За неделю Госадмтехнадзор решил 23 вопроса по обращениям в соцсетях
На аккаунты Госадмтехнадзора Московской области в социальных сетях Twitter,Instagram, Facebook, ВКонтакте и Одноклассники ежедневно поступают сообщения граждан по вопросам чистоты, порядка и благоустройства в регионе. За неделю поступил 71 отклик из 17 муниципальных образований Подмосковья. По 23 жалобам благодаря Госадмтехнадзору объекты и территории были приведены в надлежащее состояние, по остальным работа продолжается.
Наибольшее количество сезонных комментариев пользователей социальных сетей касались качества зимней уборки территорий, особенно железнодорожных переходов и платформ. В Раменском муниципальном районе, городском округе Балашиха, в Щелковском и Пушкинском муниципальных районах коммунальные службы оперативно реагировали на замечания инспекторов ведомства. В результате уборка снега проходила в установленные законодательством сроки – в течение 12 часов после прекращения снегопада.
Например, в Лобне дворовая территория была очищена от крупногабаритного строительного мусора силами управляющей компании «Монолит» несмотря на то, что не удалось установить личность жителя многоквартирного дома — нарушителя закона «О благоустройстве в Московской области». В Королёве прекращены шумные строительные работы, которые вела СК «Инженерный центр». В поселке Белоомут городского округа Луховицы была очищена от бытового мусора территория лесной полосы вдоль улицы Зеленой.
Госадмтехнадзор напоминает жителям региона, что для решения вопроса в установленные областным законодательством сроки необходимо направлять официальные обращения на портал «Добродел» https://dobrodel.mosreg.ru/. Это сервис для жителей Подмосковья, который позволяет без заполнения бумажных документов и поиска необходимых инстанций взаимодействовать с органами исполнительной власти и решать конкретные вопросы.
Главное управление государственного административно-технического надзора Московской области