Портал госуслуг МО
Совет депутатов
Общественная палата
Контрольно-счетная палата
Противодействие коррупции
Предпринимательство и инвестиции
» » » Страница 156
  • Информация ГИБДД

    12 октября 2018 года в 18:24 на а/д «Тверь-Лотошино-Шаховская - Уваровка» произошло дорожно-транспортное происшествие. Водитель 1994 г.р. , управляя автомашиной ВАЗ-21093, двигаясь по ул. Базаева в сторону д. Судислово, на нерегулируемом пешеходном переходе не выполнил требования Правил дорожного движения уступить дорогу пешеходам, пользующимся преимуществом в движении, совершил наезд на несовершеннолетнего 2006 г.р., который с травмами был доставлен в Волоколамскую ЦРБ. По факту данного ДТП проводится проверка, по результатам которой будут установлены причины случившегося. Уважаемые водители! Соблюдайте правила проезда пешеходных переходов!
    #Шаховская #моШаховская #нашеПодмосковье #муниципальныйокругШаховская #новостиШаховская #ЗимаВПодмосковье
    0
  • Информация ГИБДД

    12 октября 2018 года в 23:21 на 123 км автодороги «Тверь-Лотошино-Шаховская - Уваровка» произошло дорожно-транспортное происшествие. Водитель 1985 г.р. , управляя автомашиной «КИА Оптима», следуя со стороны р.п. Шаховская в направлении с.Середа, в результате неправильно выбранной дистанции совершил наезд на впереди движущегося велосипедиста, мужчину 1990 г.р., который от полученных травм скончался на месте ДТП. По факту данного ДТП проводится проверка, по результатам которой будут установлены причины случившегося. 
    #Шаховская #моШаховская #нашеПодмосковье #муниципальныйокругШаховская #новостиШаховская #ЗимаВПодмосковье
    0
  • «Незрячий - тоже пешеход!»

    15 октября 2018 в честь Международного дня Белой трости сотрудники Госавтоинспекции провели мероприятие «Незрячий - тоже пешеход!», в котором приняли активное участие отряд ЮИД МБОУ «Серединская СОШ». В ходе мероприятия участники вручали водителям транспортных средств листовки на тематику мероприятия, а также призывали автолюбителей быть внимательней к пешеходам с белой тростью.   Госавтоинспекция напоминает участникам дорожного движения, что согласно пункта 14.5 Правил дорожного движения во всех случаях, в том числе и вне пешеходных переходов, водитель обязан пропустить слепых пешеходов, подающих сигнал белой тростью.   Начальник ОГИБДД ОМВД России по городскому округу Шаховская майор полиции Кустов Руслан Владимирович, обратился ко всем автомобилистам с призывом быть особо внимательными при появлении на дороге человека с белой тростью: «Старайтесь всегда оказать возможную помощь слепому или слабовидящему, не теряя при этом терпения и тактичности. Водители, будьте внимательны и уважительны при появлении на дороге человека с белой тростью, ведь эта категория пешеходов наиболее уязвимая и в интенсивной улично-дорожной среде без вашей помощи им не обойтись!» 
    #Шаховская #моШаховская #нашеПодмосковье #муниципальныйокругШаховская #новостиШаховская #ЗимаВПодмосковье
    0
  • Сотрудники ОГИБДД провели мероприятия ко Дню белой трости

    15 октября 2018 в честь Международного дня Белой трости сотрудники Госавтоинспекции провели мероприятие «Незрячий - тоже пешеход!», в котором приняли активное участие отряд ЮИД МБОУ «Серединская СОШ». В ходе мероприятия участники вручали водителям транспортных средств листовки на тематику мероприятия, а также призывали автолюбителей быть внимательней к пешеходам с белой тростью. 

    Госавтоинспекция напоминает участникам дорожного движения, что согласно пункта 14.5 Правил дорожного движения во всех случаях, в том числе и вне пешеходных переходов, водитель обязан пропустить слепых пешеходов, подающих сигнал белой тростью. 

