пешеход ночью рассказывает заместитель командира 11 батальона ДПС Владимир Романов. 
    Существуют определенные обязанности пешехода в ночное время суток. Эти знания обычно игнорируют, считая ненужной формальностью. Однако правила движения пешеходов на проезжей части в ночное время составлены не случайно. Большинство дорожно-транспортных происшествий случается как раз ночью. Силуэт пешехода может быть виден нечетко, что, возможно, спровоцирует водителя на совершение роковой ошибки. Обязанности пешехода при переходе дороги в темное время суток касаются наличия при нем любого предмета со световозвращающими (светоотражающими) элементами: нашивки на куртке, браслет или подвеска. При переходе дороги и движении по обочинам или краю проезжей части в темное время суток или в условиях недостаточной видимости пешеходам рекомендуется, а вне населенных пунктов пешеходы обязаны иметь при себе предметы со световозвращающими элементами и обеспечивать видимость этих предметов водителями транспортных средств. Водитель никогда не проглядит такого пешехода, даже если он будет стоять в тени. Сейчас есть множество магазинов, готовых помочь людям в этом вопросе.  
    Обязанность иметь при себе световозвращающие элементы на одежде при движении вдоль дороги или ее переходе вне населенного пункта в темное время суток вступила в действие с 1 июля 2015 года. За отсутствие световозвращателей на одежде предусмотрен штраф 500 рублей.

    Действия водителей при движении в ночное время
     
    В управлении автомобилем в ночное время следует помнить и проверить целый ряд параметров.
    Ночное время, по статистике, намного более опасное в плане ДТП, чем дневное, хотя движение на дороге в ночное время менее интенсивное чем днем. Если вы планируете куда-то поехать в темное время суток, проверьте ваш автомобиль - готов ли он к дороге.
    Проверьте, горят ли габариты, поворотники, дальний и ближний свет фар, фонари заднего хода, стоп-сигналы, противотуманки, стоп-сигналы, подсветку приборной панели. Необходимо проверить работоспособность стеклоочистителей, а также уровень омывающей жидкости. Обязательно протрите боковые зеркала, ночью даже разводы на зеркале, которых не видно днем, могут значительно ухудшить видимость.
    Ночью на дороге без искусственного освещения зона видимости равна зоне освещения фарами, у водителя времени гораздо меньше для принятия решения, чем днем, ибо время реакции зависит от зоны видимости дороги.
    Чтобы улучшить видимость ночью, нужно ехать со скоростью, при которой тормозной путь равнялся бы зоне освещения фарами.
    Многие водители не одевают очки, выписанные врачом. Если вы так не любите эту «амуницию», оставляйте их в машине, но при движении они обязательно должны быть на своем месте.
    При движении по ночной неосвещенной дороге следует помнить, что впереди могут быть неосвещенные препятствия, такие как другой автомобиль. Поэтому обязательно нужно снизить скорость, даже если вам показалось, что впереди что-то есть.
    Пешеход является самой большой опасностью на дороге, причем не только ночью. Если в дневное время вы легко заметите пешехода, который переходит проезжую часть даже в неположенном месте и успеете среагировать, то ночью пешеход превращается в «призрака», которого не видно до тех пор, пока он не окажется уже в опасной близости от вашей машины. Поэтому небольшая скорость - залог предотвращения ДТП. Самые опасные категории пешеходов - дети, пожилые люди, а также люди в нетрезвом состоянии. Если вы заметили возле проезжей части какую-то из этих опасный категорий пешеходов, будьте готовы к самому худшему. Постарайтесь привлечь внимание такого пешехода, поморгайте фарами, посигнальте, будьте готовы снизить скорость и даже произвести экстренное торможение.
    В темное время суток указатели поворота включайте заранее, перед выполнением маневра. Помните об остальных участниках движения, движущихся вокруг вас и сзади. Они должны иметь возможность отреагировать на ваши, даже незначительные, перемещения по дороге.
    Ночью дистанция между движущимися автомобилями должна быть больше, чем в дневное время (от 4 секунд).
    Постарайтесь избегать такого маневра, как обгон. Не расслабляйтесь, хоть ночью движущихся машин меньше, зато возможных опасностей гораздо больше.
    Следите за своей скоростью, ночью сложно реально оценить свою скорость. Если днем по трассе ПДД разрешают скорость 90 км/ч, это не значит, что вы ночью можете ехать с той же скоростью. Оцените свои силы, возможно ваша скорость ночью не должна превышать 60 км/ч, чтобы вы успели среагировать.
                               
