Благодаря Госадмтехнадзору за год решено более 350 тысяч жалоб на портале «Добродел»

При содействии инспекторов Госадмтехнадзора Московской области за год было решено более 350 тысяч вопросов по жалобам населения, поступившим на портал «Добродел».
- С начала года наибольшее количество вопросов было решено по итогам действий инспекторов Госадмтехнадзора в городском округе Балашиха – 22142 жалобы. На втором месте – городской округ Одинцовский – удовлетворено 19989 жалоб населения, в Раменском – 17978 обращений, - прокомментировал начальник Госадмтехнадзора Московской области Олег Баженов.
По настоянию инспекторов ведомства администрация Мытищ решила проблемы по 17033 обращениям граждан, в Химках приняты меры по 16073 обращениям, в Подольске – решено 15699 вопросов.
В городском округе Красногорск решено 14964 вопроса, поступивших в «Добродел».
Также устранены нарушения в сфере чистоты, порядка и благоустройства по обращениям жителей Ленинского – 14830 обращений, и Люберец -14637, Щелковского – 12829.
Портал «Добродел» был создан по инициативе Губернатора Московской области Андрея Воробьева для повышения качества и эффективности двустороннего диалога жителей и местных властей.