    Начальник ОГИБДД ОМВД России по городскому округу Шаховская майор полиции Кустов Руслан Владимирович, обратился ко всем автомобилистам с призывом быть особо внимательными при появлении на дороге человека с белой тростью: «Старайтесь всегда оказать возможную помощь слепому или слабовидящему, не теряя при этом терпения и тактичности. Водители, будьте внимательны и уважительны при появлении на дороге человека с белой тростью, ведь эта категория пешеходов наиболее уязвимая и в интенсивной улично-дорожной среде без вашей помощи им не обойтись!» 
    #Шаховская #моШаховская #нашеПодмосковье #муниципальныйокругШаховская #новостиШаховская #ЗимаВПодмосковье
    0
  • «День рождения воздушного шарика»

    В дни школьных каникул в Муриковском Доме культуры прошел «День рождение воздушного шарика». Разноцветные веселые шарики – это всегда радость и праздничное настроение. Чудесная атмосфера праздника чувствовалась с первой минуты. Разноцветные веселые шарики были у каждого ребенка. Они служили не только как украшение праздника, но и как необходимые атрибуты для эстафет. Дети  активно участвовали в эстафетах «Кенгуру», «Гусеница», «Официанты» и другие.  Различные конкурсы и подвижная эстафета побуждали к азарту, ни один ребенок не остался в стороне. 

    Сколько радости, смеха, шума и веселья могут принести обыкновенные воздушные шарики! У всех ребят было отличное настроение.
    #Шаховская #моШаховская #нашеПодмосковье #муниципальныйокругШаховская #новостиШаховская #ЗимаВПодмосковье
    0
  • ОПМ ОПАСНЫЙ ГРУЗ

    В целях профилактики дорожно-транспортных происшествий при осуществлении перевозок опасных грузов в период с 15 по 21октября 2018 года в городском округе Шаховская будет проводиться оперативно-профилактический рейд «Опасный груз».  

    При надзоре за дорожным движением в рамках мероприятия будет осуществляться проверка транспортных средств, задействованных в сфере перевозок опасных грузов. 
    Особое внимание сотрудники Госавтоинспекции обратят на техническое состояние транспорта, проверят дополнительно установленное оборудование в автомобилях на соответствие требованиям Европейского соглашения о международной дорожной перевозке опасных грузов.  
    Также инспекторы проверят соблюдение режима труда и отдыха водителей, наличие у них документов, предусмотренных ПДД и правилами перевозки опасных грузов. 
    #Шаховская #моШаховская #нашеПодмосковье #муниципальныйокругШаховская #новостиШаховская #ЗимаВПодмосковье
    0
  • Госавтоинспекция разъясняет возможность осуществления участниками дорожного движения фотовидеосъемки общения с инспекторами ДПС

    В октябре 2017 года вступил в силу Административный регламент исполнения Министерством внутренних дел Российской Федерации государственной функции по осуществлению федерального государственного надзора за соблюдением участниками дорожного движения требований законодательства Российской Федерации в области безопасности дорожного движения. 

    При этом у граждан и средств массовой информации возникли вопросы, связанные с возможностью проведения фото и видеосъемки общения с сотрудниками Госавтоинспекции, осуществляющими надзор за дорожным движением. Отсутствие в регламенте положения о запрете сотрудникам ГИБДД препятствовать гражданам производить фотовидеосъемку общения с сотрудниками многими автолюбителями и экспертами было воспринято с позиции исключения из регламента права граждан осуществлять фото и видеосъемку инспектора. 

    В этой связи Госавтоинспекция разъясняет, что инспектор не имеет права препятствовать такой видеозаписи. 

    Отсутствие в административном регламенте нормы, обязывающей сотрудника полиции «не препятствовать использованию фото-, видео и звукозаписывающей аппаратуры участником дорожного движения, если таковое не запрещено законодательством» не ограничивает закрепленное в Конституции Российской Федерации право граждан свободно искать, получать, передавать, производить и распространять информацию любым законным способом. 