                                                       Обучение детей ПДД

    Ребенок получает основные знания о правилах дорожного движения в детском саду или в младших классах. Но и родители своим собственным примером должны показывать малышу навыки правильного перехода через улицу. 
    Не нужно забывать о том, что проезжая часть – это не игровая площадка для наших детей. Стоит научить их этому, внушить правила поведения на дороге и запомнить их самим. Таким образом, основные обязанности пешехода определены в правилах дорожного движения. Их нужно соблюдать всем без исключения и помнить, что от этого зависит не только удобство, но порой и жизнь.

    #Шаховская #моШаховская #нашеПодмосковье #муниципальныйокругШаховская #новостиШаховская #ЗимаВПодмосковье
    0
  • Тактика перестроения на автомагистрали

    Вождение автомобиля немыслимо без перестроения, если водитель не соблюдает правила дорожного движения, не внимателен, лихачит, то этот маневр может привести к различным ДТП.    Само по себе перестроение – это смена полосы движения транспортного средства. С этого маневра начинаются многие другие - обгон, объезд, разворот, опережение или поворот. Но для некоторых это еще и очередной способ показать свой агрессивный стиль вождения. Правила, которые регулируют перестроение, предельно просты (п. 8.1 и 8.4 ПДД), но это не мешает водителям регулярно их нарушать.    Ещё раз напомним:    Если водитель собирается перестроиться, то ему следует пропустить транспортные средства, которые движутся не изменения полосы движения на дороге;    В том случае, когда несколько автомобилей, движущихся в одном направлении, планируют одновременно перестраиваться, то уступать следует тем, кто движется справа (следуя известному в народе правилу «помеха справа»);    Перед совершением маневра обязательно необходимо включить световые указатели поворота.    Тактика неправильного перестроения - резкое изменение полосы движения, в непосредственной близости от чужой машины. Правильно выполнять перестроение строго под острым углом, оставив безопасное расстояние для себя и других участников движения и выровняв скорость своего авто со скоростью потока.    Не все водители могут заранее заметить помеху и вовремя сменить свою позицию. Вот они-то стараются влезть в соседнюю полосу, хотя по правилам следует включить указатель поворота и ждать, когда другие водители их пропустят.    Самые самоуверенные водители, даже если их автомобиль не пропускают, решают идти на пролом, надеясь на уступчивость и осторожность других автовладельцев, стремятся завершить свой маневр. Иногда в результате перестроения возникает ДТП.    Включение «поворотника» предупреждает водителей соседних полос, в том числе находящихся в мертвой зоне, о планируемом маневре. Удостоверьтесь, что автомобиль заметили. Иногда не мешает посмотреть через плечо, чтобы убедиться в безопасности своего движения. Именно это простое правило может снизить вероятность возникновения аварии.    Чтобы поменять безопасно положение автомобиля на многополосной дороге, также необходимо обращать внимание не только на соседнюю полосу, но и на ту, которая за ней. Так как возможны ситуации, когда перестроение на одну полосу планируют сразу два авто, а в итоге они могут ее не поделить. В ДТП при перестроении в левый ряд виновником будет перестраивающийся автомобиль, так как перед маневром он должен пропустить транспорт по ходу движения и не нарушать безопасность на дороге.    В ДТП при одновременном перестроении из одной полосы нередко возникают сложности в определении виновника. Существенную помощь в этом и для водителей, и для сотрудников ДПС окажет наличие видеорегистратора.    Не следует просто так пересекать линию разметки, это стоит делать только в том случае, если вы действительно собираетесь менять полосу движения. Главное правило безопасного движения на дороге — стараться предусмотреть не только собственные ошибки, но и возможные нарушения со стороны других автолюбителей.    