Посредством соцсетей Госадмтехнадзор Подмосковья помог гражданам решить 2 561 проблемный вопрос
Инспекторы Госадмтехнадзора Московской области помогли жителям Подмосковья по различным нарушениям правил чистоты и порядка, поступившим посредством социальных сетей.
- С начала года устранены нарушения по итогам административного производства Госадмтехнадзора по 2561 сообщению о нарушениях, поступившим через соцсети изо всех муниципальных образований региона, - отметил начальник Госадмтехнадзора Московской области Олег Баженов.
В основном вопросы касались тем: благоустройства (898); на придорожных территориях (757); вопросов вывоза отходов (424); наведения чистоты на территориях общего пользования (228) и других. Наибольшее количество вопросов было решено посредством соцсетей инспекторами Госадмтехнадзора в городских округах: Орехово-Зуево (261), Одинцовский (238), Мытищи (103), Воскресенский (107), Чехов (99), Красногорск (98), Пушкинский (90), Подольск (86), Люберцы (79), Лобня (81), Наро-Фоминский (72), Королев (68), Балашиха (70), Химки (63), Серпухов (67), Раменский (58), Щелково (49), Электросталь (45), Ступино (42), Истра (44), Рузский (45), Коломенский (50), Дмитровский (50), Сергиево-Посадский (40), Павловский Посад (39), Жуковский (33), Ленинский (35), Домодедово (36), Богородский (35), Долгопрудный (39), Шатура (29), Клин (29), Можайский (22), Луховицы (19), Фрязино (19), Лосино-Петровский (19). Инспекторы Госадмтехнадзора оперативно реагируют на сигналы населения в Твиттере, Фэйсбуке, Телеграмме, ВКонтакте, Инстаграмме, Одноклассниках и других соцсетях. «Отрабатывая» жалобу, инспекторы выезжают на место нарушения независимо от сезона и праздничных дней.