В первом полугодии 2017 года коломенцы жаловались на дворы, ямы и снег
Отвечая на вопросы ведущего Коломенского телевидения о работе с обращениями граждан, руководитель главного управления государственного административно-технического надзора Московской области рассказала, на что чаще всего жаловались жители Коломны и Коломенского района.
- Стоит отметить, что, судя по обращениям, поступающим из Коломна и их количеству, округ не является проблемным. Тематика обращений наглядно демонстрирует, что обращения носят, в основном, сезонный характер, что свидетельствует об отсутствии острых неразрешимых проблем в вопросах благоустройства, чистоты и порядка, - отметила Татьяна Витушева.
Она подчеркнула, что информация о проблемах поступали в надзорное ведомство по двум каналам: через портал «Добродел», созданный по инициативе Губернатора Московской области Андрея Воробьева специально для организации диалога между обществом и муниципальными властями, а также на электронную почту службы.
- С начала года Госадмтехнадзор рассмотрел и проверил свыше 700 проектов ответов, подготовленных органами местного самоуправления в ответ на обращения, поступившие от жителей на «Добродел». Большинство поступивших с начала года из жалоб жителей Коломны касались некачественной уборки дворовых территорий, ямам на асфальтовом покрытии внутридворовых проездов, неубранные от снега территории и навалы мусора. Примерно такие же жалобы поступали и от жителей Коломенского района. Все обращения рассмотрены, при необходимости, инспекторами проводился выезд на территорию, - пояснила Витушева.
Глава Госадмтехнадзора подчеркнула, что тематика обращений, поступавших на электронную почту ведомства несколько отличалась от тематики «Добродела».
- Из 270 обращений, поступивших в ведомство от жителей Коломны и Коломенского района, больше всего (около 60) касались вопросов уборки территории, 40 – парковке на газонах, и столько же – нарушению тишины и покоя граждан, - перечислила Витушева.
Она также подчеркнула, что в 2017 году от жителей Коломны и Коломенского района поступило также 47 писем со словами благодарности в адрес службы и местного территориального отдела.
#Шаховская #гоШаховская #нашеПодмосковье #городскойокругШаховская #новостиШаховская