Только в зоне ответственности 11 батальона ДПС за 2018 год из зарегистрированных 236 дорожно-транспортных происшествий, в которых 35 человек погибли и 289 ранены, включая 20 детей, по причине нарушений правил перестроения произошло 9 происшествий, в которых 1 человек погиб и 8 получили травмы.   В 2017 году при нарушениях правил перестроения произошло 16 ДТП, в которых 19 человек получили травмы. Подобные происшествия характерны для многополосной автомагистрали М9 «Балтия», причём из-за высокой разрешённой максимальной скорости, последствия столкновений весьма печальны, и не все водители учитывают, что эта разрешённая максимальная скорость не всегда обеспечивает безопасность движения.   Подобное происшествие, по сообщению врио командира 11 батальона ДПС майора полиции Сергея Тимофеева, произошло 7 февраля. По предварительным данным, около 19:25 на 23 км автодороги М9 «Балтия», водитель «БМВ», двигаясь в сторону г. Волоколамска, при внезапном перестроении для осуществления съезда с автомагистрали к торговому центру произвёл столкновение с попутным седельным тягачом, водитель которого из-за характеристик грузовика не смог остановиться и избежать столкновения.    В результате ДТП двое пассажиров «БМВ» 16 и 17 лет получили травмы.   Возможно, травмы пассажиров удалось бы уменьшить или вовсе избежать благодаря ремням безопасности; однако пассажиры пренебрегли собственной безопасностью и обратились за медицинской помощью.   Неоднократно сотрудниками Госавтоинспекции и специалистами отмечалась огромная роль ремней безопасности и детских удерживающих устройств в снижении тяжести травм, а также огромное количество примеров, когда при столкновениях детям и подросткам удавалось избежать травм совсем.  
    #Шаховская #моШаховская #нашеПодмосковье #муниципальныйокругШаховская #новостиШаховская #ЗимаВПодмосковье
    0
  • В Администрации г.о. Шаховская состоялась конференция с участием сотрудников Госавтоинспекции и Управления образования по вопросам организованной перевозки детей

    Перевозка групп детей на транспорте является одной из важнейших и актуальных проблем в сфере безопасности дорожного движения. Особенно сейчас, в зимний период, эта тема требует особенного внимания, когда в условиях ухудшения состояния дорог повышается аварийность.
    В настоящее время на территории Российской Федерации организация и перевозка организованных групп детей автобусами регламентируется постановлением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2013 года №1177«Об утверждении Правил организованной перевозки группы детей автобусами».
    13 февраля в здании Администрации г.о. Шаховская состоялась конференция с участием сотрудников Госавтоинспекции, Управления образования, директоров общеобразовательных учреждений и представителей транспортных компаний. 
    Государственный инспектор Пименов М.К. в очередной раз довел и разъяснил присутствующим требования, предъявляемые к перевозке организованных групп детей, напомнил о необходимости неукоснительного соблюдения данных правил. Государственный инспектор акцентировал внимание участников совещания, что в сложных погодных и дорожных условиях, а также в ночное время, осуществление таких перевозок недопустимо.
    Особое внимание было уделено необходимости регулярного технического обслуживания автобусов, наличию у них тахографов, ремней безопасности, средств оповещения, огнетушителей, а также готовности к эвакуации запасных выходов и полной комплектации медицинских аптечек.
    Немаловажный вопрос – это документальное оформление всех запланированных детских перевозок, экскурсий в соответствии с требованиями российского законодательства. Присутствующим перевозчикам и должностным лицам системы образования дополнительно разъяснили алгоритм сбора и подачи документов, сроки их предоставления в подразделения Госавтоинспекции.
    Также на совещании была разъяснена ответственность, предусмотренная за нарушения правил организованных групп детей автобусами.
    Участники совещания обсудили наиболее актуальные вопросы взаимодействия при организации перевозок, рассмотрели конкретные ситуации, возникающие в процессе перевозок, ответили на вопросы присутствующих.

