Портал госуслуг МО
Совет депутатов
Общественная палата
Контрольно-счетная палата
Противодействие коррупции
Предпринимательство и инвестиции
» » » Госадмтехнадзор назвал районы, жители которых чаще обращаются на портал «Добродел»

Госадмтехнадзор назвал районы, жители которых чаще обращаются на портал «Добродел»

С начала 2016 года больше всего жалоб по вопросам, относящимся к ведению Госадмтехнадзора, поступило из Солнечногорского, Щелковского, Раменского, Красногорского и Ленинского районов, а также из городских округов Балашиха, Подольск, Химки, Королев и Мытищи.

Портал «Добродел» создан по инициативе Губернатора Московской области Андрея Воробьева. Все обращения граждан, поступающие на «Добродел» и касающиеся благоустройства, курируются Госадмтехнадзором Московской области. Имеющаяся статистика позволила определить, какие муниципальные образования являются «лидерами» по количеству жалоб.

– Из Солнечногорского района с начала года поступило 3655 жалоб, из Щелковского – 2453, из Раменского – 2054, из Красногорского – 1533, из Ленинского – 1484. Среди городских округов больше всего жалоб было от жителей Балашихи – 3035, Подольска – 2170, Химок – 1871, Королева – 1634 и Мытищ – 1531, – рассказала Главный государственный административно-технический инспектор Московской области Татьяна Витушева.

Чаще всего граждане обращались на «Добродел» по следующим поводам: отсутствие уборки дворов и территории; «ямочный» ремонт дорог; несанкционированные свалки и навалы мусора на территориях муниципальных образований; неработающее освещение дворовых территорий и улиц.

По данным Татьяны Витушевой, всего с начала года в Госадмтехнадзор на согласование из муниципальных образований поступило 39 555 ответов, все они рассмотрены. Положительно согласовано 32 337 (82%). По 21 359 обращениям (66%) проблемы полностью решены. Оправлены на доработку в муниципальные образования 7 218 ответов (18%).

Госадмтехнадзор внимательно следит за качеством ответов, поступающих жителям региона. Регулярно проводятся выезды по проблемным адресам для согласования сообщений и фактической проверки проведенной работы. Помимо этого, служба ведет тесную работу и с сотрудниками администраций, проводя необходимые консультации и разъяснения действующего законодательства.
#Шаховская #гоШаховская #нашеПодмосковье #городскойокругШаховская #новостиШаховская

Свои предложения, замечания, жалобы можете оставлять на сайте администрации г.о. Шаховская по ссылке либо направить на наш электронный адрес



  • Комментарии к новости
Написать свой комментарий:
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent



Размер шрифта: A A A
Цвета сайта: Ц Ц Ц
Изображения Вкл. Выкл.
Дополнительно
Обычная версия