Портал госуслуг МО
Совет депутатов
Общественная палата
Контрольно-счетная палата
Противодействие коррупции
Предпринимательство и инвестиции
» » » Кто «динамит» «Добродел»

Кто «динамит» «Добродел»

В Госадмтехнадзоре проанализировали особенности реакции администраций муниципальных образований на обращения граждан, которые поступают на портал «Добродел».

- С целью повышения эффективности решения проблем на портале «Добродел», территориальные отделы Госадмтехнадзора оказывают помощь администрациям муниципальных образований в решении поставленных в обращениях вопросов: проводятся совместные проверки, оперативно принимаются меры в рамках полномочий. Информация о принятых мерах в максимально короткие сроки направляется в администрации для своевременной подготовки ответов заявителям, - уточнила начальник Госадмтехнадзора Московской области Татьяна Витушева.

Вместе с тем, она отметила, что «администрации муниципальных образований не всегда действуют оперативно, устраняя недостатки по следам жалоб населения и проанализировала ситуацию.

Так, в связи со сменой мусоровывозящей компании резко увеличилось количество обращений по вопросам несанкционированных свалок и нарушений графика вывоза мусора в Пушкинском районе. Также продолжается поступление большого количества обращений по аналогичным вопросам из Наро-Фоминского, Чеховского и Можайского районов.

Администрациями Воскресенского, Сергиево-Посадского, Одинцовского и Пушкинского районов, затягиваются сроки проведения благоустройства дворовых территорий, установки детских площадок, организации парковочных мест, запланированных на 2017 год.

- В Подольске неоднократно откладывались сроки проведения ремонта асфальтового покрытия дворовых территорий и межквартальных проездов, при этом в ответах заявителям ставится оговорка о возможности переноса данных работ на 2018 год, - уточнила глава ведомства.

Длительное время не решается вопрос восстановления уличного освещения в ЖК «Нахабино-Сквер» в Истре и в поселке Софрино-1 Пушкинского района. Сроки проведения работ не определены, в связи с чем поступают повторные обращения граждан.

Назвала Витушева и муниципалитеты наиболее оперативно отрабатывающие сигналы от жителей, поступающие на портал «Добродел». Это городские округа Королев, Лобня, Мытищи и Наро-Фоминск.

За прошедшую неделю на портал «Добродел» поступило 12 127 обращений, из которых 35% - по подкатегориям Госадмтехнадзора Московской области. Наибольшее число обращений поступило из городских округов Балашиха (224), Люберцы (226), Подольск (229), Химки (212) и Пушкинского (357) муниципального района.

Губернатор Московской области Андрей Воробьев неоднократно подчеркивал, что «житель – всегда прав». Госадмтехнадзор стоит на страже интересов населения региона.
#Шаховская #гоШаховская #нашеПодмосковье #городскойокругШаховская #новостиШаховская #ЗимаВПодмосковье

Свои предложения, замечания, жалобы можете оставлять на сайте администрации г.о. Шаховская по ссылке либо направить на наш электронный адрес



  • Комментарии к новости
Написать свой комментарий:
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent



Размер шрифта: A A A
Цвета сайта: Ц Ц Ц
Изображения Вкл. Выкл.
Дополнительно
Обычная версия