    #Шаховская #моШаховская #нашеПодмосковье #муниципальныйокругШаховская #новостиШаховская #ЗимаВПодмосковье
    0
  • Безопасность пассажирских перевозок остается одним из приоритетных направлений деятельности Госавтоинспекции

    Госавтоинспекция проанализировала состояние аварийности с участием автобусов в прошлом году и определила основные проблемные вопросы в сфере повышения безопасности пассажирских перевозок. По итогам прошедшего года статистика зафиксировала сокращение числа погибших в ДТП по вине водителей автобусов на 17%. 

    Работа по повышению безопасности пассажиров автобусов в течение года проводилась на постоянной основе. В ходе контроля за автобусными перевозками сотрудниками Госавтоинспекции проводились рейдовые мероприятия, сплошные проверки автобусов, в процессе которых было пресечено более 1,8 миллиона различных нарушений. 

    В частности, в течение года было выявлено 160 тысяч технически неисправных автобусов, в том числе 5,7 тысяч с неисправностями тормозной системы или рулевого управления. Также зафиксировано более 3 тысяч нарушений режима труда и отдыха водителей, свыше 32 тысяч – правил использования тахографов, 100 тысяч – правил перевозки пассажиров, 550 тысяч – скоростного режима движения. 553 факта было связано с нарушением правил организованной перевозки групп детей. Выявлено более 2,5 тысяч водителей автобусов, находившихся в состоянии опьянения или отказавшихся от прохождения медицинского освидетельствования. 

    Наряду с превышением скорости, одним из наиболее распространённых нарушений ПДД среди водителей автобусов стал проезд на запрещающий сигнал светофора, - зафиксировано порядка 40 тысяч таких фактов. Кроме того, зарегистрировано 6,9 тысяч выездов на полосу встречного движения. 

    В конце прошлого года Госавтоинспекция провела серию социологических исследований, посвященных отношению граждан к обеспечению безопасности при осуществлении пассажирских перевозок, а также готовность участников рынка и простых граждан проявить активную позицию в этой области. Опросы проводились на официальном сайте ведомства; в исследовании приняли участие свыше 35 тысяч человек. 

    Первоочередной проблемой безопасности перевозки пассажиров около трети опрошенных – 31% - назвали нарушение ПДД водителями автобусов. 26% респондентов считают, что на качестве пассажирских перевозок более всего сказывается слабый контроль перевозчиков за предрейсовой готовностью техники и водителей. Определяя причину, по которой граждане пользуются услугами нелегальных перевозчиков, наибольшее число опрошенных (44,5%) отметили, что рисковать своей безопасностью людей заставляет более низкая, чем у официальных перевозчиков, стоимость проезда. 

    Вместе с тем, как показали результаты опроса, финансовая составляющая играет в этом вопросе решающую роль далеко не всегда. Мнения респондентов разделились практически поровну: 40% опрошенных признались, что воспользовались бы услугами нелегального перевозчика, зная о его статусе, если это удобнее или выгоднее. Примерно такое же количество респондентов – 38% - ответили на этот вопрос отрицательно, отдав приоритет собственной безопасности. 

    Отвечая на вопрос, есть ли у респондентов личный опыт пользования услугами нелегальных перевозчиков, как часто приходилось прибегать к таким услугам и насколько при этом важен статус перевозчика, по 18,5% опрошенных признались, что прибегать к услугам нелегалов им приходилось часто либо от случая к случаю. 34% не задумываются над статусом перевозчика. Около трети респондентов – 29% - занимают принципиальную позицию, отметив, что услугами нелегалов не пользуются вовсе. 