    Вместе с тем, исчерпывающий перечень обязанностей, возложенных на полицию, установлен Федеральным законом «О полиции». Так, в соответствии с данным законом, деятельность полиции является открытой для общества в той мере, в какой это не противоречит требованиям законодательства Российской Федерации об уголовном судопроизводстве, о производстве по делам об административных правонарушениях, об оперативно-розыскной деятельности, о защите государственной и иной охраняемой законом тайны, а также не нарушает прав граждан, общественных объединений и организаций.  

    Обязанности сотрудника полиции по соблюдению прав и законных интересов участников дорожного движения, а также разъяснению причин и оснований ограничения их прав и свобод закреплены в административном регламенте. 

    Таким образом, положений, позволяющих сотруднику полиции запрещать участнику дорожного движения использование фото-, видео и звукозаписывающей аппаратуры без наличия предусмотренных законодательством Российской Федерации оснований, в административном регламенте не содержится. 

    Вместе с тем, ограничение права на фото и видеосъемку возможно в рамках осуществления охранных либо оперативно-розыскных мероприятий, рассмотрения дела об административном правонарушении, а также в целях защиты государственной и иной охраняемой законом тайны, защиты прав граждан, общественных объединений и организаций. 

    Например, если водитель снимает на телефон место ДТП и мешает при этом инспектору, тот может потребовать прекратить съемку. Либо в регионе введен режим контртеррористической операции, - в этом случае инспектор ДПС должен проинформировать об этом водителя и попросить выключить камеру. 

    При этом инспектор также имеет право вести съемку, причем не только на служебный видеорегистратор, но и на собственный мобильный телефон. 

    Указанные разъяснения доведены до региональных подразделений ГИБДД. 
    Госавтоинспекция МВД России призывает участников дорожного движения к взаимному уважению, корректности, недопустимости провокаций, злоупотреблений правом, попыток дискредитации и созданию препятствий сотрудникам ведомства в исполнении ими служебных обязанностей. 
    #Шаховская #моШаховская #нашеПодмосковье #муниципальныйокругШаховская #новостиШаховская #ЗимаВПодмосковье
    0
  • Операция «Пешеходный переход»

    На территории Московской области особую тревогу вызывает количество ДТП с участием пешеходов. ДТП с пешеходами отличаются высокой тяжестью, так как они самые незащищенные участники дорожного движения. 

    Пешеходы являются одной из наименее защищенных категорий участников дорожного движения - именно на них ежегодно приходится треть от всех дорожных происшествий. 

    На период с октября по декабрь приходится более трети ДТП с пострадавшими за год. Ситуация также осложняется дождь, когда пешеходов совсем не видно. Аварии с пешеходами чаще происходят в вечернее время и в конце недели, большая часть среди пострадавших - именно пешеходы. Одна из причин таких наездов - водители не видят людей на дороге.  

    За 9 месяцев 2018 года в зоне ответственности 11 батальона ДПС произошло 29 наездов на пешеходов, в которых 5 человек погибли и 26 получили травмы. Пять погибших и 15 травмированных пешеходов нарушали правила дорожного движения. За 9 месяцев прошлого года в 38 наездах 10 пешеходов скончались и 29 ранены.  

    Основными причинами таких происшествий стали переход проезжей части в неустановленном для этого месте, в том числе на автомагистрали. Также в тёмное время суток пешеходы крайне редко используют световозвращатели. 

    В целях повышения уровня безопасности движения пешеходов, а также профилактики нарушений правил дорожного движения Российской Федерации в период с 12 по 14 октября 2018 года проводится специальное мероприятие «Пешеход», основными задачами операции является усиление профилактической работы и надзора за неукоснительным соблюдением пешеходами и водителями ПДД в зоне пешеходных переходов и в местах их интенсивного движения, а также проверка организации дорожного движения на пешеходных переходах, в том числе в местах расположения остановок общественного транспорта, контроля по обустройству этих объектов в соответствии с требованиями ГОСТ. 

    Командир 11 батальона 1 полка ДПС (северный) ГИБДД ГУ МВД России по Московской области подполковник полиции Роман Змеевский призывает строго соблюдать Правила дорожного движения, чтобы нарушения не привели к весьма трагическим последствиям.    

