Портал госуслуг МО
Совет депутатов
Общественная палата
Контрольно-счетная палата
Противодействие коррупции
Предпринимательство и инвестиции
» » » Витушева назвала 8 направлений, по которым жители стали реже жаловаться в Госадмтехнадзор

Витушева назвала 8 направлений, по которым жители стали реже жаловаться в Госадмтехнадзор

В соответствии с требованием Губернатора Московской области Андрея Воробьева, Госадмтехнадзор проводит политику максимальной открытости и доступности для жителей региона.

— В 2018 году в Госадмтехнадзор поступило 
более 32 тысяч обращений граждан, что на 20 % обращений меньше, чем в предыдущем году. Аналитика показывает, что снижение количества обращений произошло за год по 8 из 12 категорий, — рассказала начальник Госадмтехнадзора Московской области Татьяна Витушева.

Витушева пояснила, что самое большое падение количества жалоб от жителей произошло в категории «нарушение тишины и покоя граждан» — 69%. Во многом это произошло благодаря широкой разъяснительной работе общественников Госадмтехнадзора. На 58% снизилось количество сетований на нарушения, связанные с размещением транспортных средств на газонах и детских площадках. Такого продуктивного результата удалось добиться благодаря активному использованию жителями Подмосковья мобильного приложения «народный инспектор», позволяющего посредством современных средств связи (через мобильный телефон, планшет) передавать информацию об автохамах, портящих объекты инфраструктуры.

На 36 % упало количество обращений по нарушениям на объектах торговли.

Повысилась и культура строительства – так на нарушения чистоты и порядка на территориях, прилегающих к стройплощадкам, состоянию их ограждений, а также по фактам выноса грязи со строек на колесах автомобилей, % жалоб снизился на 23 единицы.

Вопрос содержания тротуаров и пешеходных дорожек также находится в топе лидеров по снижению количества жалоб. По данной категории произошло снижение на 21,9 %.

Также снижение количества жалоб произошло за год на нарушения в содержании детских игровых площадок (на 12,2%), на состояние зеленых насаждений (на 9,8%) и на вопросы, связанные с освещением (на 6,9 %).

— Все полученные обращения рассмотрены, а результаты рассмотрения доведены до заявителей. Результат внимательного отношения к проблемам, волнующим граждан – рост положительной оценки работы инспекторов. В 2018 году в их адрес поступило 1874 благодарности, — отметила Татьяна Витушева.

Главное управление государственного административно-технического надзора Московской области

#Шаховская #гоШаховская #нашеПодмосковье #городскойокругШаховская #новостиШаховская

Свои предложения, замечания, жалобы можете оставлять на сайте администрации г.о. Шаховская по ссылке либо направить на наш электронный адрес



  • Комментарии к новости
Написать свой комментарий:
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent



Размер шрифта: A A A
Цвета сайта: Ц Ц Ц
Изображения Вкл. Выкл.
Дополнительно
Обычная версия