    Около 38% респондентов выразили готовность сообщать компетентным органам о признаках незаконной предпринимательской деятельности, обнаруженных при выборе перевозчика. 61% опрошенных признались, что делать этого не будут. 

    И наконец в качестве первоочередных мер для дополнительного обеспечения безопасности пассажирских перевозок большинство опрошенных – 43% - назвали необходимость ужесточить борьбу с нелегалами. 35% опрошенных считают, что главное здесь – не допускать к перевозкам недобросовестные организации. 

    Госавтоинспекция МВД России подчеркивает, что согласно действующему законодательству одним из основных принципов обеспечения безопасности дорожного движения является приоритет жизни и здоровья граждан, участвующих в дорожном движении, над экономическими результатами хозяйственной деятельности. 

    В Госавтоинспекции призывают граждан, которые собираются отправиться в междугороднюю поездку на автобусе, серьезнее подходить к выбору перевозчика, отдавая ведущую роль вопросам личной безопасности, а не только экономической составляющей и вопросам удобства. 

    Прежде всего необходимо обращать внимание на внешнее состояние автобуса, наличие договора фрахтования (в случае заказных перевозок), наличие и исправность ремней безопасности, поведение водителя, наличие у него сменщика (в установленном случае) и, в случае любых несоответствий, жаловаться по телефонам автотранспортного предприятия, которые должны быть написаны на кабине водителя. Если предприятие не реагирует на жалобы, то нужно обратиться в Ространснадзор. На официальном сайте ведомства предусмотрен специальный сервис – сообщения граждан о замеченных недостатках в работе пассажирского транспорта. 

    Проведенные исследования еще раз подтверждают, что в системе пассажирских перевозок остается большое поле для деятельности по повышению их безопасности. Системную работу в этой сфере Госавтоинспекция продолжит и в дальнейшем, в качестве одного из наиболее приоритетных направлений своей деятельности, в первую очередь ужесточив контроль за деятельностью перевозчиков. 

    Сотрудники подмосковной Госавтоинспекции совместно с представителями органов транспортного надзора продолжают проводить профилактические мероприятия по усилению контроля за безопасностью пассажирских перевозок. 

     

    Данный рейд сотрудники 11 батальона ДПС провели 24 января, а также планируют провести 19 февраля 2019 года.  
    #Шаховская #моШаховская #нашеПодмосковье #муниципальныйокругШаховская #новостиШаховская #ЗимаВПодмосковье
    0
  • ОПМ «Нетрезвый водитель»

    Одним из самых грубых нарушений Правил дорожного движения является управления транспортным средством в состоянии опьянения. Данный вид нарушения приводит к тяжёлым, а иногда и непоправимым последствиям при дорожно-транспортных происшествиях.  
    В целях профилактики нарушений ПДД РФ, связанных с управлением транспортными средствами водителями, находящимися в состоянии опьянения (алкогольного, наркотического) с 18 по 24 февраля 2019 года  на территории обслуживания ОГИБДД ОМВД России по г.о. Шаховская пройдет оперативно-профилактическое мероприятие «Нетрезвый водитель».  