     

    Как должен вести себя пешеход ночью.  

     

    Существуют определенные обязанности пешехода в ночное время суток. Эти знания обычно игнорируют, считая ненужной формальностью. Однако правила движения пешеходов на проезжей части в ночное время составлены не случайно. Большинство дорожно-транспортных происшествий случается как раз ночью. Силуэт пешехода может быть виден нечетко, что, возможно, спровоцирует водителя на совершение роковой ошибки. Обязанности пешехода при переходе дороги в темное время суток касаются наличия при нем любого предмета со световозвращающими (светоотражающими) элементами: нашивки на куртке, браслет или подвеска. При переходе дороги и движении по обочинам или краю проезжей части в темное время суток или в условиях недостаточной видимости пешеходам рекомендуется, а вне населенных пунктов пешеходы обязаны иметь при себе предметы со световозвращающими элементами и обеспечивать видимость этих предметов водителями транспортных средств. Водитель никогда не проглядит такого пешехода, даже если он будет стоять в тени. Сейчас есть множество магазинов, готовых помочь людям в этом вопросе.   

    Обязанность иметь при себе световозвращающие элементы на одежде при движении вдоль дороги или ее переходе вне населенного пункта в темное время суток вступила в действие с 1 июля 2015 года. За отсутствие световозвращателей на одежде предусмотрен штраф 500 рублей. 

     

    Действия водителей при движении в ночное время 

      

    В управлении автомобилем в ночное время следует помнить и проверить целый ряд параметров. 

    Ночное время, по статистике, намного более опасное в плане ДТП, чем дневное, хотя движение на дороге в ночное время менее интенсивное чем днем. Если вы планируете куда-то поехать в темное время суток, проверьте ваш автомобиль - готов ли он к дороге. 

    Проверьте, горят ли габариты, поворотники, дальний и ближний свет фар, фонари заднего хода, стоп-сигналы, противотуманки, стоп-сигналы, подсветку приборной панели. Необходимо проверить работоспособность стеклоочистителей, а также уровень омывающей жидкости. Обязательно протрите боковые зеркала, ночью даже разводы на зеркале, которых не видно днем, могут значительно ухудшить видимость. 

    Ночью на дороге без искусственного освещения зона видимости равна зоне освещения фарами, у водителя времени гораздо меньше для принятия решения, чем днем, ибо время реакции зависит от зоны видимости дороги. 

    Чтобы улучшить видимость ночью, нужно ехать со скоростью, при которой тормозной путь равнялся бы зоне освещения фарами. 

    Многие водители не одевают очки, выписанные врачом. Если вы так не любите эту «амуницию», оставляйте их в машине, но при движении они обязательно должны быть на своем месте. 

    При движении по ночной неосвещенной дороге следует помнить, что впереди могут быть неосвещенные препятствия, такие как другой автомобиль. Поэтому обязательно нужно снизить скорость, даже если вам показалось, что впереди что-то есть. 

    Пешеход является самой большой опасностью на дороге, причем не только ночью. Если в дневное время вы легко заметите пешехода, который переходит проезжую часть даже в неположенном месте и успеете среагировать, то ночью пешеход превращается в «призрака», которого не видно до тех пор, пока он не окажется уже в опасной близости от вашей машины. Поэтому небольшая скорость - залог предотвращения ДТП. Самые опасные категории пешеходов - дети, пожилые люди, а также люди в нетрезвом состоянии. Если вы заметили возле проезжей части какую-то из этих опасный категорий пешеходов, будьте готовы к самому худшему. Постарайтесь привлечь внимание такого пешехода, поморгайте фарами, посигнальте, будьте готовы снизить скорость и даже произвести экстренное торможение. 

    В темное время суток указатели поворота включайте заранее, перед выполнением маневра. Помните об остальных участниках движения, движущихся вокруг вас и сзади. Они должны иметь возможность отреагировать на ваши, даже незначительные, перемещения по дороге. 

    Ночью дистанция между движущимися автомобилями должна быть больше, чем в дневное время (от 4 секунд). 

