Подмосковные жалобщики становятся «Народными Инспекторами»
- Появление приложения для смартфонов и планшетов «Народный инспектор» позволило снизить количество жалоб на парковку транспорта на зеленых насаждениях, - отметила руководитель Главного управления Государственного административно-технического надзора Московской области Татьяна Витушева.
Главный государственный административно-технический инспектор Московской области отметила снижение жалоб от жителей на фоне увеличивающегося количества сообщений, отправленных с помощью мобильного приложения.
- По итогам прошлой недели, с жалобами на припаркованные с нарушением областного законодательства автомобили к нам обратились 73 жителя Московской области. А неделей ранее количество жалобщиков составляло почти 100 человек. Таким образом, только за неделю число обратившихся сократилось на 25%. При этом, мы уверены, что число обращений будет снижаться и далее, - отметила Витушева.
Она также добавила, что с момента запуска программы с ее помощью поступило почти 2,6 тысячи обращений. Количество активных пользователей программы превысило 900 человек.
По словам главы областного Госадмтехнадзора, появление программы позволило увеличить неотвратимость наказания за совершенное правонарушение, а с другой стороны, способствует профилактической работе в данном направлении.
- Ранее Губернатор Московской области Андрей Воробьев неоднократно отмечал недопустимость парковок транспортных средств на газонах и детских площадках, - подчеркнула она.
СПРАВОЧНО
Программный продукт «Народный Инспектор» является дополнением мобильного приложения «Добродел». Используя «Народный Инспектор» жители могут сообщать о парковке автомобилей на зеленых насаждениях, детских площадках, мешающих вывозу мусора транспортных средствах и сбросе мусора из автомобиля. Для отправки сообщения необходимо зайти в программу, зафиксировать с помощью видеосъемки нарушение и отправить получившийся ролик в Госадмтехнадзор.
#Шаховская #гоШаховская #нашеПодмосковье #городскойокругШаховская #новостиШаховская