    Отдел ГИБДД ОМВД России по г.о. Шаховская напоминает, что согласно п. 2.7 ПДД РФ водителю запрещается управлять  транспортным средством в состоянии опьянения (алкогольного, наркотического или иного), под воздействием лекарственных препаратов, ухудшающих реакцию и внимание, в болезненном или утомлённом состоянии, ставящем под угрозу безопасность движения. Передавать управление ТС лицам, находящимся в состоянии опьянения, под воздействием лекарственных препаратов, в болезненном или утомленном состоянии.  
    За  вышеуказанные нарушения грозит следующая ответственность:  
    - водителям, находящимся в состоянии опьянения в соответствии со ст. 12.8 ч.1 КРФоАП предусмотрена административная ответственность в виде штрафа 30 тыс. рублей и лишение права управления т.с. на срок от 1,5 до 2 лет;  
    - за передачу управления  ТС лицу, находящемуся в состоянии опьянения согласно ст. 12.8 ч.2 КРФоАП грозит штраф 30 тыс. рублей и лишение права управления ТС на срок от 1,5 до 2 лет,  
    - за управление ТС водителем, находящимся состоянии опьянения и не имеющим права управления либо, лишенным права управления согласно ст. 12.8 ч.3 КРФоАП   предусмотрен административный арест на срок от 10 до 15 суток или штраф 30 тыс. рублей.  
    - за невыполнение водителем ТС требования о прохождении медицинского освидетельствования на состояние опьянения согласно ст.12.26 КРФоАП   предусмотрено наложение административного штрафа в размере 30 тыс.рублей с лишением права управления ТС на срок от 1,5-2 лет.  
    - за управление ТС водителем находящихся в состоянии алкогольного опьянения повторно, в соответствии со ст. 264 прим. 1 УК РФ предусмотрен штраф от 200-300 тыс. рублей, либо обязательные работы до 480 часов, либо принудительные работы до 2 лет, либо лишение свободы до 2 лет.  
     
    Отдел ГИБДД ОМВД России по г.о. Шаховская просит жителей и гостей Шаховского района сообщать информацию о нетрезвых водителях в Дежурную часть ОГИБДД. Позвонив, нужно постараться максимально полно дать информацию об автомобиле – марка, цвет, если запомнили – госномер. Также нужно сообщить местонахождение автомобиля и предполагаемый дальнейший маршрут или хотя бы направление движения – чтобы дежурный мог сориентировать близлежащие наряды на выявление и остановку данного автомобиля.  
    Не оставайтесь равнодушными – возможно, так вы спасете жизнь своему близкому. Сообщать информацию о нетрезвых водителях следует по телефонам:8-49637-3-35-60 дежурная часть отдела полиции, 8-49637-3-33-72 дежурная часть ОГИБДД, 02 или 112.  
     
    Отдел  ГИБДД ОМВД России по г.о. Шаховская рекомендует при возникновении спорных ситуациях на дороге применять средства аудио, видеофиксации.  

    #Шаховская #моШаховская #нашеПодмосковье #муниципальныйокругШаховская #новостиШаховская #ЗимаВПодмосковье
    0
  • Пешеходы и водители

    В зоне ответственности 11 батальона ДПС большое количество наездов на пешеходов, причём зачастую на пешеходных переходах. И в большинстве подобных авариях виноваты водители, которые нередко не соблюдают, а иногда попросту и не знают ПДД, и за чего не пропускают пешеходов. 

    В целях профилактики наездов на пешеходов в 11 батальоне ДПС в период с 15 по 17 февраля 2019 года проводится оперативно-профилактическое мероприятие «Пешеход». 

    К сожалению, несмотря на регулярно проводимую профилактическую работу с водителями и ужесточение наказаний, наезды на пешеходов на переходах, сократились, но продолжают происходить. 

    В 2018 году в зоне действия пешеходных переходов произошло 14 наездов (в 2017 году 31 наезд), в результате которых в 2018 году погибших не было, а в 2017 году 5 человек погибли и 15 получили травмы (27 - в 2017 году). 

    Вне пешеходного перехода в 25 наездах (меньше на 8 ДТП чем в 2017 году) 6 человек погибли (12 - в 2017 году) и 20 получили травмы (21 - в 2017 году). 

    С начала 2019 года произошло 2 наезда на пешехода, одно происшествие произошло в результате нарушения ПДД пешеходом. 