    Постарайтесь избегать такого маневра, как обгон. Не расслабляйтесь, хоть ночью движущихся машин меньше, зато возможных опасностей гораздо больше. 
    Следите за своей скоростью, ночью сложно реально оценить свою скорость. Если днем по трассе ПДД разрешают скорость 90 км/ч, это не значит, что вы ночью можете ехать с той же скоростью. Оцените свои силы, возможно ваша скорость ночью не должна превышать 60 км/ч, чтобы вы успели среагировать. 

                                

                                                       Обучение детей ПДД 

     

    Ребенок получает основные знания о правилах дорожного движения в детском саду или в младших классах. Но и родители своим собственным примером должны показывать малышу навыки правильного перехода через улицу.  

    Не нужно забывать о том, что проезжая часть – это не игровая площадка для наших детей. Стоит научить их этому, внушить правила поведения на дороге и запомнить их самим. Таким образом, основные обязанности пешехода определены в правилах дорожного движения. Их нужно соблюдать всем без исключения и помнить, что от этого зависит не только удобство, но порой и жизнь. 
    #Шаховская #моШаховская #нашеПодмосковье #муниципальныйокругШаховская #новостиШаховская #ЗимаВПодмосковье
    0
  • На автомагистралях запрещается движение пешеходов и остановка вне специальных площадок для стоянки

    Самые распространенные происшествия на автомагистрали – наезд на стоящее транспортное средство и наезд на пешехода. Пункт 16 Правил дорожного движения «Движение по автомагистралям» включает в себя: 

    16.1. На автомагистралях запрещается: 

    движение пешеходов, домашних животных, велосипедов, мопедов, тракторов и самоходных машин, иных транспортных средств, скорость которых по технической характеристике или их состоянию менее 40 км/ч; 

    движение грузовых автомобилей с разрешенной максимальной массой более 3,5 т далее второй полосы; 

    остановка вне специальных площадок для стоянки, обозначенных знаком 6.4 или 7.11; 

    разворот и въезд в технологические разрывы разделительной полосы; 

    движение задним ходом; 

    учебная езда. 

    16.2. При вынужденной остановке на проезжей части водитель должен обозначить транспортное средство, в соответствии с требованиями раздела 7 Правил (включив аварийную световую сигнализацию, незамедлительно выставив знак аварийной остановки) и принять меры для того, чтобы вывести его на предназначенную для этого полосу (правее линии, обозначающей край проезжей части).  

    Очень важно, что этот знак устанавливается на расстоянии, обеспечивающем в конкретной обстановке своевременное предупреждение других водителей об опасности. 

    Также по возможности необходимо обезопасить себя всеми имеющимися способами, избегать нахождения на дороге, тем более на проезжей части. Не мало случаев, когда после незначительного столкновения участники ДТП, находясь на дороге, практически не заботясь о безопасности, о том, чтобы быть максимально заметными для других мчащихся водителей получают сильнейшие травмы или погибают в результате наездов. 

    Вот ужасный пример. По предварительным данным, 7 октября около 22:00 на 31 км автодороги М9 «Балтия» 43-летний житель г. Москвы, управляя автомашиной ГАЗ-3009Z6, двигаясь в сторону г. Москвы, в третьей полосе движения, совершил наезд на остановившиеся из-за ДТП автомашины «Шевроле Трейл Блейзер» и «Киа Сид». 

    В результате происшествия водители ГАЗ и «Шевроле» получили травмы. 