    Пешеходы самые незащищенная группа участников дорожного движения. Могут ли ощущать они себя в безопасности на дороге? Пока не усвоит простое каждый водитель правило - пропусти пешехода, число таких аварий не будет уменьшаться, хотелось бы наоборот. Однако, часть большая часть аварий происходит из-за самих пешеходов, которые не ориентируются в дорожной обстановке и провоцируют ДТП. 

    Что касается пешеходов, то доля их нарушений среди причин ДТП составляет более 14%. Как правило, они допускают два серьезных нарушения – переходят проезжую часть в неустановленном месте, вне пешеходного перехода или неожиданно выходят на дорогу, когда водитель их не видит в темноте и из-за транспортных средств, деревьев и так далее. 

    Хотелось бы напомнить пункты Правил дорожного движения:  

    14.1. Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу, обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим дорогу или вступившим на проезжую часть (трамвайные пути) для осуществления перехода. 
    14.2. Если перед нерегулируемым пешеходным переходом остановилось или снизило скорость транспортное средство, то водители других транспортных средств, движущихся в том же направлении, также обязаны остановиться или снизить скорость. Продолжать движение разрешено с учетом требований пункта 14.1 Правил. 

    Неоднократно сотрудники ГИБДД обращались к участникам движения - и пешеходам и водителям. Будьте предельно внимательны на дороге, не спешите, ведь вас ждут дома родные и близкие. Пешеходы, не торопитесь перебегать улицу на "красный". Водители, - притормозите при подъезде к пешеходным переходам, ведь это займет несколько секунд, но, возможно, спасет не одну человеческую жизнь. После ужесточения наказания за непредставление преимущества пешеходу на пешеходном переходе мы смогли убедиться, что водители начали намного чаще пропускать их. Сейчас главное, чтобы пропускать пешеходов стали все без исключения водители, и тогда наши дороги действительно станут безопаснее. 

    Ведь водитель может притормозить у пешеходного перехода, стать чуть повнимательнее в проезжая мимо школ и других детских учреждений. Многие из простейших правил спасло не мало жизней.  

    Кроме того, Госавтоинспекция проводит по всей стране масштабные проверки пешеходных переходов. Ведь надлежащее обустройство пешеходных переходов – важный элемент системы безопасности дорожного движения. Ведь нередко мы видим, что возле пешеходных переходов отсутствуют дорожные знаки, сама разметка стерлась и не видна, поэтому и водителям сложно сориентироваться. В итоге они не успевают заблаговременно сбросить скорость, что и приводит к трагедиям. 

    Причин, вызывающих ДТП при проезде пешеходного перехода, достаточно много и не всегда виновен тот, кто управляет транспортным средством, но и сами пешеходы, которые легкомысленно невнимательно, не умея оценить дорожную ситуацию, переходят проезжую часть, не убедившись в безопасности. Основная причина ДТП по вине пешеходов – элементарное незнание правил дорожного движения и беспечное отношение к собственной жизни.  

    Конечно, нередко виноваты и водители, которые вместо того, чтобы снизить скорость или остановиться, приближаясь к пешеходному переходу, наоборот, с упорством нажимают на педаль газа, забывая, что на месте пешеходов могут оказаться сами. В этом проявляется, прежде всего, неуважением к участникам дорожного движения и отсутствием «дорожной культуры», которую нужно прививать со школьной скамьи. Не менее распространенная ошибка водителей – обгон в непосредственной близости или на пешеходном переходе при смене сигнала светофора с запрещающего на разрешающий.  

    Обгон транспортного средства в условиях ограниченного обзора, создаваемого стоящими слева или справа транспортными средствами – это опасно, нередки случаи, когда при включении в светофоре красного сигнала на пешеходном переходе (особенно при большой ширине проезжей части) остаются пешеходы, не успевшие закончить переход. 