     

    И ещё. В темное время суток либо в условиях ограниченной видимости при нахождении на проезжей части или обочине водитель обязан быть одетым в куртку, жилет или жилет-накидку с полосами световозвращающего материала. 
    #Шаховская #моШаховская #нашеПодмосковье #муниципальныйокругШаховская #новостиШаховская #ЗимаВПодмосковье
    0
  • Скорость движения

    Сотрудники ГИБДД Московской области напоминают, что водителям следует обращать особое внимание на движение по эстакадам, мостам и путепроводам, поскольку именно в этих местах наиболее вероятно возникновение ледяной корки.
    Не нужно забывать, что тормозной путь в осенне-зимний период увеличивается в три раза, в связи с этим водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности состояние покрытия и видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля над движением транспортного средства для выполнения требований Правил.
    По предварительным данным 5 октября около 00:40 в г. Красногорск, на 27 км + 020 м автодороги «Волоколамское шоссе», 26-летний житель г. Дедовска на автомашине «Фольксваген Поло», двигаясь в сторону г. Волоколамск, совершил наезд на препятствие на правой обочине, после чего автомашина опрокинулась на проезжей части.
    В результате происшествия водитель и двое его пассажиров, жители г. Дедовска 24 и 13 лет получили травмы.
    Водители нередко ошибаются и в оценке скорости встречных и обгоняемых автомобилей. Кажется, что легковые машины движутся быстрее, а грузовики, фуры (т.е. крупногабаритный транспорт) продвигаются медленнее их реальной скорости. В этом, в частности, кроется объяснение, почему лихой наездник не успел обогнать тяжеловоз и стал жертвой ДТП.
    Для многих владельцев дорогих иномарок езда на опасно высоких скоростях считается нормой, в то время как для надежного управления автомобилем при показаниях спидометра за пределами 100 км/час необходима специальная подготовка. Не имея доведенных до автоматизма навыков (как у автоспортсменов), некоторые даже опытные водители, хорошо справляющиеся с управлением автомобиля на скоростях 80-90 км/час, испытывают затруднения и сильное напряжение уже при скорости 120 км/час.
    Водителю, кажется, что ничего особенного не произойдет, если он один разок позволит себе порезвиться. Он не думает о возможной пагубной зависимости, что опаснее. Потому что гибель (увечье) настигает лихача далеко не каждый раз. А человек склонен недооценивать маловероятные события.
    Тормозной путь зависит от квадрата скорости. Об этом мало кто помнит. А какова длина тормозного пути на скорости 100 км/час, если водителю придется экстренно остановиться. Если при скорости 40 км/час тормозной путь (усреднено) равен 10 метрам, то при увеличении скорости втрое тормозной путь взрастет в 9 раз и составит 90 метров! Та же «квадратичная» зависимость распространяется и на силу удара при автоавариях.
    Водителям задавался вопрос: кто до каких скоростей пробовал разгоняться? В ответ звучали числа – 150, 180, 200. Второй вопрос: пробовал ли кто-нибудь на таких скоростях применить экстренное торможение? На этот вопрос мало кто даст утвердительный ответ. А если бы пришлось на самом деле экстренно тормозить?..
    Многочисленные тесты зимней резины, которые ежегодно проводят различные эксперты не выявляют идеальную покрышку. Одни колеса хорошо держат машину на снегу, другие на льду, третьи на мокром асфальте. В среднем любая дорогая брендовая резина неплохо себя показывает, в отличии от дешевых китайских экземпляров.
    Однако помните, какие бы замечательные покрышки у вас на машине не были, главным по-прежнему остается водитель. Бывают такие ситуации, что никакие супер-шипы не спасут. Зачастую в случае сильного снегопада/гололеда лучше на пару дней отказаться от использования автомобиля, чем тратить несколько часов на стояние в многокилометровых пробках из-за аварий, или самому отмечать "день жестянщика".
    В связи с изменением погодных условий руководство 11 батальона ДПС рекомендует водителям неукоснительно соблюдать Правила дорожного движения, учитывать дорожные условия, особое внимание обращая на соблюдение скоростного режима и безопасной дистанции между транспортными средствами, а также быть предельно внимательными при проезде пешеходных переходов и избегать резких маневров.
    Перед выездом необходимо обязательно проверить тормоза и работу внешних осветительных приборов.
    #Шаховская #моШаховская #нашеПодмосковье #муниципальныйокругШаховская #новостиШаховская #ЗимаВПодмосковье
    0



Размер шрифта: A A A
Цвета сайта: Ц Ц Ц
Изображения Вкл. Выкл.
Дополнительно
Обычная версия