    Наезды на пешеходов относятся к числу самых распространенных дорожно-транспортных происшествий, причем большинство из них, к сожалению, заканчиваются трагически. Слишком уж неравными являются «весовые категории»: с одной стороны - тяжелый металлический автомобиль (средний легковой автомобиль весит более тонны), с другой - уязвимое человеческое тело. Можно с уверенностью сказать, что если последствия наезда на пешехода ограничились для него переломом руки или ноги - значит, ему повезло. Следует отметить, что часто виновниками подобных дорожно-транспортных происшествий являются сами пешеходы. 

    Не секрет, что многие наши соотечественники любят перейти дорогу на запрещающий сигнал светофора, либо сделать это в неположенном месте, да еще и неожиданно для других участников дорожного движения. При этом они совершено не задумываются над тем, что движущийся даже на небольшой скорости автомобиль мгновенно остановить невозможно. 

    Согласно Правил дорожного движения на нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость, и убедятся, что переход будет для них безопасен. При пересечении проезжей части вне пешеходного перехода пешеходы, кроме того, не должны создавать помех для движения транспортных средств и выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств.  

    Кроме того, у многих пешеходов существует ошибочное мнение, что инспекторы ДПС не могут привлечь их за нарушение ПДД и, чувствуя свою безнаказанность, ведут себя вольготно на дорогах. 

    Пешеходам стоит помнить, что водитель может не видеть его, ослеплённый светом фар или заходящим солнцем, а также в неблагоприятных погодных условиях.  

    Каждый водитель при приближении к пешеходному переходу должен обязательно снизить скорость движения и проявить максимальную бдительность. Даже если на светофоре вам горит зеленый свет, помните, что дисциплинированность наших пешеходов оставляет желать лучшего, и всегда может найтись тот, кто захочет перебежать дорогу на красный свет. 

    Особо опасны на дорогах дети, пешеходы преклонного возраста, а также пьяные пешеходы. Представитель любой из этих категорий людей может выскочить на проезжую часть прямо перед машиной, совершенно не задумываясь о возможных трагических последствиях. 

    Правда, и водители часто отличаются недисциплинированностью. Часто доводится видеть, как кто-то из них пытается или «проскочить» перекресток на запрещающий сигнал светофора, или не пропускает пешеходов на нерегулируемом пешеходном переходе, или нетерпеливо «газует», подгоняя неторопливо переходящую дорогу мамашу с коляской, и т.д. 

    Какие мысли посещают нас, когда мы садимся за руль своего, как правило, любимого автомобиля, побыстрее добраться до работы, учебы, деловой встречи, объехать пробки по самыми изощренными путями, нередко проходящим в жилой зоне, вблизи детских учебных учреждений. 

    Часто при наездах пешеходы гибнут не от удара автомобиля, а от последствий этого удара. Наиболее характерный пример - удар головой о бордюр или об асфальт. При наезде человек может получить травмы, совместимые с жизнью (перелом, сильный ушиб, и т.п.), но, отлетев от автомобиля, он ударяется головой обо что-то твердое и от этого погибает. Также пешеход может погибнуть от удара головой о кузов либо лобовое стекло автомобиля. 

    Знаки «пешеходный переход» - сигнал водителю к снижению скорости и повышенному вниманию, особенно осенью. 

    Пешеходы и водители - все мы являемся участниками дорожного движения, и каждый из нас должен знать и соблюдать Правила дорожного движения. 

    Ну и главное - не забывайте, что каждый автомобилист становится пешеходом, когда покидает салон своего автомобиля, точно так же и многие пешеходы рано или поздно садятся за руль. 

    Пешеходы и водители - уважайте друг друга, соблюдайте Правила дорожного движения!

    #Шаховская #моШаховская #нашеПодмосковье #муниципальныйокругШаховская #новостиШаховская #ЗимаВПодмосковье
    0



Размер шрифта: A A A
Цвета сайта: Ц Ц Ц
Изображения Вкл. Выкл.
Дополнительно
Обычная версия